Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 19:58, практическая работа
1. Разработка экономически обоснованного проекта развития предприятия для получения беспроцентной? ссуды.
2. Усовершенствование организационной структуры компании путем организации полноценной службы маркетинга и структурного подразделения по планированию, что позволит соответствовать изменившимся факторам внешней среды.
3.Совершенствование организации производства и труда.
4. Сокращение затрат на обслуживание управления путем совершенствования структуры аппарата и совершенствования работы управленческого аппарата.
Матрица SWOT-анализа компании «НЕФМАШ»
Возможности
- повышение спроса на продукцию за счет замены устаревшего оборудования и освоения новых месторождений нефти и газа в РФ; -увеличение
интереса покупателей к новым
образцам техники с -получения ссуды до 20,0млн.руб.; -тенденция к росту крупных заказов; -государственная
политика в развитии -сложенный вход на рынок. |
Угрозы
-ужесточение конкуренции и ценовое соперничество; -повышение
требований к качеству - при изменении
фискальной политики -отсутствие денежных средств у покупателей для оплаты поставляемой продукции; -потеря части бывших заказчиков. | |
Сильные стороны -высокая квалификация работников, низкая текучесть кадров; - высокое качество продукции; - развитая инфраструктура; -хорошая репутация; - развитая инфраструктура; - доля на рынке 20%; - опыт выполнения
заказов для оборонной отрасли, -наличие сети дочерних подразделений. |
- Разработка обоснованного экономи-ческого - достигнуть
оптимального для пот-ребителя
соотношения цены и качества
путем снижения цен на - рассмотреть
возможность расшире-ния -предложение
дополнительных услуг по -аренда
складской, транспортной |
-усиление контроля за выпуском продукции высокого качества и работой по постоянному улучшению качества выпускаемой продукции; - изучить
возможность реализации -модернизация
пустующих производственных |
Слабые
стороны
- отсутствие маркетингового отдела; -низкая
квалификация управляющего -большие затраты на объекты социально-культурного назначения; -высокая цена продукции; -большие
объемы незавершенного -низкая загруженность производственных мощностей; -отсутствие новых исследований и опытных разработок; -тяжелое
финансовое положение. |
-отсутствие полноценной службы маркетинга, рекламы и структурного подразделения планирования деятельности, сильно тормозят эффективное функционирование компании, а так-же ведет к полному отсутствию информации о желаниях и запросах потребителей и не удовлет-ворительной работе системы управ-ления; - отсутствие новых исследований и опытных разработок ведет к снижению спроса покупателей. |
-тяжелое финансовое положение, большие расходы на объекты соцкультбыта, некомпетентность управляющего персонала, |
СТРАТЕГИЯ:
1. Разработка экономически обоснованного проекта развития предприятия для получения беспроцентной? ссуды.
2. Усовершенствование организационной структуры компании путем организации полноценной службы маркетинга и структурного подразделения по планированию, что позволит соответствовать изменившимся факторам внешней среды.
3.Совершенствование
организации производства и
4. Сокращение затрат
на обслуживание управления
5.Изучать и внедрять
опыт производства и
6.Проведение научно-
7.Внедрение современных форм и методов управления.
8. Сдача в аренду незадействованного в производстве имущества, его модернизация, переоборудование (склады, подъездные пути, объекты соцкультбыта).