Рефераты по менеджменту

Социальные установки и стереотипы поведения

21 Декабря 2011, реферат

Установка — психологическое состояние предрасположенности субъекта к определенной активности в определенной ситуации. Явление открыто немецким психологом Л. Ланге (L. Lange, 1888); общепсихологическая теория установки на основе многочисленных экспериментальных исследований разработана Д. Н. Унадзе и его школой (1956). Наиболее полно этапы формирования установки раскрыты на базе понятия контрастная иллюзия. Наряду с неосознаваемыми простейшими установками выделяют более сложные социальные установки, ценностные ориентации личности и т. п. (Википедия).

Социальные факторы в управлении образовательными учреждениями

18 Января 2012, доклад

Современный этап общественного развития, конец ХХ и начало ХХI века, характеризуется интенсивными процессами информатизации общества и образования. В условиях развития локальных и глобальных сетей все большую актуальность приобретают социальные технологии, оказывающие значительное влияние на управленческие процессы во всех сферах общественной жизни.

Социальный аудит организации на примере ООО «Луч»

24 Апреля 2012, курсовая работа

Основой любой организации, ее главным богатством являются люди. В настоящее время говорят о социально ориентированной экономике, одним из направлений которой является развитие человека в процессе труда. Это означает превращение труда в сферу развития человека, постепенный переход к содержательному труду в комфортных условиях, изменение отношений в коллективе.

Социальный имидж организации

22 Декабря 2010, курсовая работа

Осуществление целей развития и модернизации социальных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества обусловливает необходимость серьезной, научно достоверной теоретической базы социально-управленческой мысли, а также ее практической апробации.
Это обстоятельство повышает значимость социологии управления, которая позволяет осуществлять достаточно полное, целостное описание и диагностику объектов управленческого воздействия, их социологическую репрезентацию.

Социальный менеджмент

15 Ноября 2010, курс лекций

: Учебник /Под ред. Д.В. Валового. — М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", Академия труда и социальных отношений, 2000. — 392 с.
Материалы учебника изложены согласно требованиям государственного об¬разовательного стандарта Министерства общего и профессионального образова¬ния Российской Федерации, а его разделы и главы сформулированы с учетом учеб¬но-методических программ вузов, в которых преподаются дисциплины социаль¬ного менеджмента.
В учебнике сделан обстоятельный анализ теории и практики социального ме¬неджмента, раскрываются его правовые аспекты, основные функции и принципы социального управления. По разделам или главам даны вопросы для самопровер¬ки, в которых обобщена суть положений и выводов данной темы. В конце учебника помещена краткая характеристика важнейших понятий и терминов, связанных с изучением материала.

Социальный менеджмент в сфере сервиса

25 Января 2013, курсовая работа

Понятие социального менеджмента в сфере сервиса вошло в научный и практический обиход 20-25 лет назад и с тех пор постепенно стало общепринятым, обозначающим принципиальную направленность управленческой деятельности.
По вопросам менеджмента в сфере сервиса организуются международные конференции, издаются книги, специализированные журналы и учебники, где это понятие фигурирует в названии глав и разделов, а так же читаются академические курсы. Социальный менеджмент в сфере сервиса утверждается как признанная область науки и практики.

Социальный менеджмент на примере ОАО «Хлебокомбинат»

02 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является технология формирования мотивации персонала на примере ОАО хлебокомбинат.
Для достижения поставленной цели во время работы решались следующие задачи:
• Мотивация труда как инструмент повышения эффективности деятельности организации.
• Анализ системы мотивации персонала на ОАО «хлебокомбинат».

Социальный паспорт организации ООО «Информбюро»

19 Декабря 2011, реферат

В работе представлен расчет уровня социального развития организации
По данным социального паспорта произведём расчет коэффициентов и уровней достижения каждого направления.

Социальный паспорт предприятия на примере ОАО АКБ "РОСЕВРОБАНК"

20 Декабря 2010, курсовая работа

1. Теоретическая часть – рассматриваются вопросы предоставления социальных услуг предприятием ОАО АКБ «РосЕвроБанк»
2. Аналитическая часть – рассматриваются вопросы структуры численности персонала, социально-бытовые условия, здоровье персонала и рассчитываются индексы социального развития на предприятии ОАО АКБ «РосЕвроБанк»
3. Проектная часть – вносятся предложения на основе анализа, проведенного в аналитической части.

Социокультурные факторы и этика менеджера

20 Сентября 2011, курсовая работа

Целью исследований, представленных в курсовой работе, является анализ современных концепций менеджмента, посвященных вопросам влияния социокультурных факторов на механизм выработки управленческих решений и механизм их реализации.

Задачами исследования являются:

- анализ понятия социокультурной среды и ее влияние на менеджмент;

исследование этической роли менеджеров в организации.

Социологическая мысль России

24 Ноября 2011, контрольная работа

Данная проблема представляет интерес для исследования, поскольку история социологии России X1X – начала XX веков – это часть общемировой социологической науки. Зарождение социологии в России началось в середи-не XIX века. Несмотря на значительное экономическое и социально-полити-ческое отставание России от Запада, а также то, что данная наука пришла

Социологические методы управления

03 Ноября 2012, контрольная работа

Социально-психологические методы - это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующиеся на использовании закономерностей социологии и психологии. Объектом воздействия этих методов являются группы людей и отдельные личности. По масштабу и способам воздействия эти методы можно разделить на две основные группы: социологические методы, которые направлены на группы людей и их взаимодействия в процессе производства (внешний мир человека); психологические методы, которые направленно воздействуют на личность конкретного человека (внутренний мир человека).

Социологический опрос

06 Февраля 2013, доклад

Социологический опрос - это получение информации от людей по какому-либо вопросу. Анкетный опрос - это один из методов сбора первичной информации, применяемый в социологии, маркетинге или психологии. Анкетный опрос в отличие от других социологических методов сбора данных, позволяет в достаточно короткий срок и с относительно небольшими финансовыми затратами опросить большое количество респондентов. Пример анкетного опроса - к вам на улице подходит интервьюер и просит заполнить анкету.

Социологический портрет современного менеджера

10 Декабря 2012, реферат

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь, какой либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умеющих работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках.

Социология 20 века

24 Февраля 2013, реферат

1Актуальность данной работы состоит в том, что общество не стоит на месте, оно динамично развивается: изменяется структура общества, появляются новые классы, субкультуры и другие социологические элементы, которые непосредственно влияют на дальнейшее развитие общества и отвечающие за его мировоззрение, национально-этнические отношения, на его будущее. Развивается общество, а, значит, развивается и наука, изучающая общество, закономерности развития общества, особенности общества, появляются новые направления в науке, различные социологические школы. Именно в этом состоит актуальность темы: развивается общество - развивается и наука, которая создана смоделировать будущую форму и содержание общества XX века, а следовательно, спрогнозировать направление развития общественной структуры в дальнейшем.

Социология как наука об обществе

26 Ноября 2011, доклад

Вспомните какое-либо событие из Вашей жизни, имевшее большее значение для Вас. Например, поступление в университет, начало работы, достижение какого-то выдающегося результата (в работе, научном исследовании, в художественном творчестве и т.п.) и т.д.
Восстановите в памяти это событие как можно более подробно: что непосредственно ему предшествовало, как Вы готовились к нему, как оно происходило, что вам наиболее запомнилось и т.д.
Опишите и объясните свое состояние и происходившие события на уровне здравого смысла (как если бы Вы рассказывали о нем своим знакомым).
Опишите и объясните это событие социологически (как если бы Вам пришлось его исследовать).
Сравните эти два описания и объяснения. В чем между ними сходство и различие?

Социология управления

22 Ноября 2011, реферат

Информация представляет собой отражение в сознании человека характеристик окружающего мира, зафиксированное впоследствии на материальных и иных носителях. Она имеет количественные и качественные характеристики, может воспроизводиться, покупаться и продаваться.
Под управленческой информацией понимается совокупность сведений, о процессах, протекающих внутри организации и в ее окружении, уменьшающих неопределенность управления и принятия решений.

Социофакторы и этика менеджмента

07 Января 2012, контрольная работа

Одним из важнейших условий успешного развития и внутреннего «климата» организации является развитие этики менеджмента, поэтому рассмотрим социофакторы и этику менеджмета, а также проведем исследование ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» по данной теме.

Специфика группового принятия решения в организации

01 Мая 2012, реферат

При групповом подходе к принятию решения менеджер любого управленческого уровня привлекает служащих. В этом случае менеджер высшего уровня управления, ответственный за принятие данного решения, делегирует полномочия (передает ответственность по принятию решения) на самый низкий управленческий уровень. Этот подход предохраняет главных менеджеров от возможности увязнуть в решении мелких ежедневных проблем. Главное преимущество данного подхода состоит в том, что ответственность и власть передаются людям из более низких уровней управления. Разрешение рабочим участвовать в принятии решения напрямую затрагивает их интересы, что увеличивает эффективность принятого решения.

Специфика корпоративной культуры в информационном пространстве сети Интернет

02 Января 2012, дипломная работа

Корпоративная культура не всегда рассматривалась как сфера, заслуживающая внимания. Ее актуальность возросла вследствие глобальных изменений в мировой экономике: когда сбыт продукции стал сложнее производства, а появление новых групп управленческих практик начало опережать теорию.

Специфика менеджмента в России

10 Сентября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить специфику менеджмента в России.

Задачи:

- выявить особенности российского менеджмента;

- рассмотреть российскую модель управления;

- выявить проблемы и задачи стоящие перед менеджерами

Специфика менеджмента в России

19 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы курсовой заключается в том, что теория и практика менеджмента получили широкое применение в развитых странах. В США доля менеджеров различных уровней в общей численности занятых составляет около 30%, а в некоторых фирмах она достигает 70-80%. Такой высокий процент менеджеров в общей численности занятых объясняется изменением характера производственного процесса в последние десятилетия. Все больший приоритет имеет умственный труд. В результате процесса «информатизации» общества сформировалась особая социальная группа, деятельность которой основана на использовании «знания о знании» [1, с.198].

Специфика менеджмента: его сходство и отличия от других видов социального управления

08 Февраля 2011, творческая работа

Менеджментом называют сам процесс управления, со всеми его функциями, методами и средствами. Процесс менеджмента предполагает выполнение определенных функций. Таких, как прогнозирование, планирование, создание организационных структур, командование, координация, стимулирование (мотивация) деятельности, контроль и анализ.

Специфика организационно - управленческой структуры

04 Октября 2011, курсовая работа

В связи с прогрессирующим разделением и кооперацией труда, умножением числа инноваций и их усложнением на основе познания законов природы, развитием общества и повышением его требований к широкому внедрению во все сферы жизни эффективных технологий создания и использования инноваций все более острой становится необходимость обеспечения эффективной организаторской деятельности в инновационных процессах. В свою очередь это невозможно без четкого представления задач организации инноваций и без учета особенностей конкретных сфер создания и использования инноваций.

Специфика производства товаров и услуг в ХХI веке

19 Декабря 2011, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение специфики производства товаров и услуг в XXI веке.
Задачами написания данной работы является:
Изучить сущность «общества услуг»;
Рассмотреть особенности управления производством товаров и услуг, сходства и отличия;
Рассмотреть сущность системы «точно во время» - Just in time (JIT) и проблемы ее применения;
Проанализировать практику производства товаров и услуг на конкретном предприятии.

Специфика процесса принятия решений

18 Сентября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть специфику процесса принятия решений. В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
- изучить сущность и особенности процесса принятия решений;
- провести анализ процесса принятия решений на предприятии;
- рассмотреть пути совершенствования процесса принятия решений.

Специфика работы с персоналом

22 Августа 2011, курсовая работа

Целью работы является изучение влияния персонала предприятия на производственные возможности предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические вопросы состава, структуры персонала предприятия, показатели движения и производительности труда и основные проблемы кадровой политики на предприятии.

Специфика сервиса предприятия питания

07 Ноября 2012, реферат

Требования к услугам общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. Методы и формы обслуживания. Квалификационные требования к персоналу. Обслуживание иностранных туристов.

Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе

16 Января 2012, курсовая работа

Специалисты предлагают множество моделей для повышения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентуры товарами и услугами. Обычно здесь просматриваются два аспекта1.
Первый - необходимость точных спецификаций клиентов. Важно, чтобы предприятие знало и понимало особенности запросов клиентов, а также выгоды, которые они связывают с приобретаемыми товарами и услугами.

Специфика управленческого труда

26 Января 2012, реферат

Управление представляет собой особый вид трудовой деятельности. Труд руководителя настолько специфичен, что правильно определить его долю в полученном эффекте предприятия довольно проблематично.
Понятие управленческого труда в определенной мере связано с понятием управления как объекта или сферы его приложения.