22 Ноября 2011, творческая работа
Конкурентными направления для рок-музыки будут следующие:
поп
классика
электро
R&B
рэп и др.
Целевой рынок – студенты г. Минска.
Характерные особенности рок- музыки:
живое исполнение
использование электромузыкальных инструментов
творческая самодостаточность (для рок – музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения)
Искомые выгоды:
Рок-музыка является прогрессивным жанром молодежной музыки, несущей в себе энергию чувства, желания и стремления молодых. Рок – музыка – это энергия ритмов.
04 Апреля 2012, контрольная работа
Целью работы является изучение трех вопросов, изложенных выше, в соответствии с целью работы, можно поставить следующие задачи исследования:
1) Анализ источников литературы, посвященной данной цели;
2) Анализ полученных данных дедуктивным методом.
10 Февраля 2012, доклад
Покупатели или потенциальные покупатели, конечно, ощущают как физические, так и другие различия между товарами или услугами внутри категории продукта. Лица, принимающие маркетинговые решения, стремящиеся обеспечить своему товару определенное положение в умах покупателей, будут пытаться наделить его разного рода атрибутами, которые можно классифицировать следующим образом:
Простые основанные на физических свойствах атрибуты. Они напрямую связаны с одними физическими показателями товара, такими как цена, качество, мощность или размер.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой является анализ рынка товара «Шоколад» и разработка рекомендаций.
30 Ноября 2011, реферат
В данной курсовой работе мы подробно рассмотрим теоретические аспекты сегментирования рынка потребителей, его критерии и роль в организации различных бизнес структур. Но основной акцент будет сделан на целевой рынок гостиниц, подход к сегментации рынка на примере гостинично-развлекательного комплекса «Корстон».
16 Января 2012, реферат
Данная тема актуальна прежде всего для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями. Сколько мы знаем производителей, которые не смогли показать преимущества своего товара перед другими аналогичными товарами. Сотни маркетинговых отделов трудятся, чтобы найти в своем товаре уникальные преимущества, которых нет у конкурентов. Если они находят их, то предприятие развивается дальше, если нет, то предприятие не развивается.
17 Января 2012, реферат
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок зубных паст.
В рамках одной марки, например "Colgate", вам будет предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие или эффективно удаляющие зубной камень. Вафли "Kellogg's Eggo" выпускаются в 16 вариациях, салфетки "Kleenex" насчитывают 9 разных типов.
Студентам на выбор предлагаются сотни школ бизнеса. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя - сверхвыбором.
24 Января 2012, реферат
Позиционирование на рынке представляет из себя направление маркетинговой деятельности по выбору целевых рынков, предполагающее анализ элементов комплекса маркетинга и позиций продуктов на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их параметров, которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ.
22 Февраля 2012, реферат
Если сегментирование определяет характеристики, которыми должен владеть продукт с точки зрения предпочтений и желаний потенциальных покупателей, то позиционирование работает на убеждение потребителей, что товар, является именно тем, что они желали приобрести.
15 Марта 2012, контрольная работа
Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок зубных паст.
Студентам на выбор предлагаются сотни школ бизнеса. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя - сверхвыбором.
Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Компания должна стремиться к значимым и существенным позиционированию и отличительной особенности.
19 Сентября 2013, реферат
Новый продукт потребитель может определить как:
- Превосходящий по качеству все аналогичные
- Такой же как все прочие, и способный в случае чего их заменить
07 Мая 2012, курсовая работа
Современный рынок перенасыщен товарами. Он страдает не от дефицита, а от излишков. На полках магазинов представлены десятки товаров-клонов, по сути ничем не отличающихся друг от друга. Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Что же должна сделать компания, что бы покупатель захотел приобрести именно её товар или услугу?
18 Октября 2010, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
1. Исследование позиционирование товара на рынке
2. Определение целей продвижение товара на рынок
3. Освоение этики продвижения товара на рынок
4. Подробный анализ элементов продвижение
5. Рассмотрение стратегий продвижения
6. Освоение и применение полученных результатов исследования на примере конкретного предприятия
29 Ноября 2012, контрольная работа
Для организаций важным является изучение позиционирования товара и разработка стратегий позиционирования, а также разработка моделей покупательского поведения, следовательно, эта тема является в настоящее время очень актуальной.
Главными целями данной контрольной работы являются:
Дать определение позиционирования товара, раскрыть суть этого понятия, а также рассмотреть основные стратегии позиционирования.
Раскрыть понятие и определить основные модели потребительского поведения.
12 Марта 2012, контрольная работа
Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Без ясного представления о том, на что направлена позиция, очень сложно, даже почти невозможно, согласовать решения комплекса маркетинга. Позиционирование начинается с товара. Это может быть продукт, услуга, компания, социальный институт или даже человек
16 Января 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть понятие турпродукта, изучит особенности его позиционирования, основных концепций и идей.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие и особенности туристического продукта
2)Изучить основные потребительские свойства турпродукта и его структуру
3)Проанализировать позиционирование туристического продукта
4)Исследовать стратегия позиционирования и репозиционирования
24 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть понятие турпродукта, изучит особенности его позиционирования, основных концепций и идей.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие и особенности туристического продукта
2)Изучить основные потребительские свойства турпродукта и его структуру
3)Проанализировать позиционирование туристического продукта
4)Исследовать стратегия позиционирования и репозиционирования
26 Мая 2013, курсовая работа
В работе изложено понятие и основные этапы позиционирования, стратегии позиционирования услуг связи. Дана краткая характеристика организации связи. Был сделан анализ среды маркетинговой деятельности предприятия. Разработан план маркетинга услуги.
29 Ноября 2012, реферат
Данный проект ставит своей целью открытие небольшой уютной, добротной и современной сауны максимально с 15-ю посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, бильярдный зал, караоке, бар. Преимущество данной сауны - расположение на территории р.п. Колывани , что даёт возможность продолжительного отдыха с посещением сауны. Предполагается привлечение клиентов с различным уровнем достатка и различных возрастных категорий.
Для успешного претворения проекта в жизнь, необходимо:
- раскрыть основы позиционирования на рынке;
- провести маркетинговые обоснования выхода сауны на рынок;
- разработать маркетинговые стратегии при выходе на рынок сауны.
02 Апреля 2013, реферат
Основную проблему коммуникации представлял известнейший американский исследователь политики и пропаганды Гарольд Д. Лассвелл: Who says what to whom in which channel with what effect? Ответов на его вопросы было дано много. Формула Лассвелла считается классической, ее можно встретить во всех учебниках по теории коммуникации, массовой коммуникации, социальной психологии, социологии и политологии.
15 Марта 2012, доклад
Молодежь капризна, к ней во все времена нужен был особый подход. Молодежную аудиторию условно можно разделить на 5 групп: школьники (7-17 лет), студенты (18-22 лет), взрослая молодежь (22-29 лет) и молодые душой (от 29 лет и старше). Каждый из этих сегментов уникален, у каждого свои инсайты (внутренние мотивы) и эмоциональные потребности.
30 Марта 2012, курсовая работа
Економічні перетворення в Україні та процес формування ринкових відносин супроводжуються перебудовою господарського механізму на всіх рівнях. Передумовою успішного функціонування промислових підприємств є використання сучасної маркетингової концепції, яка орієнтує виробництво на всебічне задоволення вимог ринку.Виробництво і технічний рівень холодильників повинен відповідати вимогам споживачів, споживачі вимагають постійного вдосконалення конструктивного і технологічного виконання приладів, за рахунок чого розширюється їхній асортимент.
08 Декабря 2011, курсовая работа
Поведение потребителя - это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен. Наш выбор товаров и услуг для потребления, то есть выбор потребителя, зависит, прежде всего, от наших потребностей и вкусов, привычек, традиций, то есть от наших предпочтений.
Предпочтения потребителя - это признание преимуществ каких-то благ перед другими благами, то есть признание одних благ лучшими по сравнению с другими.
13 Января 2012, курсовая работа
Актуальность рассмотрения темы изучения потребителей как одного из важнейших направлений современных маркетинговых исследований заключается в том, что изучение потребителей само по себе – это один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль.
05 Ноября 2011, творческая работа
1 Покупка, основанная на быстром принятии решения
2 без каких-либо предварительных размышлений, когда покупатель находится в непосредственной близости от товара в местах торговли.
Они характеризуются
3 невысокими ценами
14 Февраля 2012, реферат
Одним з ключових напрямів політичного розвитку є фактор лідерства та технології його формування. Незважаючи на прихильність до тієї чи іншої політичної доктрини або політичної платформи, громадськість не в останню
чергу звертає увагу на особистість політика чи лідера політичного об’єднання.
02 Мая 2012, доклад
Поняття політичного маркетингу увійшло в політичну науку недавно. Спершу термін „маркетинг” з’явився в сфері економіки для визначення системи цінового, товарного та інформаційного впливу на ринок з метою підвищення ефективності діяльності фірми.
Не ідеалізуючи сутності ринкових механізмів, одразу ж відзначимо й численні критичні зауваження щодо ефективності ринкової системи, особливо з боку антиглобалістів. Вони висувають щонайменше три претензії до неї.
19 Апреля 2012, доклад
Паблік рилейшнз (або зв’язки з громадськістю) стають все більш актуальними та вживаними технологіями в сучасному світі, особливо, коли мова йде про держави із демократичними політичними системами, де взагалі неможливе використання тоталітарних або авторитарних технологій впливу на населення з боку влади.
Сьогодні як основні галузі використання PR найчастіше виділяють: політичні, бізнесові, державні та кризові. Хоча цими напрямами використання технологій і методів, засобів паблік рилейшнз не обмежується. Зокрема, говорять про соціальний PR, релігійний, міжнародний, PR в шоу-бізнесі та деякі інші.
25 Января 2012, реферат
Существует 4 основных вида логотипов: символические, текстовые, буквенно-цифровые и комбинированные. Кроме того, логотипы могут быть созданы в виде анимации. Такие анимированные логотипы чаще всего отображают в рекламах или на дисплеях в различных магазинах .Цели создания логотипа:
1) От логотипа зависит успех училища
2) Логотип служит для повышения доходов и привлечения новых клиентов
3) Логотип отражает деятельность училища
4) Логотип должен всем нравиться и привлекать клиентов
11 Апреля 2011, реферат
Рынок предъявляет и требует совершенно иного уровня трудовых
взаимоотношений на каждом предприятии. Однако, пока не созданы
эффективные механизмы использования трудовых ресурсов, возникают
новые и обостряются старые проблемы занятости, растет безработица.
Массовая бедность и социальная незащищенность широких слоев
населения - наша действительность.