Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 22:46, реферат
Тема данного реферата является актуальной во все времена. Так как на каждой фирме или предприятии готовят кадры в соответствии с меняющимися требованиями, т.е для того, чтобы производство было эффективным и конкурентно способным не мало важно, чтобы
персонал подготавливали по определенным нововведениям, которые
характерны для конкретной фирмы.
Введение........................................................................................................3
Глава 1. Управления человеческими ресурсами........................................4
. Система управления человеческими ресурсами............................4
. Этапы развития управления человеческими ресурсами...............5
Глава 2. Управление персоналом.......................................................................7
2.1. Управление персоналом....................................................................7
2.2. Принципы управления персоналом................................................8
. Методы управления персоналом.....................................................9
Глава 3. Отличие управления человеческими ресурсами от управления персоналом.........................................................................................................11
Глава 4. Управление персоналом в Гранд Отель Европа в Санкт-Перербурге.........................................................................................................14
4.1 Обратная связь...................................................................................14
4.2.Слаженная работа команды..............................................................15
Глава 5. Анализ стратегии и тактики управления человеческими ресурсами в ОАО «КамПРЗ»..................................................................................................18
. Краткая характеристика ОАО «КамПРЗ».......................................18
Глава 6. Принципы управления человеческими ресурсами и управление персоналом..........................................................................................................25
. Принципы управления человеческими ресурсами........................25
. Принципы управлениия персоналом..............................................25
Заключение..........................................................................................................27
Список Литературы.............................................................................................28
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РФ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ОТНОШЕНИЙ
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ
«УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРСОНАЛОМ»
На
тему: «Отличие управления человеческими
ресурсами от управления персоналом»
«19»
декабря 2010 г.
Санкт-Петербург
2010
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Управление
персоналом....................
2.1. Управление персоналом....................
2.2. Принципы управления персоналом....................
Глава 3. Отличие
управления человеческими ресурсами
от управления персоналом....................
Глава 4. Управление
персоналом в Гранд Отель Европа
в Санкт-Перербурге............
4.1 Обратная связь.........................
4.2.Слаженная работа команды.......................
Глава 5. Анализ
стратегии и тактики управления человеческими
ресурсами в ОАО «КамПРЗ»......................
Глава 6. Принципы
управления человеческими ресурсами
и управление персоналом....................
Заключение....................
Список Литературы.............
ВВЕДЕНИЕ
Цель реферата:
1) формирование теоретических знаний и навыков по построению, изменению, совершенствованию управления персоналом предприятия, технологии управления человеческими ресурсами.
2) определение
места и роли управление
4) исследование отличние управление человеческими ресурсами от управление персоналом
5) формирование
у слушателей всесторонних
Для этого были поставлены следующие задачи: дать определение, что такое управление человеческими ресурсами и управление персоаналом.
Тема данного реферата является актуальной во все времена. Так как на каждой фирме или предприятии готовят кадры в соответствии с меняющимися требованиями, т.е для того, чтобы производство было эффективным и конкурентно способным не мало важно, чтобы
персонал подготавливали по определенным нововведениям, которые
характерны
для конкретной фирмы.
Глава 1. Управления человеческими ресурсами
1.1 Система управления человеческими ресурсами
Управление
человеческими ресурсами
Цели подсистемы управления
формированием человеческих ресурсов:
Задачи подсистемы управления формированием человеческих ресурсов
Сущность подсистемы
управления формированием трудовых ресурсов
заключается в предоставлении работникам
возможности получения и повышения образования,
ротации кадров и делегировании полномочий,
планировании и развитии карьеры и многом
другом. Данная подсистема расширяет функции
отдела кадров, что требует от его работников
обширного спектра знаний в сферах производства,
экономики, психологии, юриспруденции
и др. Подсистема управления развитием
человеческих ресурсов приобретает все
большее значение.
Необходимо постоянное совершенствование
знаний и навыков сотрудников.
Условия успешного
управления человеческими
ресурсами:
Необходимо обогащать
труд, особенно создавать социально-
Факторы оценки профессионализма
управления человеческими
ресурсами:
В связи с
расширением и усложнением
1.2 Этапы развития управления человеческими ресурсами
Период
Основной объект управления
Доминирующие потребности персонала
Ведущие направления управленческой деятельности
До 1900г.
Технология производства
Интересы персонала практически не учитывались
Дисциплинарные системы.
1900 — 1910 гг.
Безопасность и "благополучие" персонала
Безопасные условия труда и создание предпосылок для хорошей работы
Программы безопасности, организации труда и т.п.
1910 — 1920гг.
Задачи повышения эффективности
Повышение заработков
на основе более высокой
Мотивация и обучение, стимулирование высокой производительности
1920 — 1930 гг.
Индивидуальные особенности работников
Учет индивидуальных особенностей при проектировании работ
Психологические тесты, опросы, учет предложений работников при проектировании работ
1930 — 1 940 гг.
Профсоюзы, социальное партнерство
Сглаживание глубоких противоречий между работниками и работодателями
Программы взаимодействия и сотрудничества на производстве
1940 — 1950 гг.
Экономические гарантии и социальная поддержка
Гарантии экономической и социальной безопасности
Программы пенсионного обеспечения
1950 — 1960 гг.
Человеческие отношения
Возможность проявления инициативы, развитие самодисциплины
Подготовка управленческого персонала с учетом изменения его роли в организации
1960 — 1970 гг.
Сотрудничество, развитие и углубление партнерства
Расширение участия в обсуждении и принятии управленческих решений
Отработка процедур совместного участия в управлении, разделение ответственности
1970 — 1980гг.
Перемена труда
Соответствие содержания работы изменениям способностей и запросов, устранение монотонности и однообразия в работе
Чередование работ, объединение задач и функций, коллективные формы организации труда
1980 — 1990 гг.
Движение персонала
Надежная гарантия занятости в период экономического спада
Перераспределение рабочей силы, переподготовка, содействие в поисках работы
1990 — 2000 гг.
Кардинальные изменения в составе рабочей силы, дефицит квалифицированного персонала
Информация о работе Отличие управления человеческими ресурсами от управления персоналом