Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 20:36, курсовая работа
Главная цель работы – обосновать необходимость применения инновационного маркетинга в продвижении косметических товаров. Для достижения поставленной цели необходимо проведение анализа различных исследований, посвященных приемам рекламы косметических средств, а также их взаимодействие с методами инновационного маркетинга.
Задачи курсовой работы:
1. Объяснить понятия инновационного маркетинга и собственно косметических продуктов, обозначить их виды и классификацию.
2. Раскрыть особенности продвижения косметических продуктов, а также обозначить основные методы и инструменты инновационного маркетинга в рекламе косметических средств.
3. Рассмотреть и проанализировать деятельность компании «Ив Роше», которая занимается производством продуктов в косметической сфере и использует инструменты инновационного маркетинга для продвижения своей продукции на рынок.
Введение. 2
1. Описание теоретических аспектов инновационного маркетинга в продвижении косметических средств. 5
1.1 Основные подходы к определению инновационного маркетинга. Сущность инновационного маркетинга. 5
1.2 Виды и классификация косметической продукции. 7
1.3 Методы и инструменты инновационного маркетинга, используемые в продвижении косметических товаров. 9
2. Анализ деятельности компании-производителя косметической продукции «Ив Роше». Рекомендации по использованию различных методов продвижения косметической продукции в компании «Ив Роше». 16
2.1. История развития компании «Ив Роше». .16
2.2. Обоснование инновационной активности компании "Ив Роше"...……………..18
2.3. Конкурентные преимущества компании "Ив Роше"………...…………………..19
2.4. Базовые стратегии и стратегии роста компании "Ив Роше"………………….…21
2.5. Ребрендинг компании "Ив Роше"……………………………………….......….....23
2.6. Анализ потребностей рынка …..…………………………………...……………..23
2.7. Служба маркетинга компании "Ив Роше"………………………...…………..….26
2.8. Методы и инструменты продвижения косметических средств в компании «Ив Роше»............................................................................................................................................31
Заключение ………………………………...…………………………………..……………....33
Список использованной литературы. 35