Инвент-маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 22:43, доклад

Описание работы

Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу на городских улицах. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций.

Работа содержит 1 файл

ивент маркетинг.docx

— 12.98 Кб (Скачать)

Современный рынок развивается  бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно  на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу на городских улицах. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций. Традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной. Производители продукции ищут выходы разными способами: изобретая сверхоригинальные креативные концепции, завлекая потребителя подарками, подзуживая интригующей рекламой. Один из путей преодоления кризиса — Еvent marketing — продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом.

Еvent marketing — событийный маркетинг (систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге).

Специальное мероприятие  — не просто способ привлечь внимание потребителя к вашей марке. В  зависимости от формата и контента события — происходит то или иное позиционирование марки. Причем, происходит это намного проще, отчетливей и «запоминаемей» чем с помощью обычных средств рекламы (ATL).

Но для того чтобы Еvent marketing приносил серьезную отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс. От постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения. Только при таком подходе вы вкусите всех преимуществ этого метода и сможете предусмотрительно избежать недостатков.

Собственно Еvent marketing включает в себя несколько ключевых моментов:

 информирование аудитории  о проведении мероприятия; 

 проведение мероприятия; 

 последующая информационная  волна. 

 Обо всех этих моментах  необходимо позаботиться заранее  и предусмотреть их на самой  главной стадии проекта — разработке.

Организация мероприятий  с целью развлечения или поднятия интереса публики к услуге или  товару - крайне действенный метода, ведь человек эмоционален и большое  значение в момент решения имеют  именно эмоции.

Формирование лояльных групп  потребителей;

Построение бренда;

Привлечение внимания к новому продукту;

Инфоповод для СМИ;

Повышение продаж товаров;

Формирование команды  сотрудников;

Управление корпоративным  имиджем и многое другое.

Главное преимущество в проведении таких кампаний, состоит, по большей  части, в том, что рекламную площадку для бренда можно создавать самостоятельно, учитывая все необходимые параметры. Event маркетинг поможет заинтересовать в продукции даже наиболее избирательных в своих решениях потребителей, которые отказались от привычной рекламы.


Информация о работе Инвент-маркетинг