Политика ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 22:19, реферат

Описание работы

Факторы, затрагивающие отдельные цены. Цены, которые любая фирма может взимать за ее товары, подвергаются многим влияниям. Некоторые или все следующие соображения могут обратиться в особом случае:1. Законы о справедливой торговле, 2. национально официально объявленные цены, 3. желаемая потребительская клиентура, 4. политика цены конкурента, 5. стратегия рынка, 6. предложенные цены изготовителей, 7. тип обработанных товаров, 8. политика по лидерам потерь, 9 лет. сезонная природа продаж, 10. фактор требования для определенных продуктов, 11. ценовая подкладка, 12. предназначайтесь для оценки возвращения.

Работа содержит 1 файл

POLITIKA_TsENOOBRAZOVANIYa_9.docx

— 14.86 Кб (Скачать)

ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 9

 

Факторы, затрагивающие отдельные  цены.  Цены, которые любая фирма  может взимать за ее товары, подвергаются многим влияниям.  Некоторые или  все следующие соображения могут  обратиться в особом случае:1.  Законы о справедливой торговле, 2.  национально  официально объявленные цены, 3.  желаемая потребительская клиентура, 4.  политика цены конкурента, 5.  стратегия  рынка, 6.  предложенные цены изготовителей, 7.  тип обработанных товаров, 8.  политика по лидерам потерь, 9 лет.  сезонная природа продаж, 10.  фактор требования для определенных продуктов, 11.  ценовая подкладка, 12.  предназначайтесь для оценки возвращения.

Слово о каждом из этих факторов представит нас полной сцене устанавливания цен.  Законы о справедливой торговле все еще существуют во многих государствах.  Эти законы позволяют изготовителю продукта заключать соглашения с  дилерами, которые продают в розницу  продукт на цене, по которой он может  быть продан общественности.  Национально  официально объявленные цены должны быть признаны мелкими фирмами, по крайней  мере, верхним пределом ценам, которые  они помещают в пункты, так рекламируемые.  Цены конкурента на подобные линии  или товары с подобным качеством  должны быть признаны, когда активное соревнование существует между фирмами.  Стратегия рынка - политика устанавливания цен и качества в диапазоне, не поданном конкурентами.  Где специальная  клиентура подана, ее покупательские привычки могут быть отражены в ценовой  политике.  Например, если богатые  люди хотят спецслужбы и специальные  товары, они готовы заплатить за них.  В других случаях желаемая клиентура может быть ценой - сознательный, и ценовая политика будет предписана служить им.

Предложенные цены изготовлений разработаны изготовителями, чтобы  защитить качественное изображение  их продуктов и защитить размер прибыли  для отдельного ретейлера. Ценовая политика значительно затронута типом товаров. Новинки или особый интерес - пункты обычно несут более высокие повышения.

Потеря – лидеры (продукты, проданные ниже стоимости), все еще  незаконны в некоторых государствах, законы которых отражают более раннюю попытку независимых фирм, чтобы  бороться с увеличением соревнования филиала, сезонная природа продаж может  затронуть политику ценообразования, позволяя изменить цены с разгарами  сезона и мертвыми сезонами объема продаж.  Природа полного требования - аналогично соображение в устанавливании отдельных цен.  Упругое требование предлагает более низкие цены.  Товары специальности, такие как роскошные  пункты и товары стиля, несут более  высокие цены.  Ценовая подкладка - политика хранения товаров в довольно четких диапазонах цен.  Платья в 19.95$, 24.95$ и 29.95$ были бы примером.

Целевая оценка возвращения  вовлекает добавление, что желаемое возвращение процента на инвестициях  или определенной сумме в долларах возвращается к совокупным фиксированным  расходам в урегулировании розничных  цен.

Устанавливание начальных  цен. Начальные цены на товары должны покрыть все эти пункты:1. Скидки с цены, 2. нехватки, 3. поврежденные товары, 4. скидки сотрудника, 5. эксплуатационные расходы, 6. стоимость проданных товаров, 7. прибыль.

Когда владелец бизнеса решает, какая цена взимать за различные  пункты и предложенные услуги, некоторый  метод должен использоваться. Плохая оценка может закончить тем, что  стоила клиентам владельца и прибыли. Два основных вопроса должны быть answered:1. Цены достаточно высоко, чтобы  покрыть расходы и гарантировать  справедливую прибыль, 2. Цены достаточно низки, чтобы встретить или продаться  дешевле, чем соревнование и привлечь клиентов?

Повышение. Термин повышение  относится к количеству, которое  владелец добавляет к стоимости  пункта, чтобы достигнуть отпускной  цены. Отпускная цена может быть выражена в простой формуле: себестоимость  плюс повышение равняется отпускной  цене.

Если особый продукт стоит  владельцу 1.00$, он может быть продан клиенту за 1.50$, повышение на пункте составляет.50$, основанные на стоимости.

Себестоимость + Повышение = Отпускная цена

$1.00$.50$ 1.50

Поскольку большая часть  соглашения фирм в большом количестве различных пунктов, владельцу не придется выбрать повышение каждый раз, когда новые товары прибывают.  Стандартная система повышения  должна поэтому быть приспособлена.

Есть два способа изобразить повышение.  Один метод основан  на себестоимости.  Другой более  современный метод основан на отпускной цене:

1.  Повышение, основанное  на себестоимости: 

Повышение себестоимости +50% = Отпускная цена

$1.00$.50$ 1.50

2. Повышение, основанное  на отпускной цене:

Себестоимость – Повышение  на 33 1/3% = Отпускная цена

$1.00$.50$ 1.00

В теории, за каждый доллар, принятый по прилавку, должен знать торговец, сколько ясная прибыль, сколько  идет для товаров, и сколько идет для расходов. Когда клиент дает торговцу 1$ для пункта, тогда доллар продаж мог бы быть похожим на это:

Арендная плата 1

Высокая температура 2

Легкий 1

Заработная плата 20

Стоимость страховки 1

Продайте 70 прибыли 5

Конечно, торговец фактически не анализирует каждый доллар.  Но когда 1$ умножен на 10,000 в конце шестимесячного делового периода, эффекты важны.

Скидка с цены. Не столь  трудно фигурировать как повышение. Скидка с цены - просто количество, или  процент сократился от оригинальной отпускной цены. Например, если мужские рубашки не продают в 16.95$, они могли бы продать за 14.95$. Долларовая стоимость скидки с цены составляет 2.00$, и процент, найденный, деля скидку с цены отпускной ценой, составляет 11.8%. Чтобы отметить пункт 25%, просто умножьте отпускную цену на 25%, или разделите отпускную цену на 4 и вычтите, чтобы найти новую отпускную цену.

 

Ответьте на следующие  вопросы.

1) Какой из факторов, затрагивающих  отдельные цены, имеет основное  значение с Вашей точки зрения?

2) Что стратегия рынка  означает как ценовая политика?

3) Кто такой лидер потерь?

4) Какие пункты имеют  значение для того, чтобы установить  начальные цены?

5) Что такое повышение?

6) Каковы способы изобразить  повышение?


Информация о работе Политика ценообразования