Применение мерчайдайзинга компанией ООО «Имплозия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Целью нашей курсовой работы является – подробное изучение применения мерчайдайзинга, разработка рекомендаций по его применению компанией ООО «Имплозия».
Для реализации выше указанной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические аспекты понятия «мерчайдайзинг».
2. Изучить цели и задачи применения мерчайдайзинга.
3. Ознакомление с особенностями визуального мерчайдайзинга.
4. Анализ применения мерчайдайзинга компанией ООО «Имплозия».
5. Разработать рекомендации по оптимизации мерчайдайзинга в компании ООО «Имплозия».

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы применения мерчайдайзинга……………………...5
1.1. Мерчайдайзинг: понятие, сущность, функции……………………………5
1.2. Цели и задачи мерчайдайзинга…………………………………………….8
1.3. Особенности визуального мерчайдайзинга. Основные правила мерчайдайзинга………………………………………………………………….12
2. Анализ проведения мерчайдайзинга в компании ООО «Имплозия»……19
2.1. История развития компании………………………………………………19
2.2. Категории покупателей и покупок……………………………………….21
2.3. Организация торгового зала……………………………………………..24
2.4. Размещение товаров на полках…………………………………………..26
2.5. Решение задач……………………………………………………………..29
3. Разработка рекомендаций по оптимизации мерчайдайзинга в компании ООО «Имплозия»………………………………………………………………35
Заключение………………………………………………………………………38
Библиография…………………………………………………………………..39
Приложения……………………………………………………………………..41

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 945.50 Кб (Скачать)