Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 19:56, дипломная работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является оценка управления качеством продукции на производственном предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:
 рассмотрение теоретических основ управления качеством продукции на производственных предприятиях;
 проведение анализа управления качеством продукции в исследуемой организации ООО «Магма »;
 проведение анализа структуры управления качеством продукции на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ……………6
1.1.Сущность, задачи управления качеством продукции как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий…………………………..6
1.2. Процесс управления качеством продукции………………………………19
Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ В ООО «Магма »...28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Магма »……...28
2.2.Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии……………………………………………….40
Глава 3. СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ООО «Магма»………………………………………………………………………….51 3.1.Структура управления качеством продукции на предприятии ООО «Магма»………………………………………………………………………….51
3.2.Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия………………………………………....57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………69

Работа содержит 1 файл

моя дипломная.doc

— 800.00 Кб (Скачать)