17 Октября 2011, курсовая работа
Согласно политологической энциклопедии политика – это организационная и регулятивно - контрольная сфера общества, основная в системе других таких же сфер: экономической, идеологической, правовой, культурной, религиозной. Существует еще не один десяток определений политики, раскрывающих ее суть с различных углов зрения. Но ясно одно, что для понимания природы политики необходимо понимание ее взаимосвязи с другими сферами жизни общества, например, экономикой.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Условие высоких объемов продаж и прибыли компании — информированность покупателей о преимуществах предлагаемого товара. Для обеспечения эффективности доведения маркетингового сообщения до потребителя существует политика продвижения.
13 Марта 2012, контрольная работа
Каждый издатель мечтает, чтобы его книга не только нашла своего читателя и была ему нужна и полезна, но и имела при этом коммерческий успех.[15; с. 331]
Несмотря на широкое использование экономических методов управления в отрасли (книгоиздание было одной из передовых отраслей, которая учитывала мнения и желания потребителей), господствовавшая в тот момент парадигма управления, ориентированная на эффективное использование мощностей полиграфических комбинатов, не могла не ограничить возможности отрасли по номенклатуре издаваемых книг и их тиражей. Ограничением также выступала и монополизированная торговля книгами. Все это вместе создавало через государственный план жесткий механизм регулирования издательской деятельности, ценовой политики и распространения книг.
06 Ноября 2012, контрольная работа
Цель курсовой работы – это изучение управления формированием спроса и стимулированием сбыта на предприятии.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- изучение понятия, сущности и процесса формирования спроса на продукцию предприятия;
- выявление роли сбытовой политики в деятельности предприятия;
- изучение факторов, влияющих на стимулирование сбыта;
- характеристика методов прогнозирования спроса и стимулирования сбыта;
- формирование маркетинговых стратегий в зависимости от состояния спроса;
- выявление маркетинговых разработок сбытовой политики;
- формирование общей характеристики ОАО «Сыродел»;
- анализ спроса и предложения на рынке молочной продукции и сыра г. Курска и г. Рыльска;
- разработка направлений стимулирования сбыта продукции ОАО «Сыродел».
03 Апреля 2013, реферат
Факторы, затрагивающие отдельные цены. Цены, которые любая фирма может взимать за ее товары, подвергаются многим влияниям. Некоторые или все следующие соображения могут обратиться в особом случае:1. Законы о справедливой торговле, 2. национально официально объявленные цены, 3. желаемая потребительская клиентура, 4. политика цены конкурента, 5. стратегия рынка, 6. предложенные цены изготовителей, 7. тип обработанных товаров, 8. политика по лидерам потерь, 9 лет. сезонная природа продаж, 10. фактор требования для определенных продуктов, 11. ценовая подкладка, 12. предназначайтесь для оценки возвращения.
22 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы проследить реализацию предвыборных кампаний в саратовской области 1996, 2003 года на примере используемых рекламных технологий имиджа Д.Ф. Аяцкого.
Задачи курсовой работы состоят в изучение имеющегося материала по проблеме, его систематизация, анализ выявление причинно следственных связей в результате происходящих в процессе использования имиджевых технологий в рекламной кампании Д.Ф. Аяцкого. Одной из не маловажных задач данной работы, является изучение теоретического материала по вопросам политической рекламы и имиджевых технологий.
18 Января 2012, реферат
Политическая реклама возникла еще до нашей эпохи. Возникла, когда оформились политические интересы людей. Политическая реклама, по мнению большинства исследователей, впервые возникла в рабовладельческой демократии Древней Греции, где людей открыто, избирали на ответственные государственные посты, в ходе проведения народных собраний. В древнем Риме уже стали использовать письменные рекламные лозунги и призывы. Роль политической рекламы исполняли статуи правителей, полководцев, именитых граждан, на которых высекались и различные надписи, прославляющие величие и славу политического деятеля данной эпохи.
25 Марта 2012, доклад
Ни одна фирма не может эффективно осуществлять свою предпринимательскую деятельность на внешних рынках, не учитывая сложившуюся политическую среду в том государстве, в котором она присутствует. Кроме того, она должна считаться с международной политической средой. Что касается политической среды страны местонахождения фирмы, то она может ограничивать деятельность фирмы на внутреннем и внешних рынках, или наоборот, политическая среда может благоприятствовать ее внешнеэкономической деятельности.
15 Ноября 2010, курсовая работа
Цель данной контрольной работы исследовать содержание и важнейшие направления организации политического маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить микро- и макросреды политического маркетинга;
2) рассмотреть политический рынок и его сегментацию;
3) политического «товара» и его потребителей;
4) разработки рекламной и пиаровской деятельности в структуре политического маркетинга.
11 Января 2011, контрольная работа
Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга.
Задачами данной работы является изучение микро- и макросреды политического маркетинга, политического рынка и его сегментации, политического «товара» и его потребителей, а также разработки рекламной деятельности в структуре политического маркетинга. Рассматривается проведение социологических и политических исследований, разработка и реализация электоральных и предвыборных технологий.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга.
Задачами данной работы является изучение микро- и макросреды политического маркетинга, политического рынка и его сегментации, политического «товара» и его потребителей, а также разработки рекламной и пиаровской деятельности в структуре политического маркетинга. Рассматривается проведение социологических и политических исследований, разработка и реализация электоральных и предвыборных технологий.
19 Февраля 2013, доклад
Такие древнегреческие установления, как экклесия, принимающая основные политические решения о войне и мире, выборе должностных лиц, дипломатических отношениях и др.; или совет пятисот, высший административный орган Афин или обязательная глашатайская формула «Кто из граждан старше сорока лет имеет сказать нечто полезное для народа?», приглашающая высказаться свободных граждан, —- все они держались именно на риторике, устном коммуникационном искусстве.
09 Июня 2010, контрольная работа
Полномочия Президента Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Президент Российской Федерации:
а) определяет в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
б) вносит на рассмотрение Совета Безопасности Российской Федерации и принимает с учетом его предложений решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий;
в) вводит при чрезвычайных ситуациях в соответствии со статьями 56 и 88 Конституции Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение;
г) принимает решение о привлечении при необходимости к ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.
14 Марта 2012, курс лекций
Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, предоставляющими ценность для покупателя.
15 Октября 2010, курсовая работа
Выбранная тема является актуальной, т.к. вопрос о сущности и трансформации естественной монополии, способах ее реформирования и государственного регулирования в Молдове приобрел в настоящее время особую значимость. Это обусловлено тесной взаимосвязью естественных монополий с социальной и экономической жизнью общества, их непосредственным влиянием на эффективность деятельности других субъектов экономики, а также несоответствием внутренней организации естественных монополий условиям функционирования в рыночной среде. Любые негативные моменты в ходе преобразований естественных монополий, осуществления структурных реформ прямо или косвенно могут отразиться на экономических показателях государства и благосостоянии его граждан. Такое положение естественных монополий обязывает государство проводить взвешенную экономическую политику
24 Ноября 2011, доклад
1. Загальні положення
1.1. Маркетинг (від англійського слова: маркет - ринок) - подає собою систему організації і збуту продукції, орієнтовану на задоволення потреб покупців і одержання прибутку на основі дослідження і прогнозування ринку, вивчення внутрішнього і зовнішнього середовища підприємства, розробки заходів щодо поліпшення товару, його асортименту, вивчення покупців, конкурентів, цінового політики, формування попиту, стимулювання збуту і реклами.
12 Января 2012, контрольная работа
Рынок товаров быстро меняется, совершенствуются технологии, растет конкуренция, меняются вкусы потребителей, которые ждут новых и усовершенствованных товаров. Новинку можно получить двумя способами:
• купить патент, лицензию на производство товара, чужое пред¬приятие;
• создать собственную новинку в результате исследований и раз¬работок.
24 Декабря 2011, контрольная работа
Понятие социальной стратификации тесно связано с делением общества на социальные слои, а стратификационная модель общества строится на основе такого явления, как социальный статус.
Социальный статус – это положение, занимаемое человеком или группой в обществе и связанное с определёнными правами и обязанностями. Это положение всегда соотносительно, т.е. рассматривается в сравнении со статусами других индивидов или групп.
14 Сентября 2013, курсовая работа
Актуальность - автор одного из учебных пособий по маркетингу Т.П. Прошкина так формулирует необходимость изучения концепции ЖЦТ предпринимателями:
- по заключению многих аналитиков, жизнь товара становится короче;
- новая продукция требует новых инвестиций, что делает порой более выгодным продление жизни уже существующего товара, чем создание принципиально нового;
- концепция ЖЦТ позволяет предвидеть изменения во вкусах потребителей, действиях конкурентов и соответствующим образом приспосабливать к ситуации свой план маркетинговых мероприятий;
- знание концепции позволяет сформировать оптимальный товарный ассортимент, или товарный портфель фирмы.
03 Января 2012, реферат
Цель работы – исследовать понятие жизненного цикла товара и стратегии маркетинга на разных этапах ЖЦТ.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть понятие жизненного цикла и его основные этапы;
- исследовать основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара;
27 Ноября 2011, курсовая работа
Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем, и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса – электронному бизнесу, как особой формы бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг.
01 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ и разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ОАО «ЮТК».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
08 Октября 2011, реферат
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом, современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов. Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции. Системный подход к улучшению качества выпускаемой продукции позволяет заложить научные основы промышленных предприятий, объединений, планирующих органов.
01 Декабря 2011, реферат
Существующие определения стратегического маркетинга отражают различное видение учеными его роли и содержания в современной организации. Проведенный анализ взаимоотношений менеджмента, маркетинга и стратегии создает необходимую основу для уточнения понятия и области функционирования стратегического маркетинга в современной организации.
02 Октября 2011, реферат
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления — маркетинг (marketing).
20 Декабря 2011, реферат
Действующее законодательство определяет товарный знак как обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц (ст.1 Закона Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг») Чтобы быть признанным в качестве товарного знака обозначение должно отвечать ряду условий. Прежде всего, товарным знаком признается легко запоминающееся условное обозначение, которое помещается на выпускаемой продукции, ее упаковке или сопроводительной документации. Не может считаться товарным знаком помещение на изделии полных сведений, касающихся изготовителя товара.
22 Октября 2010, реферат
Адаптация персонала на рабочем месте является необходимым звеном кадрового менеджмента. К сожалению, важность мероприятий по профориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается кадровыми службами на протяжении долгого периода. До сих пор многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют даже базовых программ адаптации. В то же время, имеется большой зарубежный опыт использования адаптационных техник, который только в последнее время стали перенимать отечественные кадровики.
20 Декабря 2012, реферат
Брокерская деятельность – это деятельность по заключению сделок с ценными бумагами на основе договоров комиссии или поручения.
Бро́кер на рынке ценных бумаг — торговый представитель, юридическое лицо, профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий право совершать операции с ценными бумагами по поручению клиента и за его счёт или от своего имени и за счет клиента на основании возмездных договоров с клиентом.
23 Ноября 2011, реферат
К числу наиболее важных задач, которые призвана решать статистика рынка, относится изучение рыночной конъюнктуры. Причем эта задача является актуальной как на макро-, так и на микроуровне. Ни одна фирма, крупная или малая, занимающаяся куплей-продажей товаров, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное маркетинговое решение принимается на базе конъюнктурных оценок.
20 Февраля 2013, реферат
Маркетинг (от англ, market — рынок) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, — основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.