Рефераты по экономике

Маржинализм

01 Марта 2013, доклад

Период: Вторая половина XIX в. (завершение промышленного переворота, рост объемов и номенклатуры производства, рынок продавца сменился рынком покупателя, ужесточилась конкуренция; кризис 70-80-х гг. XIX в.
Имена:
Первый этап 70-80-е гг. XIX в: К. Менгер, У. Джевонс, Л. Вальрас
Второй этап середина 80-х — конец 90-х гг. XIX в.: А. Маршалл, Дж. Кларк, В. Парето
Идеи: В центре внимания — потребительский выбор.

Маржинализм и неоклассическая теория

16 Марта 2012, реферат

В последней трети XIX в. возникло новое направление экономической мысли – маржинализм. Основная идея маржинализма – исследование предельных экономических величин как взаимосвязанных явлений экономической системы в масштабе фирмы, отрасли, народного хозяйства. В центре нового учения стоял субъект с его потребностями.

Маржинальный анализ

04 Ноября 2012, реферат

Маржинальный анализ , методика которого базируется на изучении соотношения между тремя важнейшими экономическими показателями: затраты, объем производства и прибыль, играет большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе. Данный метод называют еще анализом безубыточности . Разработан он был в 1930 г. году американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования.

Маржинальный анализ

13 Марта 2013, задача

Задача 2
Для производства и продажи 1 изделия ценой (p) 15 тыс. руб., требуется осуществить переменные расходы в сумме (v) 12 тыс. руб. При этом общая величина постоянных расходов по предприятию в целом составляет 300 млн. В составе постоянных расходов учтена амортизация в сумме 65 млн. руб. Рассчитать количество изделий необходимых для получения нулевого доналогового операционного денежного потока.

Маркетинг

09 Ноября 2010, методичка

Данное учебное пособие развивает современные концепции маркетинга для финансово-хозяйственной деятельности предприятий за пределами национального рынка. Таким образом, курс международного маркетинга является логическим продолжением и углублением курса общего маркетинга, изученного студентами ранее.

Маркетинг басқару процесі

05 Октября 2011, реферат

Маркетинг басқару жүйесінің мәні мен мазмұны нақты банк топтары қызмет ететін нарықтың құрылу процесінің түсініктерімен және осы нарықта, нарықтық қатынаста болып, оның субъектісі болып табылатын сатушылар нарығының қызметі түсініктерімен тығыз байланысты. Маркетингтің классикалық анықтамасы - болашақ айырбас арқылы қажеттіліктер мен мұқтаждықтарды қанағаттандаруға бағытталған адам қызметінің түрі

Маркетинг в системі управління підприємством

02 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинг є однієї з найважливіших різновидів економічної і суспільної діяльності, однак, його дуже часто неправильно розуміють. Ціль маркетингу – підвищення якості товарів і послуг, поліпшення умов їхнього придбання, що у свою чергу приведе до підвищення рівня життя в країні, підвищення якості життя.

Маркетинг в торговле

17 Января 2012, курсовая работа

Торговля является одной из самых важных отраслей экономической жизни. Это набор простых действий, который индустриализация системы распределения сделала сложным техническим процессом. Ретроспективный взгляд в глубь веков позволяет проследить, как только появился обмен, а значит и желание продавать, появился торговый маркетинг, который был слабо изучен.

Маркетинг и управление ценами на предприятии

28 Ноября 2011, отчет по практике

Ценовая политика предприятия – важнейшая часть его общей хозяйственной политики, обеспечивающая адаптацию предприятия к экономическим условиям. В условиях рыночной экономики коммерческие организации имеют реальную возможность проводить собственную хозяйственную политику, в том числе ценовую. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителя играет большую роль даже на высокоразвитых европейских рынках. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов, расширения возможностей выхода российских предприятий на внешний рынок, сохранения низкого платежеспособного спроса населения страны. Ценообразование является важнейшим механизмом, обеспечивающим многие приоритеты экономического развития организации. Оно существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом.

Маркетинг персонала

21 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.
Маркетинг персонала означает содержательное расширение функции производственного маркетинга в область управления человеческими ресурсами. Он включает следующие понятийные элементы:

Маркетинг услуг в Социально-культурной сфере

22 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной работы является – определение возможностей учреждений культуры в сложившейся экономической ситуации.
Задачи работы:
- рассмотреть маркетинг как инструмент продвижения услуг
- определить функции, понятия и особенность элементов маркетинга в сфере культуры и искусства
- рассмотреть возможные услуги учреждения культуры на примере «Детской школы искусств» Новгородской области

Маркетинг, как концепция предпринимательской деятельности

28 Марта 2012, курсовая работа

Практическая целесообразность этой работы обусловлена тем, что зарождающиеся рыночные отношения диктуют свои условия эффективной организации деятельности фирм, а поэтому выбор маркетинговой ориентации в работе предприятия сегодня означает для него большие перспективы дальнейшего развития.

Маркетингова інформація

11 Февраля 2013, лекция

У сучасних умовах існування насичених товарних ринків успішне функціонування підприємства неможливе без належного інформаційного забезпечення. Для прийняття обґрунтованих маркетингових рішень необхідна повна, актуальна, достовірна інформація, яку можна отримати на основі комплексного вивчення маркетингового середовища. Сучасні інформаційні технології, організація баз і банків даних забезпечують прямий і зворотний обмін інформацією та доступ до неї користувачів на всіх стадіях управління. Потреба в інформації на різних стадіях управління маркетинговою діяльністю у загальному випадку подана в табл.1.

Маркетингова дияльнисть в системи товаропросування органичной продукции до споживачив

03 Марта 2013, статья

Проаналізовано теоретичні аспекти маркетингу продукції органічного походження на агропродовольчому ринку України. Обґрунтовано шляхи розвитку каналів просування органічної продукції, внаслідок стимулювання попиту споживачів на внутрішньому ринку, організації виробництва та переробки органічної продукції, створення переробних та збутових кооперативів для активізації споживання органічних продуктів.

Маркетинговий ризик

03 Ноября 2011, реферат

Ризик – невід’ємна складова частина людського життя. Він породжується невизначеністю, відсутністю достатньо повної інформації про подію чи явище та неможливістю прогнозувати розвиток подій. Ризик виникає тоді коли рішення вибирається з декількох можливих варіантів і немає впевненості, що воно найефективніше.
Можна приймати рішення та запроваджувати дії направлені на зменшення ризику але позбутися його неможливо. Ситуації коли відсутній ризик в економіці майже не зустрічаються. Більшість ситуацій яким притаманний ризик є дуже важко прогнозованими та контрольованими тому усунути ризик повністю майже неможливо. Це є причиною того, що навіть ідеальні з першого погляду рішення приводять до збитків.

Маркетинговое исследование поведения потребителей

24 Ноября 2011, курсовая работа

Основной целью данной дипломной работы является исследование особенностей психологии поведения потребителей на рынке и влияние покупательского поведения на механизм принятия решений о покупке.
Для реализации данной цели в дипломной работе поставлены следующие задачи:
Изучить влияние ценового фактора на поведение потребителей и на механизм принятия решения о покупке;
Проиллюстрировать методы анализа и оценки мотиваций покупателей для разработки маркетинговых мероприятий по завоеванию целевых сегментов рынка;
Ознакомиться с основными мотивационными подходами;
Показать взаимосвязь маркетинга с другими науками, такими как: социология, антропология, психология;
Выявить влияние внешних факторов на поведение потребителей;
Ознакомиться с общенаучными и методологическими приемами проведения исследований;
Показать особенности моделирования покупательского поведения;
Рассмотреть особенности маркетингового планирования на предприятии ОАО «Минскжелезобетон».

Маркетинговое планирование

11 Декабря 2011, реферат

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению — повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса. В 1980-е гг. компании «вернулись к своим баранам» и сконцентрировались на хорошо знакомых им направлениях деятельности. В консультационной компании Артура Литтла были разработаны модельные характеристики высокоэффективного бизнеса, включающие четыре ключевых фактора успеха: заинтересованные группы, рабочие процессы, ресурсы и организацию.

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

28 Ноября 2011, курсовая работа

Становление и развитие рыночных отношений в экономике России связано в значительной мере с объектами недвижимости, которые выступают в качестве средств производства (земля, производственные, складские, торговые, административные и прочие здания, помещения и сооружения). Кроме того, объектами недвижимости являются земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи, которые выступают в качестве предметов потребления. Объекты недвижимости, выступая в качестве основы общественного производства, являются базой хозяйственной деятельности, развития предприятий и организаций всех форм собственности. Недвижимость обладает особенностями товара, который продаётся и покупается, т.е. обращается на рынке.

Маркетинговые исследование и формирования сбыта продукции

19 Апреля 2012, курсовая работа

Не дивлячись на те, що успіх у бізнесі складається з багатьох факторів, усі успішні компанії відрізняються однією спільною рисою: абсолютною орієнтацією на споживача і всебічним застосуванням маркетингових стратегій. Сучасний маркетинг спрямований на залучення нових клієнтів, за рахунок надання їм вищої споживчої цінності, а також на утримання клієнтів, що відбувається через повне задоволення їх потреб. Вмілий маркетинг є необхідним для досягнення успіху у будь – якій компанії, великій чи маленькій, комерційній чи некомерційній, національній чи міжнародній.

Маркетинговые исследования

23 Января 2012, курсовая работа

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина.
Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г.
Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно
завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и
менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к
тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах,
о потребительском поведении и конкурентной борьбе.

Маркетинговые особенности сферы некоммерческой деятельности в России

01 Декабря 2011, курсовая работа

Целью работы было изучить некоммерческий маркетинг на примерах, и то, что он очень хорошо развит и процветает в России.
Задача, которая перед нами стояла - это понять условия возникновения и природу некоммерческого маркетинга, раскрыть маркетинговую среду некоторых субъектов в России, а так же разобраться с понятиями стратегии и тактики некоммерческого маркетинга.

Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия

08 Февраля 2013, курсовая работа

Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта в нашей стране, на его долю приходится 2/3 объёма всех перевозок. В сравнении с другими видами транспорта он имеет такие преимущества, как регулярность работы независимо от времени года, времени суток и погодных условий, неограниченная дальность и достаточная скорость перевозки, способность перевозить самые различные грузы. Основной задачей железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках контейнеров и грузов.

Маркетинговые статегии при выходе предприятия на внешний рынок

10 Мая 2013, курсовая работа

Таким образом, данная тема является актуальной, так как именно маркетинговая стратегия является важнейшей для компании при выходе на внешние рынки поскольку именно она обеспечивает конкурентоспособность предприятия и его товаров на внешнем рынке, особенно при наличии лишь незначительного опыта российских компаний в формировании комплекса маркетинга и, непосредственно маркетинговой стратегии при выходе на внешние рынки. А подобный опыт особенно необходим российским компаниям именно сейчас, в связи со вступлением России в ВТО, так как конкурентоспособность российской продукции по сравнению с зарубежными аналогами значительно ниже.
Цель данной работы – изучить основные стратегии международного маркетинга.

Маркетинговый анализ как часть комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия

26 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.

Маркс Карл Генрих

14 Марта 2012, реферат

Маркс Карл Генрих (1818, Германия, Трир қаласы — 1883 Англия, Лондон) —19-шы ғасыр немістің экономист ғалымы, саяси экономисі, революционері, философ, саясаттанушы, әлеуметтанушы, тарихшы, ғылыми коммунизм теориясының іргетасын қалаушы.

Маркстың экономикалық теориясы

29 Февраля 2012, реферат

К. Маркс Пруссияда (Германияда) Трир қаласында, адвокаттың еврей отбасында 1818 жылғы 5 мамырда дүниеге келген. Маркс Трир гимназиясында, одан соң Бонн және Берлин университеттерінде оқыды. Университетті бітіргеннен кейін «Демокриттің натурфилософиясы мен Эпикурдың натурфилософиясы арасындағы айырмашылық» деген тақырыпта докторлық диссертацияны тамаша қорғап шығады.

Масштабы безработицы в условиях финнсово-экономического кризиса

24 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: всесторонне рассмотреть безработицу как макроэкономическое явление, различные подходы к ее определению и измерению, причины возникновения и особенности развития в Республике Беларусь, на этой основе проанализировать социально-экономические последствия безработицы в Республике Беларусь

Масштабы распространения и значение экономики сферы услуг

18 Февраля 2013, реферат

Жизнь и деятельность современного человека неразрывно связана с потреблением многочисленных видов товаров и услуг. Деловая активность людей делится на производство товаров и оказание услуг. Их создание, производство и распределение обеспечивают удовлетворение потребностей человека и динамичное развитие экономики государства.
В экономике страны сферы услуг и производства товаров являются органичными взаимодополняющими отраслями.

Математические модели государственного регулирования экономики

14 Октября 2012, курсовая работа

Тема работы является актуальной, так как в условиях рыночного хозяйства первостепенную значимость по своему воздействию на национальную экономику имеет регули¬рующая функция налогов. Представить себе экономику, не регулируемую государством, невозможно, ибо все процессы обществен¬ного воспроизводства вкупе с их социально-гуманитарными со¬ставляющими в той или иной мере подвержены воздействию госу¬дарственного участия. Налоговое регулирование и представляет собой систему особых мероприятий в области налогообложения, направленных на вмешательство государства в рыночную эконо¬мику в соответствии с принятой правительством концепцией эко-номического развития.

Математические модели макроэкономического равновесия

10 Февраля 2013, курсовая работа

В работе рассмотрены основные математические модели экономического равновесия и сущность макроэкономического равновесия.