Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 22:43, доклад
Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу на городских улицах. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций.
Современный рынок развивается
бурными темпами, огромное количество
рекламы обрушивается ежедневно
на потребителя с экранов
Еvent marketing — событийный маркетинг (систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге).
Специальное мероприятие — не просто способ привлечь внимание потребителя к вашей марке. В зависимости от формата и контента события — происходит то или иное позиционирование марки. Причем, происходит это намного проще, отчетливей и «запоминаемей» чем с помощью обычных средств рекламы (ATL).
Но для того чтобы Еvent marketing приносил серьезную отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс. От постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения. Только при таком подходе вы вкусите всех преимуществ этого метода и сможете предусмотрительно избежать недостатков.
Собственно Еvent marketing включает в себя несколько ключевых моментов:
информирование аудитории о проведении мероприятия;
проведение мероприятия;
последующая информационная волна.
Обо всех этих моментах
необходимо позаботиться
Организация мероприятий
с целью развлечения или
Формирование лояльных групп потребителей;
Построение бренда;
Привлечение внимания к новому продукту;
Инфоповод для СМИ;
Повышение продаж товаров;
Формирование команды сотрудников;
Управление корпоративным имиджем и многое другое.
Главное преимущество в проведении
таких кампаний, состоит, по большей
части, в том, что рекламную площадку
для бренда можно создавать