Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:43, дипломная работа
В рыночной экономике важным условием достижения предприятием успеха, максимизации прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе является построение модели стратегических позиций в конкуренции.
Конкуренция выступает как высшая побудительная сила, которая заставляет изготовителей продукции повышать ее качество, снижать затраты на производство, повышать производительность труда. Понятие «конкурентоспособность» применительно к предприятию можно определить как возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного
Введение 4
Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как фактор его коммерческого успеха 7
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 13
1.3 Методика сравнительного анализа конкурентов 19
Глава 2 Анализ конкурентоспособности салона по продаже легковых автомобилей ООО «БОНУС» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ конкурентной среды ООО «Бонус» 35
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 43
Глава 3 Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «БОНУС» 48
3.1 Предложения по освоению нового вида деятельности 48
3.2 Предложения по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Бонус» ... 62
3.3 Оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности ООО «Бонус» 69
Заключение 77
Список используемых источников 80
Приложение А 84
Приложение Б 85
Приложение В 86
Приложение Г 87
Приложение Д 88