14 Марта 2012, реферат
Персонал - это полный личный состав наемных работников организации (за исключением руководства), выполняющих различные производственно-хозяйственные функции. Та часть персонала, которая официально числится в ее штатах, называется кадрами.
14 Марта 2012, реферат
Персонал - это полный личный состав наемных работников организации (за исключением руководства), выполняющих различные производственно-хозяйственные функции. Та часть персонала, которая официально числится в ее штатах, называется кадрами.
Обычно персонал формируется целенаправленно. Это позволяет установить его оптимальную профессиональную и квалификационную структуру, обеспечить рациональное распределение и загрузку работников.
15 Июня 2010, курсовая работа
В настоящее время российские экономические условия изменили тенденции управления человеческими ресурсами. Инновационный характер производства, его высокая наукоемкость и ресурсоемкость, приоритет вопросов качества продукции, изменили требования к основным характеристикам персонала в сфере информатизации, повысили роль творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Человек нужен организации для достижения ее целей, следовательно, он становится целью менеджмента персонала. Поэтому организация должна создавать все условия для эффективного труда работника.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена возрастающей ролью человеческих ресурсов в достаточно молодой области информационных технологий. Цель исследования заключается в выявлении специфики управления персоналом, занятым в сфере ИТ.
13 Ноября 2011, реферат
На общем фоне существующих сегодня школ менеджмента персонала можно особенно выделить управленческие школы США и Японии, которые являются ведущими в мире и выступают как бы эталоном для творческого развития менеджмента персонала в других Странах с учетом их специфики. Обе школы делают упор на активизацию человеческого фактора (но используют при этом различные формы и методы), постоянные инновации, диверсификацию выпускаемых товаров и услуг, разукрупнение крупных предприятий и умеренную децентрализацию производства, а также ориентируются на разработку и реализацию долговременных стратегических планов развития предприятия (правда, если американские менеджеры разрабатывают свои планы на срок 5—8 лет, то японские — на срок до 11 и более лет). В тоже время несмотря на внешнее сходство эти две управленческие школы имеют свои особенности, обусловленные спецификой социально — экономического развития их стран. •
30 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность темы определяется важностью в повышение эффективности работы коллектива. Важнейшим условием эффективной работы руководителя является создание хорошо подобранного коллектива сторонников и партнеров, способных осознать и реализовать идеи и замыслы руководителя. Коллектив сможет более или менее эффективно идти к достижению своих целей, если он хорошо организован, информирован, дисциплинирован, сплочен и активен. Целью курсового исследования является изучение и анализ методов эффективного управление в турфирме.
17 Января 2012, реферат
В предлагаемой работе в теоретическом и практическом аспектах рассмотрен комплекс вопросов, связанных с коренными изменениями в системе управления предприятием в условиях рыночной нестабильности, на основе накопленного в России опыта, а также из результатов мировой практики в данной сфере.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей управления персоналом на малых предприятиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, сущность и функции управления персоналом;
определить особенности деятельности малых предприятий;
проанализировать преимущества и недостатки управления персоналом на малых предприятиях.
11 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение особенностей управления персоналом на предприятии.
Объектом данной работы является любое предприятие (организация) и, непосредственно, персонал этой организации.
Предмет – особенности формирования эффективного управления персоналом на предприятии.
15 Января 2011, курсовая работа
В производственном менеджменте в качестве субъекта управления чаще всего выступают хозяйственные руководители, многочисленные органы управления. Объекты управления – это предприятия, трудовые коллективы, работники, факторы производства в виде орудий и предметов труда, природные ресурсы, научно-технический и информационный потенциал.
22 Апреля 2013, курсовая работа
Успешное развитие производства в любой отрасли связано не только с наличием финансовых и иных возможностей предприятий, но и зависит от смежных отраслей расположенных на данной территории, которые взаимно влияют друг на друга в процессе перераспределения товаров и услуг, а также обмена новыми техническими решениями.
В этом случае территорию, на которой расположена совокупность отраслей, возможно, рассматривать как самостоятельную отрасль народного хозяйства или производственную систему, которая производит валовой региональный продукт.
18 Января 2011, курсовая работа
Политические и правовые воззрения в Шумере и Аккаде. В древнейших городах Шумера долго сохранялись элементы племенной демократии: народное собрание или собрание воинов и совет старейшин. Только по мере дальнейшего развития рабовладельческих отношений и падения роли свободных общинников практически отбрасываются и многие из этих отживших форм, власть оказывается безраздельно в руках рабовладельцев, а бывший племенной вождь постепенно превращается в царя.
20 Сентября 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – выявление особенностей формирования и совершенствования имиджа предприятия на примере ЗАО «ТОК «Поляна сказок» (г. Ялта, АР Крым).
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1) изучение теоретических основ формирования имиджа предприятия, функционирующего в сфере гостиничного хозяйства;
2) комплексный анализ деятельности и оценка эффективности формирования имиджа ЗАО «ТОК «Поляна сказок»;
3) разработка путей совершенствования формирования имиджа ЗАО «ТОК «Поляна сказок».
06 Октября 2011, курсовая работа
Создание интегрированных систем менеджмента (ИСМ) стало предметом заинтересованного обсуждения в конце 90-х годов прошлого столетия в связи с разработкой систем, отвечающих требованиям нескольких международных стандартов (как официальных, так и ставших таковыми де-факто) на системы менеджмента — MSS (Management System Standards).
01 Сентября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы стало выявление особенностей формирования ИСМ на предприятиях многопрофильных холдингов.
Задачи курсовой работы:
• выявить проблемы формирования ИСМ;
• наготовых ИСМ предприятий увидеть положительные моменты их существования.
08 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность. Организация - это объединение людей, основой жизненного потенциала которого является организационная культура. Это понятие включает в себя все то, ради чего люди становятся членами именно этой организации, разделяют нормы и принципы ее жизни и деятельности, строят свои отношения с другими работниками. Эти признаки не только отличают одну организацию от другой, но и существенно предопределяют успех выживания фирмы в рыночной экономике.
В условиях индустриального экономического роста и преобладания технократического хозяйственного поведения и мышления организационная культура, за редким исключением, не была объектом целенаправленного воздействия менеджмента. Лишь в 70-е годы начинается переход от единичных случаев создания организационной культуры к массовой практике, причем этот процесс обуславливается целями утверждения инновационного, предпринимательского типа развития. Роль лидеров на этом направлении взяли на себя быстрорастущие наукоемкие корпорации, задающие темп современному экономическому росту.
19 Марта 2012, дипломная работа
Актуальность выбранной темы определяется тем, что в настоящее время многие работники предприятия имеют весьма смутное и искаженное представление о правилах служебного поведения или относятся к ним с пренебрежением. Те же, кто всерьез стремится руководствоваться этими правилами и нормами служебной морали, зачастую находятся в изоляции и вынуждены методом проб и ошибок вырабатывать версию добросовестного служебного поведения, соответствующую их собственным представлениям. Поэтому со стороны руководства комбината необходимо задать систему правовых и моральных ориентиров, предложить четкие рекомендации по поведению в ситуациях конфликта интересов.
02 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и особенности формирования менеджмента в России.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мне необходимо решить следующие задачи:
Изучить отечественный опыт управления предприятиями.
Рассмотреть основные стадии развития менеджмента в России.
Изучить влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента в России.
20 Ноября 2012, контрольная работа
Исходные позиции для перехода к рыночной экономике, сложившиеся к концу 80-х гг. в России, в целом были неблагоприятными по следующим обстоятельствам (объективные факторы):
крайне высокая (даже для стран с административно-командной системой) степень огосударствления экономики, почти полное отсутствие в то время легального частного сектора при неуклонно расширявшейся «теневой экономике»;
длительное (на протяжении жизни трех поколений) существование принципиально нерыночной экономики, что ослабляло хозяйственную инициативу большинства населения и порождало преувеличенное представление о социальной роли государства;
15 Ноября 2011, доклад
Стрімкий перехід України до ринкових відносин вимагав суттєвого удосконалення практики менеджменту. Основною моделлю менеджменту була обрана американська система. Однак практика використання менеджменту наштовхнулася на певні труднощі. Американська ідеологія "покладися тільки на себе", що її пропагували консультанти, не могла поєднатися з колективізмом як культурною цінністю українців. Тому власне "вибуху" менеджменту на практиці не відбулося.
13 Июня 2010, дипломная работа
Цель работы – оценить эффективность использования франчайзинговой модели бизнеса
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность и содержание понятия «франчайзинг»;
Определить особенности франчайзинговой модели бизнеса;
Провести сравнительный анализ предприятий функционирующих в одной сфере бизнеса: предприятия использующего франчайзинговую модель и предприятия организовавшего собственное независимое дело;
По итогам проведенного анализа выявить преимущества и недостатки использования франчайзинговой модели бизнеса.
Объектом курсовой работы является ООО «Эхмея» и ООО «Теремок - Русские блины».
Предметом – особенности франчайзинговой модели бизнеса.
Данная курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка использованной литературы.
17 Января 2011, курсовая работа
В настоящей работе были раскрыты теоретические вопросы по данной проблематике: понятие, методы и способы мотивации, рассмотрены классические теории мотивации, включающие в себя содержательные и процессуальные теории.
В данной работе были изучено и проанализированы методы и способы мотивации персонала ЗАО «Гном», а так же даны советы по совершенствованию системы мотивации предприятия.
20 Октября 2011, курсовая работа
Целью написания этой работы является попытка анализа земельного рынка в современной России, его проблем и перспектив развития на примере аграрного сектора.
Понятие «рынок земли» на современном этапе было введено после периода, когда про него практически никто не слышал, поэтому его введение породило различные противоречия при освещение этого вопроса. Это в свою очередь возникло из-за того, что долгое время в нашей стране существовал стереотип, как поведения так и мышления, что всё общественное, а значит ничьё.
22 Ноября 2011, реферат
Лидером движения за внедрение новых форм и методов управления в промышленности, позднее получивших наименование «школы человеческих отношений», стал американский социолог и психолог Элтон Мэйо (1880 - 1949). Он полагал, что прежние управленческие методы направлены на достижение материальной эффективности, а не на утверждение сотрудничества. Школа «человеческих отношений» явилась реализацией нового стремления менеджмента рассматривать каждую промышленную организацию как определенную «социальную систему», что было несомненным достижением управленческой мысли. Речь шла о том, что сугубо технологический аспект эффективности производства, как и вопросы экономического дохода, надо рассматривать через призму взаимосвязи этих сторон промышленной организации с собственно человеческим, социальным фактором индустрии.
07 Апреля 2011, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что внедрение экологического менеджмента обеспечивает положительный имидж предприятия, служит своего рода пропуском на европейский рынок, позволяет снизить экологические риски и штрафные санкции, позволяет расширить позиции предприятия на международных товарных рынках и привлечь внимания инвесторов.
05 Мая 2012, доклад
Япония -это островное государство, расположенное в Тихоокеанском регионе, обделенное природными источниками полезных ископаемых, с многочисленным населением, которое исторически было вынуждено бороться с природой за землю, отвоевывать которую приходилось у моря и других стихий.
14 Января 2011, реферат
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Анализ японского управления персоналом представляет особый интерес по следующим причинам.
19 Декабря 2011, реферат
Японские специалисты в области менеджмента сформулировали ряд основных принципов управления. К ним относятся следующие:
— система пожизненного найма;
— ротация по кругу (система должностного продвижения) ;
— организация начитается с обоснования цели;
— человек не только средство для достижения цели, человек сам — цель управления;
— ориентация на развитие организации;
15 Февраля 2012, курсовая работа
Цель этой работы - проанализировать систему управления ресурсами, кадрами и качеством продукции в японских организациях.
03 Декабря 2012, реферат
Японские специалисты в области менеджмента сформулировали ряд основных принципов управления. К ним относятся следующие:
— система пожизненного найма;
— ротация по кругу (система должностного продвижения) ;
— организация начитается с обоснования цели;
— человек не только средство для достижения цели, человек сам — цель управления;
— ориентация на развитие организации;
— философия фирмы обязательна для всех;
25 Декабря 2010, доклад
Япония хорошо известна своей уникальной системой пожизненного найма. Пожизненный найм – это не юридическое право . Его утверждение – дань традиции . Пожизненный найм – скорее способ мышления обеих сторон – и нанимаемого и нанимателя и способ их взаимодействия . Например, когда прибыли фирмы падают, она может принимать самые разные меры по снижению издержек вплоть до сокращения дивидендов , но до последней возможности не будет увольнять работников.