Рефераты по менеджменту

Лекции по "Менеджменту"

30 Января 2011, лекция

Работа содержит лекции по дисциплине "Менеджмент".

Лекции по "Менеджменту"

16 Сентября 2011, курс лекций

В результате изучения материалов курса «Основы менеджмента» студент должен:
иметь представление:
– об основных понятиях, принципах и процессах общего управления организацией;
– о необходимости всестороннего изучения черт и свойств организации и динамики их изменений под воздействием внутренних и внешних обстоятельств;
– о содержании управленческого труда в организации и роли управленческих работников в процессе принятия решений;
– о связях между разделением труда и видом структуры управления организацией.

Лекции по "Менеджменту"

26 Сентября 2011, курс лекций

Понятие менеджмента. История управленческой мысли
Понятие менеджмента.
Функции и ключевые роли менеджера.
Школа научного управления.
Административная (классическая) школа управления.
Школа человеческих отношений. Поведенческая концепция.

Лекции по "Менеджменту"

29 Сентября 2011, курс лекций

Тема 1. Концепция современного менеджмента
Тема 2. Содержание и анализ развития различных подходов теории управления
Тема 3.Сущность управления хозяйственным механизмом На современном этапе
Тема 4. Организация как система управления
Тема 5. Экономические и правовые основы управления организаций

Лекции по "Менеджменту"

10 Октября 2011, курс лекций

Ме́неджмент (англ. management) — означает разработку (моделирование), создание и максимально эффективное использование (управление) социально-экономических систем.[источник не указан 137 дней]

Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании[1]. Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникации, процессы разработки и принятия решений.

Лекции по "Менеджменту"

09 Декабря 2011, курс лекций

Введение в менеджмент
Понятие управления и менеджмента
Менеджер как сотрудник организации
Основные школы в теории менеджмента

Лекции по "Менеджменту"

12 Декабря 2011, курс лекций

Тема 1. Введение в менеджмент
1. Понятие менеджмента, его необходимость. Определения управления

Лекции по "Менеджменту"

14 Декабря 2011, курс лекций

1 Тема. Система управления как объект, исследования
1)Цели и задачи исследований как составной части менеджмента Учебник

Лекции по "Менеджменту"

16 Января 2012, курс лекций

Условия и факторы, возникновения и развития менеджмента.
Этапы и школы в истории менеджмента.
Общая теория управления.

Лекции по "Менеджменту"

27 Января 2012, курс лекций

Сущность и содержание менеджмента.
Деловое и управленческое общение. Роль менеджера в системе управления. Качества менеджера

Лекции по "Менеджменту"

16 Февраля 2012, курс лекций

Тема 1 ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА МЕНЕДЖМЕНТ
1. Основные понятия

Лекции по "Менеджменту"

02 Ноября 2012, курс лекций

Модуль 1. Теоретичні та організаційно-правові основи податкового менеджменту
Тема 1. Теоретичні, правові та організаційні основи податкового менеджменту
Лекція 1 (1год.)

План

Поняття податкового менеджменту.
Система податкових органів.
Права керівників органів податкової служби та їх заступників. Права посадових осіб податкових органів
Права та обов’язки платників податків.

Лекции по "Менеджменту"

13 Февраля 2013, курс лекций

1-Тақырып. Менеджмент мәні мен қағидалары
....
15-Тақырып. Экономикалық басқару әдістері
16-Тақырып. Басқарудың әлеуметтік – психологиялық әдістері
17-Тақырып. Басқарудың ұйымдастыру - өкімдік әдістері
18-Тақырып. Басқару қызметінің мәдениеті

Лекции по "Менеджменту"

14 Марта 2013, курс лекций

Понятие менеджмента и менеджера. Разделение труда по мере развития производственных отношений привело к выделению специфических трудовых процессов - процессов управления. Их суть сводится к разработке и осуществлению определенных воздействий со стороны субъекта управления на те или иные объекты управления в процессе некой целенаправленной деятельности. Обычно такая деятельность осуществляется в некоторых организациях (предприятиях, фирмах и т. д.), созданных с этой целью.

Лекции по "Менеджменту"

31 Марта 2013, курс лекций

Проведение программы реформирования в нашей стране, предусматривающей переход на рельсы рыночных отношений, радикально изменило систему управления экономикой. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия, положения которого в рыночной экономике меняется коренным образом, становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающей экономической самостоятельностью и полностью, отвечающих за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления (менеджмента) , который обеспечила бы ему высокую эффективность работы конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке.

Лекции по "Мотивационному менеджменту"

01 Апреля 2013, курс лекций

Повышение результативности работы государственных служащих в области улучшения качества оказания государственных услуг предполагает построение и новой системы мотивации. Реформаторские действия последних лет по формированию новых форм управления, в частности, государственного менеджмента, привели к необходимости новой трактовки задач и обязанностей, которые должны решать государственные служащие. Ключевым моментом в данном вопросе является необходимость укрепления сильных сторон государственного администрирования с проведением оптимизации существующей системы государственной службы.

Лекции по "Операційний менеджменту"

04 Октября 2011, курс лекций

Операційний менеджмент (Operations Management) – це діяльність, зв'язана з розробкою, використанням і удосконаленням виробничих систем, на основі яких виробляються основна продукція або послуги компанії. Подібно маркетингу і фінансам, операційний менеджмент являє собою область бізнесу з явно вираженими управлінськими функціями

Лекции по "Основам менеджмента"

18 Августа 2011, курс лекций

Работа содержит краткий курс лекций по дисциплине "Основы менеджмента".

Лекции по "Основам менеджмента"

06 Ноября 2011, курс лекций

Лекция №1
1.Введение в менеджмент
1.1 Понятие системы в управлении. Свойства системы. Управляющая и управляемые подсистемы.

Лекции по "Основам менеджмента"

21 Ноября 2011, курс лекций

Работа содержит краткий курс лекций по дисциплине "Основы менеджмента".

Лекции по "Основам менеджмента"

11 Декабря 2011, курс лекций

1.ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
1. Управление как специфическая деятельность, его сущность, объективная необходимость.

Лекции по "Основам менеджмента"

17 Марта 2012, курс лекций

Тема 1. Рыночная экономика и менеджмент
Вопросы:
1. Экономические основы управления.
2. Собственность и управление

Лекции по "Производственный менеджмент"

19 Декабря 2011, курс лекций

Тема 1: Общая характеристика оперативно-производственного планирования.
1. Внутрифирменной и оперативное план-е. Содержание, задачи оперативного планирования.
2. Тип производства, планово-учетные единицы и система ОПП.
3. Календарно-плановые нормативы и проверочно-объемные расчеты

Лекции по "Стратегическому менеджменту"

01 Марта 2013, курс лекций

Стратегиялық басқару - орталық буыны, кәсіпорынның жеке ресурстық әлеуетін, сыртқы ортаның мүмкіндіктері және қауіп-қатерлерімен салыстыруға негізделген стратегиялық таңдау болып табылатын стратегиялық шешімдерді әзірлеу, қабылдау және жүзеге асыру процессі.

Лекции по "Управление человеческими ресурсами"

17 Декабря 2011, курс лекций

Человеческие ресурсы (human resources) – это трудоспособное население, являющееся материальной основой человеческого потенциала, который характеризует степень развития физических и духовных способностей человека.

Лекции по "Управлению Персоналом"

14 Октября 2011, курс лекций

Тема №1. Предмет, задача, содержание курса. История развития.
1) Предмет, цель и содержание курса управления персоналом.
2) Место управления персоналом в системе современных наук.
3) Персонал, как объект изучения.
4) История развития персонала.

Лекции по "Управлению персоналом"

11 Ноября 2011, курс лекций

· Лекция 1. Предмет дисциплины «Исследование систем управления»
· Лекция 2. Понятие, свойства и виды систем
· Лекция 3. Подходы к исследованию систем управления
· Лекция 4. Системный подход к исследованию систем управления
· Лекция 5. Общая теория систем
· Лекция 6. Основы и принципы системотехники
· Лекция 7. Моделирование как подход к исследованию систем управления
· Лекция 8. Диалектический подход к исследованию
· Лекция 9. Приемы научного исследования
· Лекция 10. Гипотеза и ее роль в исследовании
· Лекция 11. Внешняя среда организации
· Лекция 12. Внутренняя среда организации
· Лекция 13. Классификация как метод исследования
· Лекция 14. Методы исследования
· Лекция 15. Метод «мозговой атаки»
· Лекция 16. Метод экспертных оценок
· Лекция 17. Бизнес-план исследования
· Лекция 18. Синектика как метод исследования систем управления
· Лекция 19. Метод «Дельфи»
· Лекция 20. Метод «сценариев»
· Лекция 21. Метод SWOT-анализа
· Лекция 22. Метод «дерева целей»
· Лекция 23. Эксперимент как частный метод исследования
· Лекция 24. Наблюдение как частный метод исследования
· Лекция 25. Опрос как частный метод исследования
· Лекция 26. Анкетирование как письменная форма опроса
· Лекция 27. Интервью как устная форма опроса
· Лекция 28. Метод анализа документов
· Лекция 29. Процесс принятия управленческого решения и управления организацией

Лекции по "Управлению персоналом"

04 Декабря 2011, курс лекций

Тема №1. Предмет, задача, содержание курса. История развития.
1) Предмет, цель и содержание курса управления персоналом.
2) Место управления персоналом в системе современных наук.
3) Персонал, как объект изучения.
4) История развития персонала.

Лекции по "Управлению персоналом"

28 Ноября 2012, курс лекций

ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ / ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
1.1 Предмет, цель и содержание курса управления персоналом.
1.2 Определение понятий «персонал», »человеческие ресурсы», «кадры».
1.3 История развития персонала.

Лекции по «Практический менеджмент информационных товаров и услуг»

21 Ноября 2011, курс лекций

Информатизация общества повлекла за собой возникновение новых понятий: информационная культура, информационный бизнес, информационный продукт, информационная услуга и т.д.
Информационной культурой называют уровень знаний (интеллекта) и умение целенаправленно работать с информацией, используя современные информационные технологии.