Рефераты по менеджменту

Основы менеджмента

25 Декабря 2011, курсовая работа

Предпринимательство есть прежде всего мыслительный процесс. Каждый предприниматель, обладая собственным стереотипом мышления, и применительно к конкретной сфере; деловой активности, его успехи, естественно, должны быть различными. Уровень успеха не может не отражать уровень мышления, хотя одного этого недостаточно. Большую, а иногда и очень большую роль играют случай, удача, везение и т.п., которые сопутствуют лишь тому, кто обладает свойством диалектического мышления.

Основы менеджмента

05 Января 2012, реферат

Менеджмент – это управление, заведование и организация производства; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли. Менеджмент в переводе с английского означает управление. Это учебная дисциплина изучающая управление на разных уровнях. Менеджмент – это управление кем-либо или чем-либо. В этом случае управление осуществляет менеджер – управленец.

Основы менеджмента

25 Февраля 2012, контрольная работа

Представления о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Взгляды на управление развивались по мере того, как развивались общественные отношения, изменялся бизнес, совершенствовалась технология производства, появлялись новые средства связи и обработки информации.

Основы менеджмента

17 Марта 2012, курсовая работа

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели

Основы менеджмента

09 Мая 2012, курсовая работа

В данной работе рассмотрен проект управления производственным предприятием на основе теории процессного подхода. В ней проиллюстрированы функции стратегического планирования, организации взаимодействий и полномочий, мотивации и контроля.

Основы менеджмента

10 Ноября 2012, контрольная работа

Первой целью моей контрольной работы стал алгоритм по разработке способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций в коллективе фирмы.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
изучить методологические основы профилактики и устранения конфликтов в производственных коллективах; провести анализ действующей системы устранения конфликтов, а также определить стратегии поведения в конфликте; разработать алгоритм по профилактике и устранению конфликтных ситуаций в фирме.

Основы менеджмента

12 Ноября 2012, лекция

Менеджмент − сложный объект изучения, который может быть представлен в нескольких видах. Мы будем рассматривать его как вид деятельности по руководству людьми. С ним связан успех любого дела.

Основы менеджмента

22 Ноября 2012, контрольная работа

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор". Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще," управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Основы менеджмента

02 Марта 2013, курс лекций

В учебнике рассмотрены общие основы современного менеджмента. Обращается особое внимание на функции менеджмента, деятельность менеджера и национальные особенности менеджмента. Теоретические вопросы рассматриваются во взаимосвязи с практикой работы российских и зарубежных компаний. Для закрепления материала приводятся деловые ситуации и тесты.

Основы менеджмента. Лекции

19 Апреля 2011, курс лекций

Понятие и особенности организации как функции менеджмента.

Основы муниципального менеджмента

12 Апреля 2012, курс лекций

Цели и задачи изучения темы
Цель изучения темы «Основы муниципального менеджмента»- получение студентами необходимых теоретических знаний о сущности муниципального менеджмента и его роли в управлении России, а также практических навыков в области муниципального управления
Основные задачи:
-сформулировать основные вопросы и направления деятельности муниципального менеджмента;
-рассмотреть вопросы основ муниципального управления в России;
-раскрыть основные понятия и принципы местного самоуправления;
-показать необходимость развития местного самоуправления в России на современном этапе.

Основы налогового планирования

26 Января 2012, контрольная работа

Цель исследования – анализ необходимости налогового планирования на предприятиях и в организациях.
В соответствии с поставленной целью в работе рассматриваются и решаются следующие задачи:
рассмотрение теоретических аспектов налоговой оптимизации;
изучение элементов, этапов и принципов налогового планирования;

Основы научной организации труда менеджера

20 Марта 2012, лекция

1. Предмет и содержание курса.
2. Понятие, задачи и функции НОТ
3. История становления и развития НОТ.
4. Особенности НОТ в современных экономических условиях

Основы организации труда

14 Февраля 2012, реферат

Актуальность изучения данной темы определяется тем, что организация труда — это постоянно действующий фактор эффективности любой деятельности вообще и производства в частности. Во все времена и во всех сферах функционирования человека лучше организованный труд при равной его технико-технологической оснащенности обеспечивал достижение более высоких результатов.

Основы организации труда на производстве

28 Января 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы, является рассмотрение организации труда на предприятии. То есть, как организовать работу, чтобы труд был наиболее эффективным. Но следует помнить, что труд настолько специфичен, что правильно организовать его довольно проблематично.

При написании курсовой работы ставились следующие задачи:

изучить теоретические аспекты вопроса;
проанализировать организацию и учет оплаты труда на предприятии ООО «ГИМС».

Основы организации управления персоналом предприятия

09 Апреля 2012, дипломная работа

Стимулирование играет огромную роль в организации деятельности предприятия, так оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, который не только покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль. Тогда как полученная прибыль идет не только в карман работодателю, а используется на выплату налогов в федеральный и местный бюджеты, на расширение производства. Таким образом, стимулирование труда наемных работников не является частным делом конкретного предприятия и организации, а играет важную роль в экономическом развитии страны, в процветании национальной экономики.

Основы оценки персонала

19 Января 2012, курсовая работа

Аттестация - одна из наиболее эффективных и действенных систем оценки персонала организации. Это социальный механизм и кадровая технология, позволяющая произвести определение квалификации и уровня знаний работника; оценку его способностей, деловых и нравственных качеств.

Основы продюсирования.Продюсирование музыкальных проектов

21 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования определяется тем, что стремительное развитие в России в последнее пятнадцатилетие рыночных отношений, глобальное реформирование всех сфер жизни общества, в том числе сферы культуры и массовых коммуникаций привели к появлению новых видов профессиональной деятельности.
В последние годы институт продюсирования уверенно и энергично занимает все более влиятельные позиции в культуре современной России.

Основы профессиональной карьеры

16 Апреля 2012, доклад

Для профессиональной карьеры характерно преобладание в трудовой деятельности человека профессиональной специализации, работа, преимущественно, в одной предметной профессиональной области, достижение им и признание профессиональным сообществом результатов его труда, авторитета в конкретном виде профессиональной деятельности. Как правило, профессиональная карьера человека складывается в организации, и часто бывает так, что профессиональные достижения создают предпосылки для формирования внутриорганизационной карьеры или должностной карьеры в организации

Основы развития предпринимательской деятельности

02 Мая 2012, курсовая работа

Современные требования к обновлению бизнеса, повышению качества продукции, быстро меняющимся условиям конкуренции, а также
общий взгляд на проблемы управления производством свидетельствуют
о том, что правильное управление операциями является необходимым
условием успешной работы и выживания любой компании. Производство является ключевым этапом жизненного цикла продукции, и от того, насколько рационально и эффективно это производство организовано, в решающей степени зависят конечные результаты деятельности предприятия

Основы рекламного текста

28 Ноября 2011, реферат

Задание. Рассмотреть структуру рекламного обращения. Проанализировать основные элементы структуры рекламного текста печатной (журнальной) рекламы в рамках отдельной товарной категории.
Структура рекламного обращения состоит из:
Слогана
Зачина (заголовка)

Основы российской системы менеджмента

09 Декабря 2010, курсовая работа

Менеджмент в России пока далек от заданных глобализацией параметров на всех уровнях: от отдельной фирмы до общества в целом. Однако годы рыночных реформ заложили позитивные предпосылки формирования рыночных принципов управления и нового поколения менеджеров с новыми взглядами и установками. Они умеют учреждать и организовывать бизнес, заключать сделки, рационально хозяйствовать, знают, как удешевить производство и объем товаров, найти поставщика и потребителя. Они заботятся о собственной репутации и имидже. Они благополучны, занимаются меценатством. Как правило, это высокообразованный класс, где не редкость два высших образования, кандидатские и докторские степени. Многие из них прошли обучение в престижных зарубежных университетах и стажировку в преуспевающих компаниях. Этот класс имеет свои объединения, союзы, ассоциации и даже политические организации и через них инициирует решение важных местных, региональных и национальных задач. Государство обязано считаться с этим новым классом, а общество осмысливать это новое явление российской жизни. Их деловая философия, высокая профессиональная образованность и ярко выраженная интеллектуальная и волюнтаристическая одаренность, помноженная на патриотические помыслы и высокую ответственность за судьбу отечества, - залог высокой конкурентоспособности российского бизнеса и быстрой адаптации к условиям глобализации.

Основы системного подхода в менеджменте

28 Февраля 2012, курсовая работа

По мере того, как развивается промышленная революция, рост крупных организационных форм бизнеса стимулировал появление новых идей относительно того, как предприятия функционируют и как нужно ими управлять. Сегодня имеется разработанная теория, которая дает направления для достижения эффективного управления.

Основы современного менеджмента

30 Ноября 2011, курсовая работа

Объект исследования тенденции в развитии теории и практике менеджмента.
Предмет исследования процесс изучения теории и практики менеджмента.
Цель исследования проследить тенденции в теории и практике менеджмента.

Основы социального управления

29 Сентября 2011, лекция

СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Социальный контроль и эффективность управления

Основы социального управления, его принципы и функции

27 Марта 2012, реферат

Социальное управление (или, просто, управление), в отличие от технического и биологического, - это управление людьми, которые объединены в большие или малые социальные организации, вне которых немыслимо существование человека, поэтому происхождение управления неразрывно связано с происхождением социальных организаций.

Основы стимулирования

23 Декабря 2011, реферат

Обзор литературных источников по проблеме стимулирования труда в России показал, что данной теме посвящено значительное число научных работ. Учитывая, что вопросы стимулирования в России имеют свои характерные особенности, связанные как с историческими реалиями формирования рыночной экономики, так и со специфическими чертами менталитета, для решения прикладной задачи в рамках объекта исследования необходимо обратиться в первую очередь к изучению литературных источников отечественных авторов.
Сопоставление западных и отечественных подходов показало, что, несмотря на использование одинаковых теорий стимулирования труда, созданных в основном зарубежными учеными, практические подходы к стимулировании труда в России и за рубежом значительно отличаются. Это ставит задачу изучения фундаментальных основ стимулирования в качестве приоритетной в рамках данной работы, т.к. именно определение сущности стимулирования как явления и процесса позволит эффективно использовать полученные знания для достижения поставленной цели.

Основы стратегического планирования

24 Ноября 2011, реферат

Целью данной работы является изучение принципов и методов стратегического планирования.
В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:
1. Изучение сущность стратегического планирования.
2. Рассмотрение принципов стратегического планирование.
3. Ознакомление с методами стратегического планирования.

Основы стратегического управления

29 Февраля 2012, курсовая работа

Ресторанный бизнес всегда приносил своим владельцам немалую прибыль. Рынок общественного питания, к которому относятся кафе, бары и рестораны уверенно развивается и продолжает расти, а вмести с этим, растут и требования людей к заведениям, куда они приходят отдохнуть и вкусно поесть. Потребитель всегда будет нуждаться в том ресторане, что сможет предложить высокий уровень обслуживания. Возможно, именно таким станет ресторан, который откроется, полагаясь на готовый бизнес-план ресторана.

Основы стратегического управления

29 Февраля 2012, курсовая работа

Ресторанный бизнес всегда приносил своим владельцам немалую прибыль. Рынок общественного питания, к которому относятся кафе, бары и рестораны уверенно развивается и продолжает расти, а вмести с этим, растут и требования людей к заведениям, куда они приходят отдохнуть и вкусно поесть. Потребитель всегда будет нуждаться в том ресторане, что сможет предложить высокий уровень обслуживания. Возможно, именно таким станет ресторан, который откроется, полагаясь на готовый бизнес-план ресторана.