Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 00:13, диссертация
Целью диссертационной работы является разработка принципов и методики управления маркетингом некоммерческих субъектов с целью достижения социального и экономического эффекта
Сущность данного метода заключается в определении стратегии-эталона. Это несуществующая реально (виртуальная) стратегия, которая характеризуется наилучшими значениями показателей. Каждая сравниваемая альтернатива рассматривается как точка в n – мерном эвклидовом пространстве: координатами точки являются величины показателей, по которым проводят сравнения. Данный метод показывает, насколько каждая реальная стратегия отличается от стратегии эталона (т.е. расстояние каждой стратегии от эталона). Предложенная методика позволяет оценить не только ожидаемую эффективность стратегии, но и выбрать наиболее результативную стратегию из нескольких альтернативных.
[1] Баталов А. Маркетинг некоммерческих организаций // www.aha.ru