Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 18:05, курсовая работа
1. Теоретическая часть – рассматриваются вопросы предоставления социальных услуг предприятием ОАО АКБ «РосЕвроБанк»
2. Аналитическая часть – рассматриваются вопросы структуры численности персонала, социально-бытовые условия, здоровье персонала и рассчитываются индексы социального развития на предприятии ОАО АКБ «РосЕвроБанк»
3. Проектная часть – вносятся предложения на основе анализа, проведенного в аналитической части.
Введение...................................................................................................................4
1.Теоретическая часть.............................................................................................5
2.Аналитическая часть............................................................................................9
2.1.Описание ОАО АКБ «РосЕвроБанк»..............................................................9
2.2.Социальные условия труда.............................................................................11
2.2.1. Гуманизация труда......................................................................................11
2.2.2.Условия труда и культурно-бытовые условия...........................................18
2.2.3.Оплата и дисциплина труда.........................................................................21
2.2.4.Состояние объекта социальной инфраструктуры.....................................23
Выводы...................................................................................................................30
3.Проектная часть..................................................................................................31
3.1.Гуманизация труда..........................................................................................31
3.2.Условия труда и культурно-бытовые условия..............................................33
3.3.Оплата и дисциплина труда............................................................................34
3.4.Состояние объекта социальной инфраструктуры........................................35
3.5.Расчетная оценка уровня социального развития организации...................39
3.6.Предложения по совершенствованию социального развития организации............................................................................................................42
Заключение.............................................................................................................43
Список литературы................................................................................................44
Министерство
образования Российской
Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) |
Кафедра управления персоналом |
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А | ||
по дисциплине «Управление социальным развитием организации» ______________________________ | ||
на тему «Социальный
паспорт предприятия
на примере ОАО АКБ «РОСЕВРОБАНК» | ||
Группа | 7251 | |
Студент | ______________ | А.М. Васильченко |
Руководитель
работы, должность, звание |
______________ |
Л.С. Горчакова |
ДОПУСКАЕТСЯ К ЗАЩИТЕ | ||
Заведующий
кафедрой
профессор, д.т.н. |
______________ |
А.П. Златин |
Оценка
работы
Дата |
______________ | «___» ___________ |
МОСКВА 2010
Аннотация
Курсовая работа по курсу «Управление социальным развитием организации» на тему «Социальный паспорт предприятия на примере АКБ «РосЕвроБанк». Состоит из 3 частей:
Курсовая работа включает 44 страницы, 18 таблиц, 1 рисунок.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕРСОНАЛ, КВАЛИФИКАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ, ОПЛАТА ТРУДА.
Содержание
Введение......................
1.Теоретическая
часть.........................
2.Аналитическая
часть.........................
2.1.Описание
ОАО АКБ «РосЕвроБанк».................
2.2.Социальные
условия труда.................
2.2.1.
Гуманизация труда.........................
2.2.2.Условия
труда и культурно-бытовые условия.......................
2.2.3.Оплата
и дисциплина труда.........................
2.2.4.Состояние
объекта социальной инфраструктуры................
Выводы........................
3.Проектная
часть.........................
3.1.Гуманизация
труда.........................
3.2.Условия
труда и культурно-бытовые условия.......................
3.3.Оплата
и дисциплина труда.........................
3.4.Состояние
объекта социальной инфраструктуры................
3.5.Расчетная
оценка уровня социального развития организации...................
3.6.Предложения
по совершенствованию социального развития
организации...................
Заключение....................
Список
литературы....................
Введение
В настоящее время социальные стратегии приобрели особую важность. Именно социальная составляющая деятельности организации и государства дает возможность людям реализовать свои знания, профессиональное мастерство и предпринимательскую инициативу, создать надежную, полноценную систему занятости в стране, ориентированной на социальные приоритеты.
По оценкам отечественных и зарубежных экспертов, на долю социальных резервов приходится 30-40% повышения эффективности производства. Меняется отношение общества к организациям, которые рассматриваются не только как источник производства каких-либо товаров и услуг, но и как часть «экосистемы».
Значительно изменился состав общественных групп, влияющих на функционирование организаций и заинтересованных не только в их финансовых результатах, но и в самом факте их существования. Организации вынуждены выступать главным действующим лицом интеграции интересов и нужд потребителей, работников, поставщиков, государства, муниципалитетов, гражданских объединений и других заинтересованных сторон и учитывать это в корпоративной стратегии. В западной экономической науке такой подход имеет название «концепция социальной ответственности». Главная задача руководства тогда выявление, удовлетворение и сохранение баланса интересов различных профессиональных групп людей. Эта задача решается с помощью управления социальным развитием организации.
Целью курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка предложений по улучшению уровня социального развития АКБ «РосЕвроБанк».
1. Теоретическая часть
Управление социальным развитием организации как самостоятельная отрасль научного знания.
В настоящее время
социальные стратегии приобрели
особую важность. Именно социальная составляющая
деятельности организации и государства
дает возможность людям реализовать
свои знания, профессиональное мастерство
и предпринимательскую
По оценкам
В
настоящее время существует несколько
определений «управления
1.
Управление социальным
2.
Управление социальным
Соц.
управление должно подчиняться нормальному
функционированию и рациональному
использованию потенциальных
3.
Управление социальным
4.
Управление социальным
Необходимость формирования науки как единой, общей отрасли научного знания и учебной дисциплины обусловлена:
Предмет науки предполагает, что основным методом ее исследования является системный подход, системный анализ явлений общественной жизни, который объединяет совокупность методов и средств, помогающих изучить свойства и структуру объекта в целом, представив его в качестве сложной социальной системы.
Системный подход - это комплексное изучение исследуемого объекта как единого целого с позиций системного анализа. Он означает
Система социального управления, в которой реализуются разные функции управления:
а) включает разных специалистов, объединенных в органах управления;
б) использует целую совокупность методов управления, в том числе и совокупность средств вычислительной и организационной техники;
в) объединяет различные виды информации (экономической, социальной, политической, организационной и т. п.), которая позволяет установить надежную связь между субъектом и объектом управления, учесть все изменения внутренней и внешней среды.
Организация понимается как целевая организация, относимая к роду «социальный институт».
Существует три типа целевых организаций:
Генеральная цель любой организации - достижение результатов, заданных характером и родом деятельности; обычно это либо расширение, либо удержание своих позиций на рынке или в профессиональной сфере.
Социальные факторы различают по направленности и формам воздействия на персонал как в пределах самой организации, где осуществляется совместный труд, так и в ближайшем ее окружении, где работники организации и их семьи живут.
Информация о работе Социальный паспорт предприятия на примере ОАО АКБ "РОСЕВРОБАНК"