Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 14:00, реферат
Под управленческим консультированием понимается профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций, заключающаяся в совместно вырабатываемых решениях на основе анализа существующих проблем функционирования или потенциала дальнейшего развития организаций.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Цели управленческого консультирования
1.1. Классификация (типология) управленческого консультирования
1.2. Для чего нужен консультант
Глава 2. Способы управленческого консультирования
2.1. Способы управленческого консультирования
2.2. Модели и методы консультирования
Глава 3. Организация управленческого консультирования
3.1. Субъекты, причастные к консалтингу
3.2. Поведенческие роли консультанта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Цели управленческого консультирования 1.1. Классификация (типология) управленческого консультирования 1.2. Для чего нужен консультантГлава 2. Способы управленческого консультирования 2.1. Способы управленческого консультирования 2.2. Модели и методы консультирования Глава 3. Организация управленческого консультирования 3.1. Субъекты, причастные к консалтингу
3.2. Поведенческие роли ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА |
3
5 5 7 12 12 12 17 17 21 28 30 |
ВВЕДЕНИЕ
Под управленческим консультированием понимается профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций, заключающаяся в совместно вырабатываемых решениях на основе анализа существующих проблем функционирования или потенциала дальнейшего развития организаций.
Руководству
любой компании приходится считаться
с изменяющимися условиями
В
практике промышленно развитых стран
вложение средств в покупку
Преимущество консультантов по управлению перед управленцами состоит в независимости и непредвзятости взглядов, в более широком кругозоре. Они обладают обширной информацией в самых различных областях управления и хозяйствования (в силу меньшей загруженности проблемами текущего управления), ориентируются на широкое изучение проблемы и перенос опыта других организаций (в основном это касается внешних консультантов).
Управленческое консультирование проводят специалисты разных областей. Консультируют юристы, экономисты, маркетологи, аналитики, психологи и социологи.
Консультант
апеллирует к предметной сфере своей
науки и к широкому практическому
опыту, к уже достигнутому уровню технологии,
квалификации тех, кто, как ожидается,
будет использовать созданную им технологию.
Глава
1. Цели управленческого
консультирования
Основной
целью управленческого
Основные задачи:
1. На исправление ситуации.
2. На усовершенствование.
3. Задачи на инновации.
4. Комбинированный тип.
По результатам выделяют:
- Продуктовое консультирование.
-
Обеспечивающее
По радикальности:
- Революционное.
- Косметическое консультирование
- Обыденное консультирование
По целям:
- Целевое
- многоцелевое
По видам решаемых задач:
- Оперативное
- Стратегическое
По механизму реализации:
-
Объектное управленческое
-
Полиобъектное
- Уникальное консультирование
- Стандартное консультирование
По результативности:
- Завершенное
- этапное
По месту применения:
- Внутрифирменное
- Внешнее
По длительности воздействия на объект:
- Краткосрочное
- Среднесрочное
- долгосрочное
По прикладным функциям:
-
Научно исследовательское
- Практическое консультирование
По степени воздействия:
- Шоковое консультирование
- Ползучее
По количеству объектов:
- Индивидуальное
- коллективное
По уровням и сферам управления:
- Фирменное
- Отраслевое
-
Муниципальное
-
Государственное
По масштабам организации:
- Микро-консультирование
- Макро-консультирование
По методам обучения:
- Активное
- Рутинное
- Взаимообучающее
По видам управленческой деятельности:
- Научно-техническое
Информация о работе Управленческое консультирование: цели, способы, организация