Рефераты по менеджменту

Математические методы в менеджменте и маркетинге

23 Августа 2011, реферат

Широкое использование математических методов является важным направлением совершенствования экономического анализа, повышает эффективность анализа деятельности предприятий и их подразделений. Это достигается за счет сокращения сроков проведения анализа, более полного охвата влияния факторов на результаты коммерческой деятельности, замены приближенных или упрощенных расчетов точными вычислениями, постановки и решения новых многомерных задач анализа, практически не выполнимых вручную или традиционными методами.

Математические модели

25 Января 2012, реферат

В основе моделирования лежит теория подобия, которая утверждает, что абсолютное подобие может иметь место лишь при замене одного объекта другим точно таким же. При моделировании абсолютное подобие не имеет места и стремятся к тому, чтобы модель достаточно хорошо отображала исследуемую сторону функционирования объекта.

Математические модели в маркетинге

06 Декабря 2011, курсовая работа

В экономической литературе существует несколько определений маркетинга, причем в самом общем виде это «сбытовая, рыночная деятельность» или «деятельность в сфере рынка». Именно в таком смысле он развивался в первые десятилетия XX в. В дальнейшем под маркетингом начали понимать совокупность функций торгово-коммерческой деятельности, в том числе изучение рынка, планирование ассортимента товаров, ценовую политику, рекламу и стимулирование сбыта, организацию товародвижения, до- и послепродажное обслуживание.

Математическое моделирование

14 Февраля 2012, курсовая работа

Предметом моделирования является взаимодействие двух конкурентов – владельцев двух транспортных компаний. Каждый из конкурентов выбирает свой, наиболее выгодный для него маршрут , стремясь максимизировать свою прибыль в условиях, зависящих от того, какие маршруты в ближайшее время откроет его главный конкурент. Цель моделирования – найти оптимальное распределение прибыли по маршрутам и ожидаемую прибыль.

Матеріальне стимулювання

24 Октября 2013, курсовая работа

Одним із засобів, за допомогою якого може здійснюватися мотивування, є стимулювання. Стимулювання - це процес використання різних стимулів для мотивування людей, де стимули виконують роль важелів впливу, що викликають дію певних мотивів. В якості стимулів можуть виступати окремі предмети, дії інших людей, обіцянки, носії зобов'язань і можливостей, надаємо можливості і багато чого іншого, що може бути запропоновано людині в компенсацію за його дії або що він бажав би отримати в результаті певних дій. Людина реагує на багато стимули не обов'язково свідомо. На окремі стимули його реакція навіть може не піддаватися свідомому контролю.

Материалдық емес активтер есебінің маңызы

03 Декабря 2011, курсовая работа

Жұмыс 21 беттен тұрады. Курстық жұмыста 2 кесте, 6 мысал бар. Жұмысты дайындауда 7 әдебиет көздері қолданылды. Оның мазмұнын төмендегідей маңызды терминдер сипаттайды: материалдық емес активтер есебі, материалдық емес активтердің маңызы, салық міндеттемесінің есебі, міндеттеме тәсілімен табыс салығының есебі, салық базасы, салық мөлшерлемесі, салық кезеңі, салық салу объектісі, салық түрлері, алымдар, төлемдер, кеден төлемдері және т.б.

Материальная, нематериальная и трудовая мотивация в управлении персоналом

27 Декабря 2011, курсовая работа

Объектом исследования данной курсовой работы является анализ теоретико-методологических основ и практических при¬емов формирования мотивационной сферы деятельности персонала организации, а также выделение основополагающих мотивационных факторов на примере авиакомпании «Международные Авиалинии Украины».
Предметом данного исследования является процесс формирования мотивационной сферы персонала организации, определяющий внутренние аспекты регулирования трудового поведения.

Материально-техническая база в инновационном процессе

23 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – понять, что такое материально-техническая база и, какое место она занимает в инновационном процессе.
Задачи курсовой работы:
1) изучить основные методологические особенности материально-технической базы(МТБ);
2) рассмотреть классификации МТБ;
3) выяснить с помощью, каких форм и методов можно обеспечить МТБ предприятий4
4) составить план обеспечения материально-техническими ресурсами предприятий;
5) рассмотреть на примере мебельной фабрики ООО «Люкс» возможности внедрения инновационных технологий и проанализировать динамику развития компании.

Материально-техническое обслуживание гостиниц

19 Февраля 2012, дипломная работа

Для успешной работы гостиничного предприятия , предоставления комплекса основных и дополнительных услуг гостиницы должны располагать необходимым для эксплуатации оборудованием и инвентарем (мебель, посуда, постельные принадлежности, ковровые изделия, моющие средства и т.д.), а также иметь в своем распоряжении такие средства эксплуатации, которые могут обеспечить определенный комплекс коммунальных услуг, обязательный для обслуживания проживающих в отеле (отопление, освещение, водоснабжение).

Материальное стимулирование

20 Декабря 2011, доклад

Материальное стимулирование персонала — совокупность форм и методов обеспечения и повышения материальной заинтересованности работников в достижении определенных индивидуальных и коллективных результатов.

Материальное стимулирование

28 Марта 2013, доклад

Материальное стимулирование – это поощрение работников денежными выплатами по результатам трудовой деятельности. Место и роль материального стимулирования в бизнесе трудно переоценить. Для руководителя оно выступает мощным рычагом управления. Что же касается персонала, то на него оказывают воздействие несколько факторов: собственно деньги, позволяющие получать от жизни определенные блага, фактор оценки деятельности, заставляющий поддерживать определенное качество работы, и фактор социальной значимости – как в своем коллективе, так и в различных общественных кругах. Внедрение материальных стимулов позволяет регулировать поведение объектов управления на основе использования различных денежных выплат.

Материальное стимулирование как фактор уаравления

15 Января 2012, курсовая работа

Основными целями управления персоналом организации являются определение основных направлений работы с персоналом, а также средств, форм и методов управления им. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников

Материальное стимулирование персонала и система оплаты труда

15 Марта 2012, реферат

Все основные элементы организации оплаты труда направлены на реализацию стимулирующей функции заработной платы.
Материальное стимулирование имеет два основных вида, учитывая предмет потребности.
* Материальное денежное стимулирование использует денежные средства, как стимул. Сюда относятся оплата по тарифам и окладам, премии, депремирование, штрафы и др. Предмет потребности – деньги.
* Материальное неденежное стимулирование управляет объектом посредством материальных благ, которые по каким – либо причинам затруднены для приобретения за деньги (жилье, путевки, др. материальные блага), т. е. предмет потребности – набор жизненно важных для объекта материальных благ.

Материальные ресурсы

09 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение особенностей материальными ресурсами в системе менеджмента.
Для достижения указанной цели в курсовой работе ставятся следующие задачи:
Изучить сущность материальных ресурсов;
Провести анализ материальных ресурсов на предприятии;
3. Рассмотреть рекомендации по оптимизации использования материальных ресурсов.

Матрица SWOT-анализа компании «НЕФМАШ»

25 Сентября 2011, практическая работа

1. Разработка экономически обоснованного проекта развития предприятия для получения беспроцентной? ссуды.

2. Усовершенствование организационной структуры компании путем организации полноценной службы маркетинга и структурного подразделения по планированию, что позволит соответствовать изменившимся факторам внешней среды.

3.Совершенствование организации производства и труда.

4. Сокращение затрат на обслуживание управления путем совершенствования структуры аппарата и совершенствования работы управленческого аппарата.

Матрица shell \ DPM матрица направленной политики

11 Декабря 2012, реферат

При принятии стратег реш ориентируется одновременно на потоки денеж наличности как в случае матрицы БКГ и на отдачу инвестиций как в слу матрицы McKinsey\GE. Общая стратегия должна обеспечивать поддержание баланса между денежными излишком и его дефецитом путем развития новых перспектив видо бизнеса, основанных на последних научно-технических разработках, кот будут поглащать излишки денежной массы породж видами бизнеса. Фара зрелости бизнеса.

Матрица SPACE

17 Мая 2013, реферат

Для определения наиболее выгодного стратегического положения как в целом для фирмы, так и отдельных областей ее деятельности может использоваться матрица стратегического положения и оценки действий (SPAcE = Strategic Position and Action Evaluation). Оказывается, что данный инструмент малознаком российскому обществу. В целях популяризации рассказываю. Общий вид матрицы показан на рисунке ниже.

Матрица STEP анализа ОАО Курской фабрики технических тканей

10 Марта 2013, контрольная работа

Организационно-правовой формой предприятия является открытое акционерное общество. Дата введения наименования: 30.06.1994. Основание введения наименования: Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) №430 от 29 июля 1994г. Общество в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и создано без ограничения срока деятельности.

Матрица БКГ

20 Января 2011, контрольная работа

1. Матрица БКГ – это матрица «Бостон Консалтинг групп» (BCG). Эта матрица объединяет (рис.1.1):
- темпы роста бизнеса в отрасли, где действует данная бизнес-единица (автозаправочная станция, например);
- Долю рынка, приходящуюся на продукт, производимый фирмой. Этот показатель говорит о том, какова позиция предприятия по сравнению с конкурентами (продолжая наш пример: сколько машин в данной местности заправляется бензином на данной АЗС, а сколько – предпочитает автозаправки других фирм).

Матрица БКГ

20 Апреля 2012, доклад

Матрица БКГ является двумерной моделью для анализа конкуренции. Эта схема анализа конкурентной ситуации носит название «Матрица БКГ». Она разработана Бостонской консалтинговой группой и другое ее название - матрица «темпы роста – доля рынка» (матрица БКГ). Этот самый распространенный инструмент анализа современного менеджмента был создан Брюсом Хендерсоном, основателем Бостонской консалтинговой группы.

Матрица БКГ в стратегическом менеджменте

09 Января 2013, реферат

Матрица БКГ позволяет фирме:
• классифицировать каждое из своих СХП по его доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам годового роста в отрасли;
• определить, какое из СХП фирмы занимает ведущие позиции по сравнению с конкурентами, какова динамика его рынков;
• произвести предварительное распределение стратегических финансовых ресурсов между СХП.

Матрица БКГ. Три стратегии М.Портера

05 Октября 2011, контрольная работа

Цель настоящей контрольной работы – рассмотрение проблемы стратегии организаций на корпоративном уровне и на уровне подразделений, анализ теорий мотивации труда на основе изучения научных достижений, изложенных в информационных источниках, опыта, полученного в ходе обучения.

Для достижения поставленной в контрольной работе цели мной будут рассмотрены:

- матрица Бостонской консультационной группы (БКГ);

- конкурентные силы и стратегии М.Портера;

- теории мотивации Портера-Лоулера и А.Маслоу;

- новые программы оплаты труда и спектр моей личной мотивации.

Матрица Мак-Кинзи

29 Февраля 2012, реферат

В начале 1970-х годов появилась аналитическая модель, предложенная консалтинговой компанией McKinsey&Со для корпорацией General Electric. и получившая название "модель GE/McKinsey". Как и многие другие стратегические матрицы - матрица GE/McKinsey представляет собой модифицированную матрицу БКГ (BCG). Матрица является одним из наиболее популярных современных инструментов портфельного анализа.

Матрица показателей

13 Февраля 2013, контрольная работа

1. Общая характеристика организации.
2.История образования и особенности развития организации.
3.Форма собственности организации.
4.Организационно правовая форма.
5. Сфера и основные виды деятельности организации.

Матрица р. Купера. Анализ привлекательности отрасли и силы бизнеса

10 Декабря 2010, практическая работа

Практическое применение матрицы Купера на предприятии. Р. Купер (Cooper) рассматривает использование трехмерного подхода Абеля на примере фирмы, производящей оборудование для изготовления смесей в целлюлозно-бумажной промышленности. Существование новых областей деятельности для данной компании можно рассматривать, двигаясь по трем осям.

Матричная структура управления

14 Марта 2012, курсовая работа

Организация как функция—это важнейший вид управленческой деятельности, позволяющий создать условия для реализации выбранной стратегии. Логически функция организации выполняется после завершения процесса планирования и направлена на определение двух основных аспектов устройства объекта:
принятия решения о форме структуры управления и построения организационной структуры;
налаживания взаимодействия и полномочий внутри организации, обеспечивающих связь высшего руководства с остальными уровнями и распределение задач в аппарате управления.1

Машинобудівне підприємство

16 Января 2012, курсовая работа

Застосування міцніших і гостріших за бронзові залізних знарядь спричинило швидкий прогрес у всіх видах виробництва. Спосіб добування сиродутного заліза з руди було винайдено близько XVIII ст. до н. е. на Закавказзі, Малій Азії та Месопотамії. Сліди найдавнішого виробництва заліза в Україні виявлені на її крайньому північному сході у поселенні, яке датується XV—XIV ст. до н. е. Наприкінці II тис. до н. е. залізні предмети використовували в степовій зоні України. У XI—IX ст. до н. е. залізоробні майстерні з’являються в праслов’янських культурах Правобережної України, а починаючи від VIII—VII ст. до н. е. залізо вже витісняє з ужитку бронзу.

Медиапланирование в программе Proba Media 3.3

18 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсового проектирования – выбор СМИ для размещения рекламы косметики для женщин на основе анализа состава и структуры аудиторий газет и радиостанций с применением программы медиапланирования «Проба Медиа 3.3» с данными за ноябрь 2006 г.

Медиатексты PR и журналистские жанры

21 Января 2012, реферат

Медиатекст можно рассматривать, во-первых, как текст «в универсальном, классическом значении этого понятия» (Б.Я. Мисонжников), во-вторых, как уникальный тип текста – в отличие от текстов других сфер коммуникации (научных, художественных и др.), в-третьих, как совокупный продукт массовой коммуникации – тексты журналистики, рекламы и PR, каждый из которых имеет свои специфические характеристики.

Международная компания LG Group

14 Декабря 2011, контрольная работа

LG Group («Lucky Goldstar», кор. LG그룹, читается элджи груп) — третья по величине корпорация (бизнес-конгломерат — чеболь) Южной Кореи, производящая бытовую электронику, химическую продукцию и телекоммуникационное оборудование и имеющая дочерние компании LG Electronics, LG Display, LG Telecom и LG Chem в более чем 80 странах. Штаб-квартира компании находится в Сеуле.[1]