Основы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 11:07, реферат

Описание работы

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Содержание

1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований, сущность и принципы,
цели и функции маркетинга…………………………………………………………...…3
2. Маркетинговая среда, процесс управления маркетинга, планирования маркетинга и развития маркетингового комплекса…………………………………………...…..6
3. Основы формирования потребительского спроса, понятие спроса, его уровни, состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям, модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке……..................................................................................................................13
4. Анализ рынков, методы изучения рынка, построение функции спроса и прогнозирования………………………………………………………………...……19
5. Товарная политика в маркетинге, планирование товаров и стратегия маркирирования……………………………………………………………...…….…23
6. Оценка товаров в маркетинге и ценовая стратегия……………………………...…30
7. Маркетинговые каналы (каналы распределения) и управление маркетинговых каналов (каналов распределения)………………………………………………...…41
8. Маркетинговые коммуникационные системы: организация рекламной деятельности и ее управление, социально-экономические особенности прямого маркетинга и стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью (PR)…………………………………………………………….…54
9. Современные тенденции в маркетинге, интернет маркетинг и электронная торговля……………………………………………………………………….………66

Работа содержит 1 файл

маркетинг содержание.doc

— 1.04 Мб (Скачать)