Рефераты по менеджменту

Отбор и оценка персонала при найме на работу

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ процесса отбора и оценки при найме персонала в ООО «New Look». В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: проанализировать понятие оценки кандидатов, охарактеризовать ступени процесса отбора и оценки кандидатов, проанализировать методы подбора персонала.

Отбор менеджеров на предприятии

25 Декабря 2011, доклад

Основными методами, практически реализуемыми здесь до настоящего времени, остаётся анализ биографии и личная беседа. Вместе с тем всё большую популярность получает использование специализированных центров оценки, где удаётся искусственно создавать условия, близкие к реальным.

Первый оценочный центр был создан вблизи Вашингтона в 1943 г. службой стратегической разведки – предшественницы ЦРУ. На первых порах в разведку привлекали гангстеров. Однако вскоре руководство убедилось, что гангстеры для этого вида деятельности не подходят. Именно тогда и был создан специальный центр, куда были привлечены профессиональные психологи.

Отбор персонала

16 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение процесса профессионального набора и отбора персонала для организации в целом и на государственную службу в частности.
Задачи, которые ставятся при написании курсовой работы:
Изучить источники привлечения персонала;
Проанализировать особенности профессионального отбора на государственную службу в России;
Рассмотреть основные этапы построения системы отбора кадров на государственную службу.

Отбор персонала

15 Марта 2012, реферат

Главная задача отбора персонала. Технологии подбора персонала в мировой практике включают два различных вида деятельности: набор и отбор персонала. Основная цель, критерии и методы отбора. Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах.

Отбор персонала в организации

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы – исследовать теоретический и практический аспект совершенствования системы подбора персонала.
Для достижения указанной цели требуется решить следующие задачи:
1) исследовать сущность и значение процедуры подбора персонала в организации;
2) рассмотреть методы подбора персонала на вакантные должности;
3) проанализировать систему подбора персонала на предприятии;
предложить мероприятия по совершенствованию системы подбора персона на предприятии

Отбор, набор и найм персоналда на предприятии

20 Января 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является осмысление, систематизация и выявление наиболее важных механизмов, критериев, способов набора, отбора и найма персонала для формирования трудового коллектива ООО «Компания «ВКТ».
Исходя из поставленной цели работы, нужно выделить несколько задач, которые необходимо решить, чтобы достичь этой цели:
•показать необходимость научного подхода к набору, отбору и найму персонала на предприятии;
•выявить все негативные последствия от найма неподходящих сотрудников;
•показать те преимущества, которые дает продуманная и взвешенная политика по набору и отбору персонала;
•сделать выводы и рекомендации.

Ответственность аудиторов и аудиторских фирм

19 Марта 2012, реферат

Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» устанавливает следующую ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации об аудите.
Аудиторские организации и их руководители, индивидуальные аудиторы, аудируемые лица и лица, подлежащие обязательному аудиту, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и федеральным законом об аудиторской деятельности.

Ответственность руководителей за управленческое решение

16 Декабря 2010, контрольная работа

Принимая различные решения каждый день, мы начинаем действовать настолько механически, что уже не замечаем процессы, которые предшествуют принятию самого решения. В повседневной жизни между осознание нами какой-то проблемы и ее решением проходят доли секунды и мы зачастую не можем сказать, почему мы поступили именно так, а не иначе. Это объясняется тем, что если проблема возникает очень часто и каждый раз она решается одинаково, то алгоритм ее решения уже становится программой, которую наш мозг выполняет автоматически.

Но большинство проблем, которые встречаются в работе менеджера, не так часто повторяются, и поэтому их решение является тоже своего рода проблемой - проблемой выбора, который совершить не всегда легко.

Ответственность руководителей за управленческое решение

09 Декабря 2011, контрольная работа

Контрольная работа по курсу «Управленческие решения»
Результатом работы менеджера является управленческое решение. От того, каким будет это решение зависит вся деятельность организации, зависит и то, будет ли достигнута поставленная цель или нет. Поэтому принятие менеджером того или иного решения всегда представляет собой определенные трудности. Это связано и с ответственностью, которую берет на себя менеджер, и с неопределенностью, которая присутствует при выборе одной из альтернатив.

Ответственность руководителя за принятое управленческое решение

30 Ноября 2011, контрольная работа

Одним из главных вопросов в процессах принятия решения является вопрос об ответственности руководителя (лица принимающего решение), которая возникает в случае причинения вреда организации, ее элементам, окружающей среде. Ответственность за результаты принятого решения и его исполнения (или неисполнения) – это весьма важный фактор управленческой деятельности. Поэтому лицо, принимающее решение, должен оценить возможную меру ответственности в случае выбора каждой из возможных альтернатив.

Ответственность руководства

15 Ноября 2012, доклад

Высшее руководство должно обеспечивать наличие свидетельств принятия своих обязательств по разработке и внедрению системы менеджмента качества, а также постоянному улучшению ее результативности посредством:
a) доведения до сведения персонала организации важности выполнения требований потребителей, а также законодательных и обязательных требований;

Ответственные полномочия и власть в российской истории

12 Марта 2012, курсовая работа

Полномочия - это ограниченное право лица, занимающего конкретную должность, принимать определенные решения для достижения целей организации. Характеристика полномочий включает описания: - субъекта полномочий - менеджера, занимающего определенную должность; - содержания полномочий - принятие конкретных решений;

Ответы на вопросы

12 Февраля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Менеджмент".

Ответы на ИГА

11 Мая 2012, шпаргалка

1.Принципы управления предприятия;2.Управление персоналом (англ. human resources management, HRM, HR-менеджмент) и т.д 60 вопросов

Ответы на ситуационные задачи

03 Мая 2012, контрольная работа

Ответы на задания.

Ответы по истории менеджмента

24 Января 2011, шпаргалка

ответы на 30 вопросов.

Ответы по менеджменту

15 Февраля 2011, шпаргалка

Ответы на 19 вопросов.

Ответы по менеджменту

01 Апреля 2011, шпаргалка

основные темы и понятия.

Ответы по организации и нормированию труда

11 Сентября 2011, шпаргалка

Ответы на 24 вопроса.

Ответы по социальному управлению

27 Января 2011, шпаргалка

Основные понятия и темы.

Отдел обучения персонала в структуре предприятия. Проблемы и перспективы

19 Ноября 2011, реферат

Повышение квалификации, обучение, подготовка работников в наши дни становится актуальной задачей рыночной экономики. Это могут быть обучение новым профессиям, а так же переобучение или переподготовка. Приоритетность вопросов обучения и развития кадров обусловлена процессами перехода к концептуальному бизнес-образованию, то есть необходимостью переподготовки и подготовки работников в соответствии с их специализацией максимально конкретной направленностью.

Отельний сервіс: поняття та різновиди організації

26 Февраля 2013, курсовая работа

Готельно-ресторанний бізнес — це сфера людської діяльності, яка приречена на бурхливий розвиток у найближчі роки. Із набуттям Україною не формального, а реального суверенітету першорядного значення набуває впровадження передових організаційно-управлінських технологій в таку важливу її соціально-економічну сферу господарства як готельний бізнес. Наша країна перейшла до ринкових відносин у час, коли на міжнародному ринку сталися суттєві зміни в туристичній галузі, важливою складовою якої є готельно-ресторанний сервіс.

Отечественный опыт управления качеством

31 Марта 2013, контрольная работа

Наступивший XXI век нередко называют веком качества. Качество жизни признано международным сообществом одним из главных показателей, характеризующих развитие стран и народов. Ежегодно ЮНЕСКО определяет рейтинг стран именно по этому показателю. Качество продукции и услуг стало признаком высокой эффективности труда, высокоразвитой экономики, источником национального богатства, условием достойной жизни. Складывается впечатление, что человечество стоит на пороге перехода к новой цивилизации - цивилизации качества.

Отечественный опыт управления персоналом организации

17 Февраля 2012, аттестационная работа

Цель данной работы - показать эволюцию развития и основные подходы к отечественному управлению в организациях.
Задачи работы:
1. Показать специфику и основные идеи российского менеджмента.
2. Проанализировать опыт управления персоналом в ОАО «Газпром»

Отклоняющееся (девиантное) поведение и его корректировка в организации

23 Апреля 2012, курсовая работа

Нормы, признаваемые различными группами населения, отличаются большим разнообразием. Нормы реально действующие, формально существующие и необходимые для успешного функционирования экономики часто не совпадают и во многих случаях противоречат друг другу. Появление девиантных форм поведения в таких условиях неизбежно.

Открытие магазина игрушек «Minnie Mouse»

22 Сентября 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе я рассматриваю целесообразность открытия нового игрушечного магазина в новом районе города. В этом магазине будут представлены игрушки для детей разных возрастов: от дешёвых паззлов и конструкторов до машинок и кукол высокого качества. Так же здесь будут продаваться различные развивающие головоломки и книжки.

Отличие публичного управления от менеджмента

28 Декабря 2011, доклад

Менеджмент выделился в самостоятельную область человеческих знаний, в науку в конце XIX - в начале XX века. К этому же времени относятся первые работы учёных и практиков, попытавшихся обобщить накопленный в области управления опыт и сформировать основы научного управления. Основателем школы научного управления считается Ф. Тейлор.

Отличие управления человеческими ресурсами от управления персоналом

24 Октября 2011, реферат

Тема данного реферата является актуальной во все времена. Так как на каждой фирме или предприятии готовят кадры в соответствии с меняющимися требованиями, т.е для того, чтобы производство было эффективным и конкурентно способным не мало важно, чтобы
персонал подготавливали по определенным нововведениям, которые
характерны для конкретной фирмы.

Отличительные особенности восточной и западной концепции менеджмента

29 Октября 2011, научная работа

В процессе глобализации мировой экономики ведущие концепции менеджмента: восточная и западная выступают в роли эталона, примера для развитых и развивающихся стран, в том числе и для Украины, в процессе создания своей, наиболее эффективной, национальной модели менеджмента. В погоне за мировыми странами лидерами, компании и государства сталкиваются с вопросом выбора наиболее подходящей концепции менеджмента.
Безусловно, что просто выбрать наиболее эффективную концепцию и начать внедрять ее в своем государстве нельзя. Любая концепция менеджмента требует адаптации к национальным реалиям страны или компании, насколько бы не была эффективна восточная или западная система управления, на 100% она будет работать только в своем «родном» исторически сложившемся месте.
Целью данного реферата является детальное изучение Восточной и Западной концепций менеджмента, их анализ и выявление основних отличительных особеностей.
Анализ Восточной и Западной концепций менеджмента показывает их существенные различия. Во многом отличается сам подход к менеджменту, конечные цели и способы их достижения восточной и западной концепций существенно отличаются друг от друга. Большей мерой это обуславливается менталитетом нации, мировоззрением работников и управленцев, трудолюбием граждан, географическим положением государства историческими событиями тд.
За последние пол века наблюдается явное противостояние за лидирующие позиции на мировом рынке Запада и Востока, а вместе с этим проявляется и соперничество восточного и западного менеджмента за признание наиболее эффективного метода управления.

Отличия пропаганды от PR

18 Марта 2012, реферат

Пропаганда отличается от PR и рекламы тем, что имеет целью изменить ценности, взгляды, убеждения реципиента, то есть она более идеологична, а значит поляризована и конфликтна. В свою очередь, чаще всего PR определяют как деятельность по установлению взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью.