Матрица SWOT-анализа компании «НЕФМАШ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 19:58, практическая работа

Описание работы

1. Разработка экономически обоснованного проекта развития предприятия для получения беспроцентной? ссуды.

2. Усовершенствование организационной структуры компании путем организации полноценной службы маркетинга и структурного подразделения по планированию, что позволит соответствовать изменившимся факторам внешней среды.

3.Совершенствование организации производства и труда.

4. Сокращение затрат на обслуживание управления путем совершенствования структуры аппарата и совершенствования работы управленческого аппарата.

Работа содержит 1 файл

Матрица SWOT-1.doc

— 37.00 Кб (Скачать)

Матрица  SWOT-анализа компании «НЕФМАШ»

          Возможности

- повышение спроса на продукцию за счет замены устаревшего оборудования и освоения новых месторождений нефти и газа в РФ;

-увеличение  интереса покупателей к новым  образцам техники с уникальными  возможностями;

-получения  ссуды до 20,0млн.руб.;

-тенденция  к росту крупных заказов;

-государственная  политика в развитии рассматриваемой  отрасли и связанных с ней  отраслей;

-сложенный  вход на рынок.

                  Угрозы

-ужесточение конкуренции и ценовое соперничество;

-повышение  требований к качеству выпускаемой  продукции;

- при изменении  фискальной политики государством  в отношении нефтедобытчиков  и нефтеперера-ботчиков может  произойти резкий обвал платежеспособного  спроса;

-отсутствие  денежных средств у покупателей для оплаты поставляемой продукции;

-потеря  части бывших заказчиков.

Сильные стороны 

-высокая квалификация работников, низкая текучесть кадров;

- высокое  качество продукции;

- развитая  инфраструктура;

-хорошая  репутация;

- развитая  инфраструктура;

- доля на  рынке 20%;

- опыт  выполнения  заказов для оборонной отрасли,  возможность изготовления продукции  на заказ большими партиями;

-наличие  сети дочерних подразделений.

 
- Разработка  обоснованного экономи-ческого проекта  для получения ссуды;

- достигнуть  оптимального для пот-ребителя  соотношения цены и качества  путем снижения цен на продукцию;

- рассмотреть  возможность расшире-ния деятельности  путем получения заказа от  оборонной отрасли и получения  заказа от государства на изготовление  уникальной продукции;

-предложение  дополнительных услуг по техническому  обслуживанию изделий, замене  устаревших моделей на более  новыми, скидки при повторных  покупках;

-аренда  складской, транспортной инфраструктуры  и объектов соцкультбыта.

 
-усиление контроля за выпуском продукции высокого качества и работой по постоянному улучшению качества выпускаемой продукции;

- изучить  возможность реализации бартерной   продукции через дочерние предприятия;

-модернизация  пустующих производственных площадей;

Слабые  стороны

- отсутствие  маркетингового отдела;

-низкая  квалификация управляющего звена  компании;

-большие затраты на объекты социально-культурного назначения;

-высокая  цена продукции;

-большие  объемы незавершенного производства, запасов сырья и комплектующих;

-низкая загруженность производственных мощностей;

-отсутствие  новых исследований и опытных  разработок;

-тяжелое  финансовое положение. 
 

 
-отсутствие полноценной службы маркетинга, рекламы и структурного подразделения планирования деятельности, сильно тормозят эффективное функционирование компании, а так-же ведет к полному отсутствию информации о желаниях и запросах потребителей и не удовлет-ворительной  работе системы управ-ления;

- отсутствие  новых исследований и опытных  разработок ведет к снижению  спроса покупателей.

 
-тяжелое финансовое  положение, большие расходы на  объекты соцкультбыта, некомпетентность  управляющего персонала, маленькие  объемы продукции и высокая  стоимость продукции – все  это ставит под угрозу положение  «Нефмаша» на рынке, и преодоления  внешних угроз.
 
 

СТРАТЕГИЯ:

1. Разработка экономически обоснованного проекта развития предприятия для получения беспроцентной? ссуды.

2. Усовершенствование организационной структуры компании путем организации полноценной службы маркетинга и структурного подразделения по планированию, что позволит соответствовать изменившимся факторам внешней среды.

3.Совершенствование  организации производства и труда.

4. Сокращение затрат  на обслуживание управления путем  совершенствования структуры аппарата  и совершенствования работы управленческого аппарата.

5.Изучать и внедрять  опыт производства и управления, имеющийся у других предприятий.

6.Проведение научно-исследовательских  работ в усовершенствовании  выпускаемой  продукции, выпуск новых видов  продукции.

7.Внедрение современных форм и методов управления.

8. Сдача в аренду  незадействованного  в производстве  имущества, его модернизация, переоборудование (склады, подъездные пути, объекты  соцкультбыта).

Информация о работе Матрица SWOT-анализа компании «НЕФМАШ»