19 Июня 2012, реферат
Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
13 Января 2012, реферат
Целью данной работы является определить основные понятия и задачи инновационного менеджмента, рассмотреть систему функций инновационного менеджмента, а также описать процесс управления инновациями.
26 Ноября 2012, реферат
Система качества, регламентированная международным стандартом ИСО 9004, охватывает весь жизненный цикл изделия от проектирования до утилизации и распространяется на такие элементы системы, как маркетинг, материально-техническое обеспечение, сбыт, обслуживание.
Системный подход к управлению качеством продукции предполагает четкое взаимодействие всех отделов и органов управления предприятием.Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции.
23 Ноября 2012, контрольная работа
Мотивация (от лат. «movere») – побуждение к действию, динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Движущая сила, помогающая нам добиваться чего-либо, мотивация, уже давно вышла из разряда обычного понятия. С давних времен с помощью мотивации движется прогресс человечества, людей мотивировали и продолжают мотивировать на совершение каких либо действий тренеры, ораторы, книги и статьи.
03 Марта 2013, курсовая работа
Главным фактором формирования организационной структуры управления производством было разделение труда, появление функции управления. Совместный труд, кооперация рабочей силы породили новый тип отношений, сложившийся как отношения между участниками производственного процесса, между руководителями и подчиненными. На стадии машинного производства произошло полное обособление функций управления. Появились полностью освобожденные от производственных функций руководители.
27 Сентября 2012, курсовая работа
Настоящее федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности, разработанное с учетом международных стандартов аудита, устанавливает единые требовани я по планированию аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности (далее именуется - аудит), применяется в первую очередь к проверкам, которые аудитор проводит не первый год в отношении данного аудируемого лица. Для проведения аудиторской проверки в течение первого года аудитору требуется расширить процесс планирования, включив в него вопросы помимо тех, которые указаны в настоящем правиле (стандарте).
2. Аудиторская организация и индивидуальный аудитор (далее именуются - аудитор) обязаны планировать свою работу так, чтобы проверка была проведена эффективно.
3. Планирование аудита предполагает разработку общей стратегии и детального подхода к ожидаемому характеру, срокам проведения и объему аудиторских процедур.
21 Декабря 2010, реферат
Управление как система включает в себя управляющую и управляемую подсистемы, называемые соответственно, субъектом и объектом управления. В современной социологической литературе за термином «управление» утвердилось следующее определение: это «основанное на достоверном знании систематическое воздействие субъекта управления (управляющей подсистемы) на социальный объект (управляемую подсистему), в качестве каковой может выступать общество в целом, на отдельные сферы: экономическая, социальная, политическая, духовная, а также различные звенья (организации, предприятия, учреждения и т. п.) с тем чтобы обеспечить их целостность, нормальное функционирование, совершенствование и развитие, достижение заданной цели».
20 Декабря 2012, курсовая работа
Главной целью курсовой работы является исследование системы управления персоналом, анализ и оценка ее эффективности. Ставятся следующие задачи: рассмотреть систему управления персоналом, изучить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, проанализировать существующую систему управления персоналом, дать оценку ее эффективности, разработать рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом.
01 Июня 2012, реферат
Потребности в рационализации и расширении производства, а также развитие
стратегических зон хозяйствования обусловили значительный рост инвестиций в различные сектора экономики. По мере насыщения рынка многообразием товаров и услуг происходит формирование определенной рыночной конъюнктуры и, как следствие, динамическое развитие конкуренции – движущего фактора экономики
30 Марта 2013, реферат
Целью данной работы является исследование основных методологических подходов школы науки управления и их роль в современном менеджменте.
Задачи работы:
- проанализировать основные предпосылки становления школы науки управления;
- дать характеристику основных методологических подходов школы науки управления;
- провести анализ использования основных положений школы науки управления в современном менеджменте.
17 Марта 2012, реферат
Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера. Работа имеет особую актуальность в данный момент, так как сейчас особое внимание стало уделяться вопросам наиболее эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными.
Основной целью исследования является анализ классификаций стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители и выбор наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников.
12 Ноября 2011, курсовая работа
Деловые переговоры – это еще и состязание личностей, их точек зрения, подходов к миропониманию. Переговоры опытных бизнесменов для стороннего наблюдателя могут выглядеть как скупой обмен малозначащими фразами. Их исход может зависеть от слабых коммуникативных сигналов, неосознанно посылаемых каждым из собеседников. Опытный коммуникатор способен уловить такие сигналы и составить впечатление о сильных и слабых сторонах своего оппонента.
25 Февраля 2012, курсовая работа
Эффективная деятельность любой системы, включающей человеческий фактор в виде отдельных исполнителей или групп людей, возможна лишь при наличии определенного организующего начала, направляющего и регулирующего активность этого компонента системы, управляющего им. Системы управления в таможенных органах имеют своей главной целью достижение единодействия всех сотрудников таможенных органов. Система должна работать в одном направлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач. Для этого требуется четкое управление внутри нее.
05 Марта 2013, реферат
Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения.
Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца и/или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей.
10 Марта 2012, реферат
На сегодняшний день следует уделять наиболее большее внимание качественному управлению персоналом предприятия . Некачественное управление-это одна из значительных проблем в экономической сфере менеджмента.
Современное предприятие — это
20 Декабря 2011, контрольная работа
Законы и методы управления известны человечеству с древних времен. Ни одна организация или предприятие не может добиться успеха без эффективного управления. Современное управление основывается на использовании идей, различных подходов школ, возникших в различные периоды. Люди во все времена предавали особое значение своему имуществу, поэтому особо важно было обладать навыками административного управления, такими как инвентаризация, организация, отчетность и контроль.
В основе любой науки лежит использование исторического опыта. Переосмысление прошлого дает понять состояния науки, а также дает толчок для появления и формирования новых идей. Современное управление и принципы управления неизменны, и являются общими для всех до сих пор. Представления о роли управления, о содержании управленческой деятельности, о методах и принципах её осуществления неоднократно подвергались существенным изменениям с тех пор, как управление стали рассматривать как особый вид деятельности, осуществляемое организацией.
10 Декабря 2011, реферат
На Западе накоплен богатый опыт и урегулировании и разрешении социально-трудовых конфликтов. В основе урегулирования трудовых споров лежат договорные отношения. Существуют двухсторонние и трехсторонние договоры.
Двухсторонний договор заключается между работодателями (предпринимателями), с одной стороны, и профсоюзами, представляющими наемных работников, — с другой. Посредником и арбитром в таких договорах, как правило, выступает правительство. Заключение двухсторонних договоров возможно и непосредственно между правительством и трудовыми коллективами госбюджетных предприятий.
07 Ноября 2011, курсовая работа
В условиях перехода российской экономики к рыночным отношениям, главным звеном экономики выступает предпринимательская деятельность. Конечной целью функционирования предприятия является получение максимальной прибыли, достижение которой можно осуществить через:
увеличение объема продаж;
достижения более высоких темпов прироста;
увеличение доли рынка;
увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу;
14 Марта 2012, реферат
Инновационный менеджмент — это особый вид профессиональной деятельности, направленный на достижение конкретных инновационных целей действующей в рыночных условиях фирмы, оптимальных результатов на основе рационального использования научных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов, применения многообразных принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
01 Апреля 2013, реферат
Длительность производственного цикла оказывает влияние на организацию производства на предприятии и показатели его производственно-хозяйственной деятельности. Поэтому перед предприятиями ставится задача добиться сокращения длительности производственного цикла путем перехода на непрерывные и современные технологические процессы и применения интенсивных методов производства
20 Марта 2012, контрольная работа
В современном понимании менеджер – это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный полномочиями принимать решения по определенным видам деятельности организации, функционирующей в рыночных условиях.
Менеджер — это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования предприятия. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия.
29 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является:
разработка методов и принципов адаптации персонала к новым условияработы и выполняемым функциям;
усовершенствование характеристик рабочих при приеме на работу;
предложения по выходу из сложных внутриорганизационных ситуаций;
выраБОтка новой системы стимулирования.
14 Февраля 2012, реферат
Выставка и презентация, одни из наиболее популярных и эффективных мероприятиях по привлечению внимания общественности к деятельности компании. В данной работе неоднократно указывается на системный характер подобных мероприятий. Имеется в виду взаимосвязь каждой конкретной акции с общей деятельностью и развитием имиджевой политики организации. Любой шаг в осуществлении PR-мероприятий неизбежно связан с остальными действиями и должен соответствовать общей стратегии компании. Именно поэтому важное внимание уделяется предварительной подготовке любого мероприятия, которое обязательно должно планироваться заранее.
01 Ноября 2011, доклад
Управленческое решение – это творческий акт субъекта управления направленный на устранение проблем, которые возникли в субъекте управления. Любое управленческое решение проходит через три стадии:
03 Сентября 2011, контрольная работа
Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера.
13 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей стиля управления, т.е. стилей управления руководителя.
Задачи исследования:
· изучение разных подходов к определению стиля управления;
· определение стиля управления современных руководителей различных компаний
· сведение результатов определения стиля руководства разных методик.
24 Декабря 2011, реферат
Слово “стиль” греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении “почерк”. Отсюда можно считать, что стиль руководства – своего рода “почерк” в действиях менеджера.
Стиль управления - типичный вид поведения руководителя в отношении с подчиненными в процессе достижения поставленной цели. Одной из составляющих функций управления является лидерство (руководство).
02 Декабря 2011, контрольная работа
Структура управления – совокупность устойчивых связей объектов и субъектов управления организации, реализованных в конкретных организационных формах. Структура управления включает функциональные структуры, схемы организационных отношений, организационные структуры и систему обучения или повышения квалификации персонала.
03 Апреля 2013, реферат
Понятие «паблик рилейшнз» в практике российского бизнеса становится все более популярным. Однако далеко не все руководители предприятий, топ-менеджеры имеют четкое представление о том, что такое пиар, каковы его функции на предприятии, в чем заключаются его возможности и выгоды этой деятельности для предприятия.
Данная работа дает возможность четко уяснить основные задачи службы PR на коммерческих предприятиях, средства и методы PR -деятельности (которые отличаются от средств и методов рекламы и стимулирования сбыта), показать присутствие PR -компонента на всех уровнях деятельности предприятия.