Автор: z***********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 16:52, курсовая работа
Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.
Введение………………………………………………………………………………………3
1.Теоретическая часть. Маркетинговый анализ как часть комплексного анализа хозяйственной деятельности организации………………………………………………….5
1.1 Сущность маркетингового анализа……………………………………………………...5
1.2 Анализ внешней среды предприятия…………………………………………………....6
1.3 Анализ жизненного цикла товара………………………………………………………10
1.4 Анализ эффективности управления маркетингом на предприятии………………….13
2. Практическая часть……………………………………………………………………….16
2.1 Расчёт показателей, характеризующих прибыльность коммерческой деятельности, конкурентоспособность предприятия и эффективность его маркетинговой деятельности на примере ОАО Концерна «КАЛИНА»…………………………………………………..16
2.2 Анализ внешней среды ОАО Концерна «КАЛИНА»………………………………...18
2.3 Анализ жизненного цикла товара ОАО Концерна «КАЛИНА»……………………..22
2.4 SWOT – анализ ОАО Концерна «КАЛИНА»…………………………………………25
3. Аналитическая часть……………………………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………………….30
Список испльзованной литературы………………………………………………………..32