Позиционирование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 23:22, творческая работа

Описание работы

Конкурентными направления для рок-музыки будут следующие:
поп
классика
электро
R&B
рэп и др.

Целевой рынок – студенты г. Минска.
Характерные особенности рок- музыки:
живое исполнение
использование электромузыкальных инструментов
творческая самодостаточность (для рок – музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения)

Искомые выгоды:

Рок-музыка является прогрессивным жанром молодежной музыки, несущей в себе энергию чувства, желания и стремления молодых. Рок – музыка – это энергия ритмов.

Работа содержит 1 файл

Отчет о позиционировании рок направления в музыки.docx

— 23.56 Кб (Скачать)

     Отчет о позиционировании рок направления  в музыки

  1. Конкурентными направления для рок-музыки будут следующие:
    • поп
    • классика
    • электро
    • R&B
    • рэп и др.

     Целевой рынок – студенты г. Минска.

  1. Характерные особенности рок- музыки:
    • живое исполнение
    • использование электромузыкальных инструментов
    • творческая самодостаточность (для рок – музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения)

    Искомые выгоды:

    Рок-музыка является прогрессивным жанром молодежной музыки, несущей в себе энергию  чувства, желания и стремления молодых. Рок – музыка – это энергия  ритмов.

    Происхождение:

    Корни рок-музыки идут из 50-ых годов 20 века, США  и особенно Великобритания.

    Если  же говорить, о появлении рок –  музыки на территории РБ, то 1 сентября 1969 г. в Беларуси появился первый ансамбль, исполнявший рок – музыку –  «Песняры».

  1. Следующим этапом позиционирования является сбор информации, относительно восприятия целевой аудиторией конкурирующих товаров.

    В большинстве  случаев слушатели рок-музыки относятся  к другим направлениям негативно.

  1. Сетка позиционирования
 

                   современная (62%) 

                                                        - оптимальная точка 
     

    отечественная(10%)                       зарубежная (45%) 
 
 
 

                 

                    несовременная (15%) 
     
     

    1. Современная – зарубежная:

      30 Seconds to Mars, Fall Out Bogs, Green Day, Red Hot Chilli Peppers

      Главными  атрибутами данной позиции и оптимальной  точки являются:

      • грандиозные шоу-программы
      • «живём» в этой музыке
      • успешные исполнители в рок - индустрии
      • стиль жизни, а именно мышление, одежда, качество
    1. Отечественная – современная:

      БИ-2, Земфира, Ляпис Трубецкой

    1. Несовременная – зарубежная:

      Deep Purple, The Doors, ACDC.

    1. Отечественная – несовременная:

      Машина  времени, ДДТ

       

      Рекомендации:

Информация о работе Позиционирование рынка