27 Марта 2012, автореферат
Епоха Відродження прийшла до Англії пізніше, ніж до інших європейських країн – у другій половині XVI століття. І абсолютно закономірною тоді була поява сонета саме на англійському ґрунті. Метою нашої роботи є дослідження метафор та порівнянь в поезіях Е. Спенсера як художньо-виражальних засобів індивідуально-авторського світобачення.
30 Ноября 2011, курсовая работа
Целью в данной работе было поставлено изучить специфику позиций О. Уайльда в романе «Портрет Дориана Грея».
В соответствии с целью в работе были определены следующие задачи:
1. изучить эстетические позиции автора в романе;
2. изучить проблемы искусства в романе О. Уайльда;
3. определить специфику символики романа «Портрет Дориана Грея».
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа источника, которым послужил роман О. Уайльда «Портрет Дориана Грея», а также теоретический метод, сравнение и систематизация.
13 Февраля 2013, реферат
Поскольку искусство выше жизни, оно не может рассматриваться с точки зрения человеческой морали. Но это вовсе не значит, что писатель утверждает “безнравственное искусство”. Своим полемическим утверждением Уайльд подчёркивает, что искусство не может быть безнравственным. “Хорошо написанная книга” как произведение искусства всегда будет заключать урок человеку, потому что написана с позиций идеала и по законам красоты, которой чуждо всё безнравственное.
26 Апреля 2012, доклад
Комуніка́ція (від лат. communicatio — єдність, передача, з'єднання, повідомлення, пов'язаного з дієсловом лат. communico — роблю спільним, повідомляю, з'єдную, похідним від лат. communis — спільний) — це процес обміну інформацією (фактами, ідеями, поглядами, емоціями тощо) між двома або більше особами.
Комунікація — передача значення шляхом пересилання сигналів.
Всі види спілкування можна умовно поділити на вербальне, невербальне та письмове спілкування.
До невербального спілкування відносяться: мова тіла, візуальний контакт, мова жестів та ін.
24 Ноября 2011, контрольная работа
Мета : дати розуміння постмодернізму на прикладі роману У. Еко; формувати інтерес учнів до новітньої літератури, повагу до слова; розвивати вміння та навички аналізувати художній текст; виховувати духовність учнів, любов до книги, слова.
Тип уроку: урок – дослідження.
Обладнання: роман „Ім´я троянди”, портрет Умберто Еко, план абатства, лабіринта, ілюстрації до роману.
23 Февраля 2012, доклад
Поэт размышляет о причине непослушания первой четы людей, которые нарушили единственный запрет Творца всего сущего и были изгнаны из Эдема. Вразумленный Духом Святым, поэт называет виновника падения Адама и Евы: это Сатана, явившийся им в облике Змия
10 Декабря 2011, курсовая работа
Мета роботи: визначити як фольклорні мотиви відображаються у творчості американських письменників.
З огляду на об’єкт, предмет та мету дослідження сформульвано наступні завдання:
1. Дослідити структуру мовної картини світу фольклору Америки з позиції етнолінгвістики та лінгвокультурології.
2. Визначити систему цінностей американського народу, що актуалізується засобом національно-специфічних концептів і об’єктивується в характерних образах фольклорних текстів.
3. Визначити головні джерела американського фольклору.
4. Дослідити фольклорні мотиви у творчості Ірвінга.
11 Января 2011, сочинение
Совершенно очевидно, что Мастер – один из главных героев произведения. Тогда почему автор не дал ему ни имени, ни фамилии, а также, с первого взгляда, странное название, откуда оно?
20 Января 2012, сочинение
Профессия учителя нелегка, не каждому по плечу такая ноша, но, если я выбрала этот путь, я должна стремиться к совершенству педагогического мастерства: постоянно учиться самой и не бояться делиться своими знаниями с окружающими, будь то ученики или коллеги.
05 Января 2011, научная работа
Эта фольклорная традиция привлекла к себе внимание многих русских поэтов: Н.М.Карамзина, К.Н.Батюшкова, П.А.Вяземского, А.С.Пушкина, побывавшего на Волге в 1833 году, Н.Некрасова, детство которого прошло в Грешнево, неподалёку от Волги, и многих других. У каждого поэта тема Волги решается своеобразно и неповторимо, заслуживает внимания и вызывает интерес.
10 Декабря 2011, курсовая работа
С начала 30-х годов в сознании писателя принимали все более ясные контуры понятия родины, народа, чуждые ему в юности. Классовая ненависть зрела вместе с растущей ответственностью за судьбу всей страны, всех ее граждан, обретших истину или ищущих, целеустремленных или блуждающих по лабиринтам индивидуализма. Эпоха Сопротивления, как никогда ранее сплотившая французскую нацию, создала условия для мгновенного и блестящего проявления творческих амбиций художника.
25 Января 2012, контрольная работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы изучить жанровые, тематические и художественные особенности поэзии военных лет.
Из поставленной цели работы можно сформулировать следующие задачи:
• выявить жанровую и эстетическую природу военной лирики;
• исследовать идейно-тематическую направленность и художественное своеобразие военной поэзии;
20 Января 2011, реферат
В центре внимания литературы критического реализма - анализ средствами художественного мировосприятия классовой структуры, социальной сущности, социально-политических противоречий современной ей общественной системы - капиталистических отношений. Поэтому основным в специфике этого литературного направления и творческого метода является художественное осмысление действительности как фактора социального, а следовательно, и раскрытие социальной [26] детерминированности изображаемых событий и характеров.
24 Января 2012, контрольная работа
В последние годы возрос интерес ученых к проблемам литературы начала XX века, усилилось стремление изучить такие моменты литературного процесса, которые раньше в силу сложившихся социально-исторических условий освещались частично или негативно. В настоящее время пересматриваются прежние концепции об отдельных творческих индивидуальностях и о соотношении художественных тенденций разных направлений. В числе художников, чья личная и поэтическая судьба находится в центре внимания российского литературоведения, следует назвать С.А.Есенина.
29 Февраля 2012, реферат
Данный реферат посвящен замечательному русскому поэту-философу XX века, самобытному художнику слова, талантливому переводчику мировой поэзии – Н.А. Заболоцкому. Загадочными и парадоксальными, представляются и личность и творчество Николая Алексеевича. Будучи представителем Общества реального искусства (Обэриу) и автором авангардистских произведений а также создателем "ребусного" стиха в 20-х годах, позднее его творчество характеризуется лучшими традициями классической русской поэзии.
29 Февраля 2012, реферат
Данный реферат посвящен замечательному русскому поэту-философу XX века, самобытному художнику слова, талантливому переводчику мировой поэзии – Н.А. Заболоцкому. Загадочными и парадоксальными, на первый взгляд, представляются и творчество, и сама личность Николая Алексеевича. Войдя в литературу в 20-х годах в качестве представителя Общества реального искусства (Обэриу), автора авангардистских произведений и создателя так называемого "ребусного" стиха, со второй половины 40-х годов он пишет стихотворения в лучших традициях
27 Февраля 2013, доклад
Символизм (от греч. symbolon - знак, символ) - направление в европейском искусстве 1870 - 1910-х годов; одно из модернистский течений в русской поэзии на рубеже XIX - XX веков. Сосредоточено преимущественно на выражении посредством символа интуитивно постигаемых сущностей и идей, смутных, часто изощренных чувств и видений.
10 Января 2012, реферат
В Первой части (Петербургской повести) вместо ожидаемых гостей в новогоднюю ночь к лирической героине “…приходят тени из тринадцатого под видом ряженых”. Эти маски: Фауст, Дон -Жуан, Дапертутто, Иоканаан, - символизируют молодость лирической героини - грешную и беззаботную. Ахматова, ставя в один ряд героев демонических: Фауст, Дапертутто - и святых: Иоканаана (Иоанна Крестителя), хочет показать главный грех поколения - смешение добра и зла. Грехи поколения отражены в самом посвящении. Для Ахматовой очень большое значение имела нашумевшая в те годы история безответной любви юного поэта, двадцатилетнего драгуна Всеволода Князева к известной актрисе-красавице Ольге Глебовой-Судейкиной. Увидев как-то ночью, что Глебова- Судейкина вернулась домой не одна, юный поэт пустил себе пулю в лоб перед самой дверью любимой. История безответной любви Всеволода Князева к Ольге Глебовой-Судейкиной - своеобразная иллюстрация духовной жизни, которую вели люди, окружавшие Ахматову (лирическую героиню) и в которой, безусловно, принимала участие и она сама. Через всю поэму проходит мотив двойничества. Первым двойником лирической героини в поэме оказывается безымянная героиня, прототипом которой является Глебова-Судейкина:
23 Октября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие вопроса поэтики и проблематики романа В. Маканина «Асан».
Следуя главной цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
Систематизировать материал по теме.
Проанализировать проблематику романа, оценку странной войны Маканина.
Выявить особенности композиции и систему лейтмотивов в романе, символику романа, объяснить смысл названия романа.
Дать методические рекомендации по использованию произведения в школе.
21 Марта 2012, научная работа
Творческое наследие многих поэтов начала XX века, особенно футуристов и авангардистов, представляет немалый интерес не только для читателя, но и для исследователя-литературоведа, поскольку в нем мы можем найти совершенно новые тенденции и методы, позволяющие выразить авторский замысел. Литература того времени, и поэзия в частности, стремились использовать выразительные возможности слова для того, создать неповторимый и невиданный ранее словесный образ, чтобы придать слову иной смысл, что выразилось в огромном количестве индивидуальных новообразований.
21 Марта 2013, реферат
Цель работы – предоставить целостный анализ сонета А. Грифиуса «Einsamkeit», разобранный во всех структурных уровнях текста.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Выяснить, в каком историческом и личностном контексте было создано произведение.
Предоставить свой подстрочный перевод
Проанализировать уровни текста (фонетический, ритмический, лексический, синтетический, философский).
11 Марта 2012, контрольная работа
Бодлер сравнивает музыку с морем. Он пишет о том, что музыка захватывает дух, чувства, фантазию… в описываемый момент он живет музыкой, она для него все. Мне кажется, что он, окунаясь в музыку, уходит от реальной жизни и совсем не рад возвращению в эту безрадостную для него жизнь «над пропастью бездонной и зеркальной». Наверное, музыка играла большую роль в его жизни, она была для Бодлера звездой, как он пишет в этом стихотворении.
12 Декабря 2012, контрольная работа
Задание: определить вид тропа или фигуры:
1. Я… увидел далеко под собою огромную равнину. Широкая река огибала её уходящим от меня полукругом; стальные отблески воды, изредка и смутно мерцая, обозначали её теченье…(И.С. Тургенев) - Метафора
2. Обвеян вещею дремотой, Полураздетый лес грустит… (Ф.И. Тютчев) - Олицетворение
....
22 Декабря 2011, реферат
С начала 60-х годов понятие экспрессемы определяется как некоторое упорядоченное множество (парадигма) эстетически особо значимых контекстов употребления конкретного слова в поэтическом языке. В. П. Григорьев1 считает, что экспрессема- это преобразованная и преобразуемая потенциально художественная языковая единица и использует данный термин для обозначения слов в их особой поэтически-выразительной функции.
09 Января 2012, курсовая работа
Объектом данной исследовательской работы является «романтизм» как исторически сложившаяся общность литературных явлений.
Предмет настоящего исследования можно определить как комплекс поэтологических характеристик, отражающих основные принципы романтизма как литературного течения.
20 Декабря 2011, контрольная работа
Родился Евгений Андреевич 31 октября 1902 года в Перми. Этот город сыграл и большую роль в его творческой биографии: недаром писатель своей настоящей фамилии - Виссов - предпочел псевдоним Пермяк. Здесь, на Урале, он хорошо узнал жизнь простых людей, слышал живой и выразительный народный язык. Предки писателя - выходцы из крепостных.
16 Января 2012, доклад
В лучших песнях военных лет раскрылась душа нашего народа, его любовь иненависть, гуманность его стремлений и свободолюбие. Духовный мир советскихлюдей выразила и вся поэзия в целом, все ее ведущие жанры: лирическиестихотворения, разные виды стихотворной сатиры, поэмы.
События войны — от первых трагических дней до водружения знамени Победынад рейхстагом — не всегда явно, но оказывали мощное влияние на внутренниепроцессы, происходившие в нашей поэзии, на движение ее тем, жанров,образов, самой тональности стиха.
27 Февраля 2011, творческая работа
Родился 26 июня 1945 года в селе Орловка, которое ныне вошло в состав Набережных Челнов. Окончил заочное отделение Литературного института им. М. Горького (1982 г.).
С 1963 года сотрудничал с различными газетами Набережных Челнов, Казани, Москвы, Южного Урала.
21 Декабря 2011, реферат
Константин Бальмонт родился 3 (15) июня 1867 года в деревне Гумнищи Шуйского уезда Владимирской губернии, третьим из семи сыновей. Известно, что дед поэта был морским офицером. Отец Дмитрий Константинович Бальмонт служил в Шуйском уездном суде и земстве.
21 Октября 2011, реферат
Родился в восьми километрах от Казани, где его отец работал агрономом, а мать — сельской учительницей. Детство прошло в селе Сернур Уржумского уезда Вятской губернии (сейчас республика Марий Эл)[1]. Одно из впечатлений, составляющих исходный жизненный «фонд» его поэзии, — «и зима, огромная, просторная, нестерпимо блистающая на снежных пустынях полей, развёртывала передо мной свои диковинные картины…». А рядом другое: «…человеческая жизнь вокруг была такая скудная! Особенно бедствовали марийцы — исконные жители этого края. Нищета, голод, трахома сживали их со свету…»[2] В третьем классе сельской школы он уже «издавал» свой рукописный журнал и помещал там собственные стихи. С 1913 года по 1920-й жил в Уржуме, где учился в реальном училище, увлекался историей, химией, рисованием.