07 Ноября 2012, реферат
От эффективности упра-я и администри-я зависит степень достижения цели, поэтому цели надо ставить конкретные ,количеств.,учитывать какие методы были применимы ,время достижения ,влияние на другие стороны работы ,используется исполнительность потенциала ,срочность результата и негатив ,последствия .
15 Марта 2012, контрольная работа
Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает разработку (моделирование), создание и максимально эффективное использование социально-экономических систем различных уровней. Менеджмент (в узком смысле слова) - управление социально-экономическими системами, в том числе производственными (англ. management, от лат. manu agere «указывать рукой» ср. рус.руководить).
Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, коммуникации, управление, процессы разработки и принятия решений, контроль. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.
15 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение понятия и видов управленческих решений их форм разработки и реализации.
Задачи:
Рассмотреть понятие и виды управленческих решений
Ознакомиться с формами разработки и реализации управленческих решений.
17 Ноября 2011, контрольная работа
Любая экономическая деятельность в той или иной степени имеет рисковый характер, что обусловлено как многофакторной динамикой объекта управления и его внешнего окружения, так и ролью человеческого фактора в процесс воздействия.
Уменьшение отрицательной составляющей риска и закрепление положительной могут быть достигнуты применением различных методов: экономических, организационно-распорядительных, социально-психологических и идеологических.
25 Февраля 2012, реферат
Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. Можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации. Однако не все менеджеры играют одинаковую роль и занимают одина
14 Мая 2012, доклад
Возникающие в управлении задачи по сути своей являются либо функциональными, либо ситуационными. Функциональные (стабильные) задачи определяются сложившимся разделением труда в производстве и управлении. Ситуационные задачи являются следствием нарушения во взаимодействии специализированных подсистем и элементов производственной организации и следствием воздействия на нее технико-технологических, социально-экономических и региональных факторов, в том числе воздействия, обусловленного их различной динамикой.
18 Марта 2012, курсовая работа
"Структура управления организацией", - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Истоками образования
18 Февраля 2012, контрольная работа
В условиях многономенклатурного производства расчет производственной мощности проводят по типовым изделиям-представителям. На данном предприятии выполняется широкий ассортимент ремонтных работ, поэтому сначала определим типовой представитель, то есть вид ремонта, который занимает наибольшую долю в общем объеме выполненных работ.
24 Октября 2011, лекция
Инструментом к пониманию сущности УА могла бы быть управленческая матрица.
08 Декабря 2011, реферат
В своей работе мне бы хотелось рассмотреть тему, которую мы изучали на нашем последнем семинарском занятии, а именно: «Управленческий анализ как функция менеджмента». Углубляя знания по избранной теме, я поняла, что не ошиблась в выборе: «Управленческий анализ как функция менеджмента» как была актуальна ранее, так и остаётся таковой на современном этапе жизни людей.
18 Марта 2012, реферат
Данная работа представляет собой отчет о практике на ОАО «Аксайкардандеталь». Целью практики является практическая апробация и закрепление различных методов, изучаемых в специальных курсах учебного плана на данном предприятии.
В отчете отражены результаты исследований основных аспектов управленческой деятельности ОАО «Аксайкардандеталь». В период практики с 24 июня по 22 июля 2002 года особое внимание было уделено работе отдела экономического анализа и прогнозирования.
14 Декабря 2011, творческая работа
глобальная сеть компаний, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом
существует на протяжении более 160 лет и входит в Большую Четвёрку аудиторских компаний.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Разработка возможных стратегий и методов по совершенствованию организационной структуры управления предприятием позволяет предприятию решить многочисленные проблемы в области управления и разработать оптимальную и более совершенную структуру при помощи управленческих нововведений, составляющих основу специальных технологий управленческого консультирования.
15 Августа 2011, курсовая работа
Концепция контроллинга дает ориентацию на будущее, что находит отражение в выполнении контроллингом функций координации и интеграции в системе стратегического и оперативного планирования на предприятии.
Занимаясь стратегическим контроллингом, нужно научиться отвечать на вопрос: «Что необходимо сделать, чтобы обеспечить долговременное существование предприятия на рынке?». Оперативный контроллинг может дать на вопрос о том, насколько выгодны принятые стратегические решения и как обеспечить краткосрочный успех предприятия в виде получения прибыли.
31 Мая 2012, доклад
Управленческий контроль коммерческой организации ориентирован главным образом на обеспечение основных показателей эффективности функционирования в современных условиях: устойчивое положение организации на рынках (среди конкурентов), признание организации субъектами рынка и общественностью, своевременная адаптация систем производства и управления организации к перманентно меняющейся внешней среде (рыночной конъюнктуре).
07 Ноября 2011, реферат
При рыночной системе хозяйствования коммерческая организация, являющаяся самоорганизующейся системой, функционирует в жестких условиях конкурентной среды и имеет полную хозяйственную самостоятельность. Ее деятельность направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами. В соответствии с этим, управленческий контроль коммерческой организации ориентирован главным образом на обеспечение основных показателей эффективности функционирования в современных условиях
06 Января 2012, контрольная работа
В настоящее время в силу усиления конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, стремительного развития и смены технологий, растущей диверсификации бизнеса и усложнения бизнес-проектов управление коммерческой организацией существенно изменяется, что обусловливает модификацию ее контрольных систем. Поэтому в современных условиях внутренний контроль приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления. В более широком смысле в конкурентной среде рыночных отношений эффективный управленческий контроль, при прочих равных условиях, является гарантией успешной деятельности организации.
14 Апреля 2012, курсовая работа
Объем работы 80 с., 8 рис., 14 табл., 37 источников, 7 прил.
Ключевые слова: мотивация труда, стимулирование, потребности, оплата труда, заработная плата вознаграждения, мотивация труда работников
Объектом исследования является мотивация труда управленческого персонала частного производственного унитарного предприятия ЗАО «Патио».
Цель работы заключается в исследовании системы мотивации и стимулирования труда управленческого персонала предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
В процессе работы выполнено исследование структуры, видов, направлений мотивации и стимулирования труда; формы, методы и теории трудовой мотивации; экономического механизма мотивации и стимулирования труда управленческого персонала предприятия, в том числе личной мотивации.
В ходе выполнения дипломной работы для оценки качества организации мотивации и стимулирования труда было проведено тестирование работников ЗАО «Патио», а также анкетирование путем самооценки мотивации для выявления факторов, способствующих повышению удовлетворенности трудом.
Социальная значимость мотивации и стимулирования труда управленческим персоналом заключается в росте производительности труда.
Областью возможного практического применения является реализация предложений по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда на ЗАО «Патио».
05 Января 2012, реферат
Цель курсовой работы – проанализировать состояние и перспективы развития банковских инноваций в России.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• определить сущность понятия «банковская инновация»;
• изучить существующие в мировой и отечественной практике подходы к классификации банковских инноваций и составить наиболее полную классификацию, согласованную с поставленной целью;
• рассмотреть стратегии разработки банковских инноваций в России;
11 Февраля 2013, контрольная работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современный аппарат управления представляет собой очень сложный механизм с разнородными функциональными обязанностями и различным содержанием работы. Система показателей в нем должна быть универсальной, применимой для различных сфер управленческой деятельности. Она тем активнее сыграет свою роль, чем объективнее будет характеризовать степень достижения выдвинутых.задач. Целью расчетно-графической работы является: обобщение опыта развития научной организации управленческого труда, рассмотрение его развития, изучение основных направлений реализации задач, стоящих в области привлечения, отбора персонала, его обучения и развития на примере ООО «Бюстье».
16 Января 2011, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается роль управленческого учета в принятии управленческих решений, а также этапы принятия управленческих решений.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в выработке конкретных предложений для акционерного общества «Агростромсервис», которые могут помочь ему в сложившихся экономических условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд конкретных задач:
1) уяснить место, занимаемое управленческим учётом в настоящих экономических условиях, осознать его место в информационной системе предприятия, его отличия от финансового учёта;
2) раскрыть теоретические основы: сущность, предмет, объекты, метод и способы, принципы, функции управленческого учёта.
10 Января 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: изучение управленческих циклов руководителя, анализ управленческой деятельности руководителя.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- определение ситуаций в управленческом цикле руководителя
- рассмотрение стратегий руководства коллективом
- определить оценку управленческой роли руководителя
16 Марта 2012, контрольная работа
На примере любой Омской компании, с помощью профессионального консультирования рассмотрите возможности решения проблем организации.
Компания Развитие бизнес-систем, ЗАО, аудиторско-консультационная группа.
17 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: изучение практики использования методов консультирования и привлечения независимых консультантов в системе менеджмента.
Задачи исследования:
1. Изучение теоретических источников по теме исследования.
2. Анализ практики использования методов консультирования в практике управления.
3. Анализ на ОАО «Сильвинит» сложившейся системы кадровой политики методами оперативного управленческого консультирования.
4. Разработка конкретных рекомендаций в форме отчета консультанта.
10 Февраля 2012, реферат
Под управленческим консультированием понимается профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций, заключающаяся в совместно вырабатываемых решениях на основе анализа существующих проблем функционирования или потенциала дальнейшего развития организаций.
20 Ноября 2011, реферат
В самом общем виде управление предстает как определенный тип взаимодействия, существующий между двумя субъектами, один из которых в этом взаимодействии находится в позиции субъекта управления, а второй – в позиции объекта управления.
Для того чтобы между двумя субъектами существовала управленческая связь и соответственно осуществлялось управленческое взаимодействие, необходимо, чтобы между этими субъектами существовали отношения управления. Они являются основой возможности осуществления управления, так как именно они задают возможность вырабатывать управленческие команды и готовность эти команды выполнять. Отношения управления не являются изначальными отношениями, а базируются на более глубинных отношениях, таких как экономические либо морально-этические отношения.
21 Октября 2011, контрольная работа
Результатом работы менеджера является управленческое решение. От того, каким будет это решение, зависит вся деятельность организации, зависит и то, будет ли достигнута поставленная цель или нет. Поэтому принятие менеджером того или иного решения всегда представляет собой определенные трудности. Это связано и с ответственностью, которую берет на себя менеджер, и с неопределенностью, которая присутствует при выборе одной из альтернатив.
28 Октября 2011, реферат
Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий: