14 Сентября 2011, курсовая работа
В первой главе данной курсовой работе даны общие понятия конкуренции, конкурентных преимуществ, стратегии. А во второй – конкретно рассмотрены виды стратегий стратегического менеджмента, а также маркетинга.
19 Февраля 2012, статья
Забезпечення конкурентноздатності підприємств реалізується шляхом розроблення і впровадження відповідних стратегій. Кожне підприємство у залежності від профілю діяльності, розміру та інших чинників повинне мати одну або декілька стратегій поведінки на ринку для забезпечення своїх конкурентних переваг над іншими суб’єктами господарювання, що виробляють і збувають аналогічну продукцію.
09 Января 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ конкурентоспособности и анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Фаворит».
Для выполнения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотрение теории анализа и оценке конкурентоспособности машиностроительной продукции;
2. рассмотрение зарубежного опыта повышения конкурентоспособности продукции машиностроения;
3. оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Фаворит».
15 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является, на основе изучения теоретических и практических аспектов влияния качества продукции на ее конкурентоспособность, разработки системы мер по совершенствованию механизма контроля и повышения качества производимой продукции.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
изучить современные научные подходы по повышению конкурентоспособности продукции;
выполнить организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
выявить основные факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции;
определить основные пути повышения конкурентоспособности продукции.
19 Января 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение конкурентного потенциала ОАО «Башгипроагропром».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы конкуренции в целом и конкурентоспособности предприятия;
* провести анализ конкурентного потенциала предприятия;
* определить пути повышения конкурентоспособности предприятия.
14 Марта 2012, курсовая работа
Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как от этого напрямую зависит финансовое благосостояние предприятия. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают предприятия с более высоким конкурентным потенциалом. Под конкурентным потенциалом предприятия подразумевается как реальная, так и потенциальная способность предприятия разрабатывать, изготовлять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия.
02 Мая 2012, доклад
Главные условия обеспечения конкурентоспособности предприятия:
1) осуществление децентрализации производственных и сбытовых операций. С этой целью на предприятиях должны создаваться полуавтономные или автономные отделения, полностью отвечающие за прибыли и убытки. На эти отделения возлагается вся полнота ответственности за организацию производственно-сбытовой деятельности. В относительно небольшом органе корпоративного управления концентрируется решение только стратегических вопросов развития, связанных с крупными инвестициями;
15 Мая 2012, реферат
Как отмечается в литературе, в конце 1998 года по уровню конкурентоспособности Россия находилась на 127 месте из 180 стран, оцениваемых Всемирным экономическим форумом. По жизненному уровню населения Россия находилась в седьмом десятке.
Одной из главных причин такого положения является то, что в России системно и профессионально проблемами конкурентоспособности никогда никто не занимался. Россия 10 лет строит рыночные отношения.
03 Ноября 2012, курсовая работа
Главная цель данной работы – исследовать состояние предприятия ООО «Бриош», выявить основные проблемы экономической деятельности, разработать рекомендации, направленных на повышение конкурентоспособности.
Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи:
предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности;
оценка финансовой устойчивости;
расчёт коэффициентов ликвидности;
разработка рекомендаций по улучшению конкурентоспособности.
18 Апреля 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является комплексный анализ деятельности ОАО «Акконд» по улучшению конкурентоспособности предприятия и продукции. Основной задачей работы является поиск путей повышений конкурентоспособности предприятия, в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.
13 Декабря 2011, курсовая работа
В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансово
06 Декабря 2011, реферат
Конкурентоспособность продукции - это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента - потребительские свойства и цена - являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством и издержками производства.
25 Апреля 2013, реферат
В современных условиях на мировом рынке на смену ценовой конкуренции пришла неценовая, то есть конкуренция технического и качественного уровня продукции. В конкурентной борьбе за рынки сбыта побеждает не тот, кто предлагает низшие цены, а тот, кто предлагает высшее качество, поскольку продукция с лучшим качеством значительно более эффективна в использовании. Однако при этом роль цены не уменьшается, она всегда была и будет выступать самым влиятельным критерием максимизации прибыли.
04 Августа 2011, курсовая работа
Целью курсового проекта является знакомство с предприятием, расчет уровня конкурентоспособности его продукции, определение путей его повышения и построение прогноза максимально возможного уровня конкурентоспособности продукции данного предприятия.
В процессе достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности продукции.
Анализ общего состояния сельхозпредприятия.
Оценить конкурентоспособность продукции.
Выявить возможности повышения конкурентоспособности продукции
12 Февраля 2012, курсовая работа
Конкурентоспособность выражается в совокупности определенных характеристик товара, изучение которых и является основной целью данной работы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие конкурентоспособности и факторов, на нее влияющих;
рассмотреть методы определения конкурентоспособности;
охарактеризовать основные приемы управления конкурентоспособностью промышленной продукции.
21 Января 2013, курсовая работа
Актуальность темы заключается в необходимости постоянного поиска путей повышения конкурентоспособности продукции.
Целью курсовой работы является исследование экономической сущности конкурентоспособности продукции предприятия и определение путей её повышения.
19 Апреля 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение конкурентоспособности продукции предприятия.
Главными задачами позволяющими достичь данной цели являются:
1. Описать качество продукции и конкурентоспособность предприятия
2. Изучить методы оценки конкурентоспособности продукции
3. Обобщить понятие и методы оценки конкурентоспособности предприятия
27 Декабря 2011, реферат
Монополистические структуры и рыночные отношения. Рыночные отношения в современных условиях представляют собой сложный механизм, в котором сочетаются монополистические структуры, конкуренция и регулирующие силы.
Монополистические структуры обеспечивают господствующее (доминирующее) положение одной или нескольких фирм на рынке, определяемое их значительным удельным весом в общем объеме коммерческой реализации товаров и услуг. Это ведет к формированию определенных рыночных отношений со своей инфраструктурой, направленной на устранение стихийности и диспропорций в рыночных отношениях путем использования таких рыночных элементов, как цена. издержки производства и обращения, прибыль, кредит, налоги, денежное обращение.»
25 Января 2012, дипломная работа
Мета дипломної роботи полягає в дослідженні і оцінці конкурентоспроможності підприємства та обґрунтуванні практичних заходів щодо її підвищення на зовнішніх ринках.
Для досягнення зазначеної мети в дипломній роботі:
- розкрита сутність конкурентоспроможності підприємства;
- проаналізовані існуючи методики оцінки конкурентоспроможності підприємства;
- проведений аналіз фінансових показників діяльності досліджуваного підприємства як складової оцінки конкурентоспроможності підприємства;
- проведена оцінка рівня конкурентоспроможності досліджуваного підприємства;
19 Июня 2013, курсовая работа
Толкование понятия конкуренции в экономической науке прошло несколько стадий. Классической экономической теории был характерен поведенческий подход. В частности, А. Смит понимал сущность конкуренции как совокупность взаимонезависимых попыток различных продавцов установить контроль на рынке. Следовательно, акцент делался на таком поведении продавцов и покупателей, которое характеризовалось честным, без сговора соперничеством за более выгодные условия продажи или покупки товаров. При этом основным объектом конкурентной борьбы считались цены. Поведенческая трактовка конкуренции была характерна и для неоклассической политической экономии.
09 Ноября 2012, курсовая работа
Главной особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции, потребитель – в приобретении товара, работник – в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе.
08 Октября 2010, реферат
Важнейшим фактором в рыночной среде является дух соперничества. Он в значительной мере определяет формы хозяйственной деятельности людей. Наиболее яркое проявление соперничества — конкуренция.
Конкуренция — это экономическое состязание изготовителей одинаковых товаров на рынке за привлечение как можно большего числа покупателей и получение благодаря этому максимальной выгоды.
Конкуренция — важное средство контроля в рыночной системе. Рыночный механизм предложения и спроса доводит пожелания потребителей до предприятий — изготовителей продукции, а через них — до поставщиков ресурсов. Однако именно конкуренция заставляет предприятие-изготовителя и поставщиков ресурсов надлежащим образом удовлетворять пожелания потребителей. Конкуренция вызывает расширение производства и понижение цены продукта до уровня, соответствующего издержкам производства.
Однако этим не ограничивается положительное воздействие конкуренции на экономику и ее эффективность. Конкуренция заставляет предприятия наиболее полно воспринимать научно-технические достижения, применять эффективные технику, технологию, современные методы организации производства и труда.
20 Ноября 2011, реферат
Конкуренция играет роль соединительной ткани, благодаря наличию которой, рыночная экономика функционирует в качестве слаженной и многозвенной системы. В условиях конкуренции личный экономический интерес одного субъекта сталкивается с не менее сильным стремлением другого субъекта получить наибольшую выгоду. Для достижения победы в конкурентной борьбе происходит снижение издержек и цен на продукцию, повышение её качества, производство товаров, отвечающих требованиям покупателей
28 Октября 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и раскрытие сущности конкуренции на рынке труда.
Для раскрытия поставленной цели перед работой стоят следующие задачи:
- рассмотреть концепцию современного рынка труда, распределения доходов, неравенств в оплате труда;
- дать характеристику моделям конкуренции на рынке рабочей силы, рассмотрев особенности современной конкуренции, монопсонии на рынке труда;
- определить особенности конкуренции на Российском рынке труда
17 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы – выявить конкурентоспособность ООО «...».
Задачи:
дать понятие конкуренции и показать ее функции;
исследовать виды конкуренции;
показать значение конкуренции в рыночной экономике;
исследовать понятие конкурентоспособности фирмы;
показать конкурентоспособность ООО «...».
25 Октября 2011, контрольная работа
Одним из социальных стимулов является оплата труда. В работе коммерческого предприятия следует исходить из того, что оно обладает полной самостоятельностью в осуществлении хозяйственной деятельности, в распоряжении продукцией и товарами. Прибыль остается в распоряжении собственника предприятия. И достаточно трудно разграничить личный интерес предпринимателя, и государства в том числе, хозяйственно-организационную необходимость и сохранить «личную» заинтересованность работника.
20 Января 2012, реферат
Система оплаты – это определенная взаимосвязь между показателями, характеризующими меру труда и меру его оплаты в пределах и сверх норм труда, гарантирующая получение работником заработной платы в соответствии с фактически достигнутыми результатами труда и согласованной между работником и работодателем ценой его рабочей силы.
11 Января 2012, реферат
Цель работы заключается в исследовании новой концепции управления -контроллинга и его методов и формировании системы контроллинга на конкретном предприятии.
В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
исследовать теоретическую основу контроллинга и возможность его внедрения на российских предприятиях;
проанализировать финансовое и хозяйственное состояние ОАО «Волжский Оргсинтез»;
применить методы контроллинга на практическом примере;
сравнить результаты методов контроллинга с методами, используемыми на конкретном предприятии;
обосновать необходимость и разработать рекомендации по внедрению системы контроллинга на ОАО «Волжский Оргсинтез».
19 Сентября 2011, реферат
Слово “контроль”, як і слово “влада”, породжує перш за все негативні емоції. Для багатьох людей контроль означає перш за все обмеження, примушення, відсутність самостійності і т.д. – словом все те, що прямо протилежне нашим уявленням про свободу особи. Саме через це контроль відноситься до функцій управління, суть яких трактується невірно.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является анализ маркетинговой и торговой стратегии предприятия: особенности формирования и реализации на современном этапе на примере СООО АкваТрайпл».
Для раскрытия поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить сущность маркетинговой деятельности предприятия;
- определить особенности формирования маркетинговой и торговой стратегии предприятия ;
- проанализировать деятельность предприятия в целом, а в частности исследовать опыт стратегического управления маркетингом на предприятии;