Повышение качества обслуживания клиентов в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 14:59, дипломная работа

Описание работы

Особенности и специфика обслуживания клиентов турфирмы. Анализ предоставляемых предприятием услуг, их качество.
Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов.

Содержание

1. Теоретический аспекты обслуживания клиентов в туристском предприятии
1.1 Туристское предприятие: понятие, сущность, основные виды деятельности
1.2 Специфика обслуживания клиентов в турагентстве
1.3 Проблема повышения качества обслуживания клиентов в турагентстве
2. Анализ качества обслуживания клиентов в ООО "Долас – тур"
2.1 Анализ обслуживания клиентов в туристических агентствах г.Тольятти
2.2 Общая характеристика хозяйственно – экономической деятельности ООО "Долас – тур"
2.3 Сравнительный анализ качества обслуживания клиентов в туристических агентствах г.Тольятти
3. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в ООО "Долас – тур"
3.1 Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов в ООО "Долас – тур"
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

пример Диплома.docx

— 96.31 Кб (Скачать)