Рефераты по маркетингу

Основы мерчандайзинга

14 Ноября 2011, реферат

Обилие товаров, с которым приходится сталкиваться в реальной жизни, привело к необходимости их классификации, как с целью создания благоприятных условий для их приобретения покупателями, так и облегчения работы людей, занимающихся исследованием рынка и разработкой товаров. С точки зрения типа рынка, на котором происходит реализация продукта, товары делятся на различные группы.

Основы методов и форм организации контроля за деятельностью органов муниципального управления

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы являются общественные отношения, возникающие в ходе осуществления государственного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели при написании работы ставились следующие задачи:
- исследовать литературные источники и действующее законодательство по рассматриваемому вопросу;
- выявить основные формы государственного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, дать их характеристику;

Основы некоммерческого маркетинга

28 Февраля 2012, диссертация

Целью диссертационной работы является разработка принципов и методики управления маркетингом некоммерческих субъектов с целью достижения социального и экономического эффекта

Основы потребительского поведения

05 Декабря 2011, контрольная работа

I. Охарактеризуйте игровые моменты в потребительском поведении.
1. СТАТУСНАЯ ПОЗИЦИЯ И РОЛЬ

Основы права

06 Ноября 2011, контрольная работа

Задания с решениями

Основы проведения маркетинговых исследований

20 Апреля 2012, научная работа

Настоящее научное издание посвящено рассмотрению вопросов товарной политики современного предприятия. В нем подробно рассмотрены вопросы формирования товаров и услуг в процессе их выведения на рынок. Сделан научный качественный и количественный анализ маркетинговых вопросов товарных систем, алгоритма реализации экспертной системы анализа товаров в потребительском маркетинге по методу комплексной оценки товарных систем. Рассмотрены методические основы формирования статических маркетинговых моделей и весовые коэффициенты в анализе товарных систем,

Основы разработки фандрайзинговой кампании

15 Марта 2013, курсовая работа

Воздействие рыночных механизмов на формирование и развитие общественных институтов играет все более активное значение, в том числе, и в России. Сфера культуры, представленная в основном некоммерческими организациями, также подвержена сильному влиянию действующих на данный момент законов и принципов рыночных отношений, направленных главным образом на выявление эффективных и ликвидацию неконкурентоспособных участников. Таким образом, вне зависимости от поставленных целей и задач существования той или иной некоммерческой организации, в основе её функционирования всегда находится вопрос о том, каким образом и за счет чего оно будет осуществляться.

Основы рекламы

17 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность этой проблемы в том, что решение в области рекламы принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед фирмами при проведении рекламной кампании или рекламной деятельности всегда стоит вопрос типа: "А что она получит в результате, то есть какова эффективность ее рекламных усилий?". Поэтому очень важно проводить анализ эффективности рекламы.

Основы стандартизации

16 Января 2012, курсовая работа

Изготовитель или продавец товара обязаны своевременно предоставлять потребителю (покупателю) всю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых для реализации непродовольственных товарах, обеспечивающую возможность их компетентного выбора. Такая информация в зависимости от вида и технической сложности товара должна быть представлена в виде маркировки или в виде текстового документа (паспорта, руководства по применению и др.), непосредственно прикладываемого к конкретному товару.

Основы теории маркетинга

11 Декабря 2012, реферат

Маркетинг – это вид деятельности, направленный на изучение, формирование, изменение и удовлетворение потребностей людей в товарах (услугах).
Различают четыре основные вида рынков:
• рынок вещей и услуг;
• рынок валюты;
• рынок ценных бумаг;
• рынок труда.

Основы товарной политики и планирования продукции

11 Января 2012, реферат

Современная конкуренция касается преимущественно не того, что произведено фирмами на заводах и фабриках, а того, чем они дополнительно снабдили свою продукцию: упаковки, услуг, рекламы, консультаций для клиентов, финансовых льгот, особенностей поставки, услуг по складированию.

Основы товарной политики и планирования продукции

10 Января 2012, реферат

Товар - это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Следует различать понятия: товар по замыслу, реальный товар и товар с подкреплением.
Товар по замыслу - это, по существу, любой товар - средство или способ решения какой-то проблемы.

Основы управления маркетингом

13 Декабря 2011, реферат

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы.

Основы формирования корпоративной культуры

29 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы заключается в исследовании проблемы формирования корпоративной культуры на предприятии (на примере ООО «Беловодье») как фактора маркетинговой среды предприятия.
Достижение обозначенной цели ставит перед автором исследования решение следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность явления корпоративной культуры;
- рассмотреть типы и виды корпоративной культуры;
- определить структуру и содержание корпоративной культуры;
- дать общую характеристику предприятия ООО ГРК «Беловодье»;
- охарактеризовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия. Применить методику SWOT-анализа;
- дать анализ организации корпоративной культуры исследуемого предприятия как фактора маркетинговой среды.

Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов

21 Декабря 2012, лекция

Процесс мотивации потребителей – побуждение, переходящее в нужду

Потребность – нужда, которая преобрела более конкретные очертания в соответствии с индивидуальными особенностями человека

Если человек готов к потреблению конкретного некоммерческого продукта, то можно говорить о возникновении спроса

Особенности американской и японской модели менеджмента

13 Апреля 2012, реферат

Цель реферата состоит в изучение особенностей американской и японской модели менеджмента.
Задачи работы:
– охарактеризовать американскую модель менеджмента.
– рассмотреть особенности японской модели менеджмента.

Особенности белорусской модели экономического развития

28 Марта 2013, контрольная работа

Объект исследования – национальная экономика Республики Беларусь.
Предмет исследования – процесс формирования рыночной системы хозяйствования в Республике Беларусь на современном этапе.
В соответствии с целью исследования, определяются следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия структурной трансформационной экономики;
- проанализировать зарубежный опыт формирования рыночной экономики и возможность его применения в условиях Республики Беларусь;
- исследовать состояние и особенности процесса перехода в Республике Беларусь на современном этапе.

Особенности брендирования на рынке Приморского края

06 Декабря 2011, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей брендирования на региональном рынке и совершенствование технологии брендирования в рекламном агентстве.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- уточнить понятийный аппарат в данной предметной области;
- определить содержание и особенности маркетинговой деятельности рекламного агентства;
- рассмотреть структуру, архитектуру и атрибуты бренда, процесс брендирования;
- выполнить анализ внутренней маркетинговой среды рекламного агентства «Tип-Топ»;
- выполнить анализ внешней маркетинговой среды рекламного агентства «Tип-Топ»;
- исследовать технологию брендирования в рекламном агентстве и на рынке Приморского края;
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии брендирования в рекламном агентстве выполнить их экономическое обоснование;

Особенности ведения коммерческой деятельности в Интернете

22 Марта 2012, реферат

Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (Интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)».

Особенности витрин г. Барнаула

27 Декабря 2010, курсовая работа

Целью работы является выявление специфики и характеристика состояния витрин г. Барнаула.
Данные цель, объект и предмет предполагают решение следующих задач:
1. Дать характеристику витрины как средства рекламы
2. Провести функционально-структурный анализ витрин г. Барнаула
3. Провести опросное исследование для выявления сведений о состоянии витрин г. Барнаула
4. Провести глубинное интервью для выявления факторов рекламного воздействия витрин г. Барнаула на потребителей
5. Выявить особенности витрин г. Барнаула

Особенности восприятия потребителями товара - новинки

18 Ноября 2010, реферат

Разработка продукта – одна из составных частей маркетинга. Предприниматель может начать производить новый продукт, модифицировать или снять с производства старый. Основания для выбора стратегии изменения продукта могут быть различными, например, новые требования к характеристикам продукта или необходимость ответа на действия конкурентов. Экономический успех предприятия зависит от того, насколько его продукция удовлетворяет определенным потребностям. Поэтому соответствие продукта требованиям рынка можно определить исходя непосредственно из экономических показателей. Индикаторами могут служить объем сбыта, прибыль, покрытие постоянных затрат.

Особенности выставочной деятельности

03 Декабря 2010, реферат

«Выставочная деятельность – процесс, представляющий собой совокупность видов выставок и технологий, с помощью которых они организуются»1.

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок.

Особенности гостиничных предприятий

27 Февраля 2012, курсовая работа

Гостеприимство, или сфера гостиничного и ресторанного бизнеса, -это отрасль, которую называют «курицей, несущей золотые яйца». Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма. Развитие рекреационной сети всегда тесно связано с политико-экономической обстановкой в стране. Происшедшие в последние годы коренные изменения в политике, экономике и социальной сфере самым непосредственным образом сказались на состоянии гостиничного хозяйства России.[1] Формированию гостиничного дела в России повлияло множество

Особенности деятельности менеджеров в туристических организациях

14 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: анализ деятельности менеджера, специфики и критериев ее оценки.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть основные профессиональные и личностные качества современного менеджера;
-изучить лидерские качества менеджера;
-проанализировать требования, предъявляемые к менеджеру; дать оценку профессии менеджера;
-рассмотреть особенности подготовки менеджера как специалиста

Особенности деятельности по связям с общественностью в выставочной организации (на примере ЗАО «ВО»Рестэк»)

13 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы: исследовать особенности деятельности по связям с общественностью в выставочной организации.
Для достижения поставленной цели в работе нужно выполнить следующие задачи:
раскрыть сущность и цели деятельности выставочных центров;
охарактеризовать место выставки в системе маркетинговых коммуникаций;
проанализировать особенности деятельности по связям с общественностью выставочных центров;
рассмотреть выставочную деятельность выставочного объединения ЗАО«ВО»Рестэк».

Особенности и специфика PR на Российском страховом рынке

10 Января 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является - проведение исследования специфик PR на российском страховом рынке и разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-мероприятий. Для достижения указанной цели, в работе поставлены следующие задачи:
1.С теоретических позиций рассмотреть сущность страховых компаний и PR
2.Определить особенности PR страховых компаний
3.Проанализировать специфику PR ОСАО «Ингосстрах».

Особенности и сущность маркетинга услуг на примере компании "Акос"

03 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
Изучить сущность, особенности, характеристику и отличительные черты маркетинга услуг;
Исследовать тему с практической стороны ( на примере компании «АКОС»)
Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии

Особенности и тенденции современной конкурентной борьбы

29 Марта 2013, реферат

В мире реального бизнеса слову «конкурировать» больше соответствует понятие «уничтожить конкурента любой ценой». Конкуренция ставит продуцентов в такие жесткие условия, что они вынуждены поступать по принципу «победителей не судят», или «цель выше средств». Вопрос ставится однозначно: или ты, или тебя пустят по миру, третьего не дано. Такие жесткие условия борьбы вынуждают бизнесменов копить секреты и создавать шпионские структуры. Использование различных форм ведения конкурентной борьбы, переходящих в жестокость, является одной из основных особенностей конкуренции на современном этапе развития бизнеса. При этом используются самые изощренные способы и методы в достижении целей с применением новейших дос­тижений науки и техники особенно электроники и даже космоса.

Особенности использования PR в торговле

12 Декабря 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматривается один из важнейших вопросов современного маркетинга – особенности использования Public Relations в торговле. В современной жизни Связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью.

Особенности использования мультимедийных технологий в интерактивном маркетинге

20 Марта 2012, реферат

Самая современная и быстроразвивающаяся форма прямого маркетинга (прямой маркетинг - это интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе) связана с использованием компьютерных сетей и с таким понятием, как электронная торговля. Интерактивный маркетинг осуществляется с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме