Организация стратегического маркетингового планирования на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию управленческого аппарата предприятия. Все стратегические решения принимались на уровне Госплана, отраслевых министерств и ведомств. Даже при выборе тактических решений руководители предприятия учитывали требования и мнения вышестоящих инстанций. В рыночных условиях, а тем более в условиях перехода к рыночным отношениям, руководитель должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а также складывающейся на том или ином рынке конъюнктурой, принимать основополагающие, долговременные стратегические решения.

Содержание

Введение
Глава 1. Процесс стратегического планирования на предприятии
1.1. Формирование стратегических планов на предприятии
Глава 2. Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом
действия различных факторов
2.1. Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии
2.2. Анализ внутренних факторов предприятия. Анализ собственной маркетинговой деятельности .
Глава 3. Применение маркетинговой стратегии для выхода на рынок
малого предприятия по продаже радиотехнической продукции
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

НОВАЯ ЮРИНА.Организация стратегического маркетингового планирования на предприятии.docx

— 84.81 Кб (Скачать)