Политический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 12:29, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга.
Задачами данной работы является изучение микро- и макросреды политического маркетинга, политического рынка и его сегментации, политического «товара» и его потребителей, а также разработки рекламной и пиаровской деятельности в структуре политического маркетинга. Рассматривается проведение социологических и политических исследований, разработка и реализация электоральных и предвыборных технологий.

Содержание

Введение
1. Политический маркетинг и его сущность
2. Предвыборные технологии
3. Роль маркетинга в предвыборный компаниях
4. Рекламная компания, ее роль в результатах политических мероприятий
5. PR в политике
6. Эффективность политического маркетинга
Вывод
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Содержание.doc

— 263.50 Кб (Скачать)