Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:07, курсовая работа
Стратегический менеджмент – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центром которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала с возможностью и угрозами внешнего окружения.
Стратегическое управление на предприятии выражается в сле¬дующих функциях:
Содержание
Введение 4
1. Диагностика предприятия 6
1.1 Характеристика отрасли предприятия, выпускаемой продукции 6
1.2 Внутреннее состояние ОАО «Минскпроектмебель». Внешнее
окружение организации 9
1.3 Диагностика внешней и внутренней среды предприятия 12
1.4 Формирование цели и миссии предприятия 23
1.5 Конкурентные преимущества ОАО “Минскпроектмебель” 24
1.6 Позиционирование предприятия на рынке 25
2. Описание и выбор стратегии 28
2.1 Выбор и описание альтернативных стратегий 28
2.2. Выбор стратегии для ОАО “Минскпроектмебель ” 32
2.3 Матрица БКГ для основного продукта предприятия 34
3. Реализация стратегии 37
3.1 Сценарий реализации стратегии 37
3.2 Программа реализации мероприятий технологической стратегии 41
Заключение 49
Список использованных источников 50