Рефераты по менеджменту

Международная компания nokia

20 Марта 2011, контрольная работа

История Nokia — одна из самых невероятных саг о бизнесе 90-x годов прошлого века. Как написал журнал BusinessWeek, в начале 90-х финский конгломерат беспокоили весьма далекие от сотовой связи проблемы: тогда начал резко снижаться объем продаж в стоявший на пороге распада Советский Союз... туалетной бумаги. А уже к концу тысячелетия те же финны, переориентировавшись на производство сотовых телефонов, превзошли на новом для себя рынке и Ericsson и Motorola. Достаточно быстро Nokia стала одним из ведущих игроков мирового рынка телекоммуникаций, а также одной из самых богатых европейских компаний.

Международная передача технологий как форма международных экономических отношений

13 Декабря 2011, реферат

НТП не только произвел переворот в структуре МРТ, но и расширил сферу его развития, привел к появлению новой формы МЭО — международного научно-технического и производственного сотрудничества.

Международная торговля. Численность и темпы роста населения

15 Апреля 2011, контрольная работа

Пути и способы достижения целей социально-экономического развития обусловливают состояние личных прав и свобод, прогресс-науки и техники, возможности использования достижений НТП, а также изменение экономического и политического веса отдельных стран в мировом сообществе и сам характер международных отношений.

Международное кооперирование производства

08 Декабря 2010, реферат

Международное кооперирование производства в его развитых формах охватывает различные сферы сотрудничества:

1. Производственно-технологическое сотрудничество, включающее: а) вопросы передачи лицензий и использование прав собственности; б) разработку и согласование проектно-кон-структорской документации, технологических процессов, технического уровня и качества продукции, строительных и монтажных работ, модернизацию кооперирующихся предприятий; в) совершенствование управления производством, стандартизацию, унификацию, сертификацию, распределение производственных программ.

2. Торгово-экономические процессы, связанные с реализацией кооперированной продукции, а именно: взаимосвязанную продукцию между кооперантами и некоторым третьим лицом в странах-партнёрах.

3. Послепродажное обслуживание техники.

Международные и глобальные стратегии российской практики

14 Января 2012, курсовая работа

Современный этап развития международного бизнеса характеризуется глубокими изменениями во всей его системе. Существенной чертой его становится глобализация, подразумевающая усиление взаимозависимости и взаимовлияния различных сфер деятельности в области международного бизнеса. В связи с процессом глобализации ни одно явление в обществе, независимо от того, какого оно характера – экономического, политического, юридического – нельзя рассматривать изолированно.

Международные кредитные отношения

23 Февраля 2012, контрольная работа

Развитие международных кредитных отношений происходило по мере интегрирования национальных рынков ссудного капитала в единый мировой рынок ссудных капиталов, основные задачи которого — аккумулирование и перераспределение финансовых ресурсов в масштабе мирового хозяйства через рыночный механизм. Реализация этих функций ускоряет интернационализацию производства и обеспечивает необходимые структурные сдвиги в масштабах мировой экономики.

Международные премии качества

13 Января 2012, контрольная работа

В определении Международной организации стандартизации термин «качество» — это «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности». Многие слова, используемые повсеместно, применяются в области качества в специфическом или ограниченном значении. Продукция — результат деятельности или процессов (это может быть нечто материальное или нематериальное). Продукция классифицируется на оборудование, программное обеспечение, перерабатываемые материалы (

Международные рынки

02 Декабря 2011, контрольная работа

В течение полутора века нефть находится постоянно в эпицентре международной политики, представляя собой надежный источник благосостояния и политической силы государств. Начиная с зарождения международной торговли нефтью в начале XX века, выхода нефтяных монополий на международную арену, на мировом рынке можно выделить четыре этапа его развития: до 1947 года; с 1947 по 1971 годы; с 1971 по 1986 годы; с 1986 года по настоящее время.
Первые три этапа характеризуются картельным принципом ценообразования, однако на разных этапах это были разные картели с разным составом участников. Цены на нефть устанавливались преимущественно компаниями-участниками, поскольку на долю свободного рынка независимых производителей приходилось всего около 5%. В интересах потребителей нефти они удерживали цены на устойчиво низком уровне около 2долларов за баррель.
Добыча нефти в основном производилась в развивающихся странах арабского региона (73%), тогда как основное потребление нефти происходило в развитых странах, членах ОЭСР (72%). В этот период имела место, в основном, горизонтальная конкуренция между отдельными компаниями Картеля, с одной стороны, и независимыми компаниями на рынках материнских стран - с другой. Вертикальной конкуренции между отдельными подразделениями этих компаний практически не было. На протяжении первых трех этапов использовались три вида цен: трансфертные, справочные и рыночные.

Международные стандарты ИСО серии 9000

07 Мая 2013, доклад

Углубление и расширение международного сотрудничества во всех областях человеческой деятельности обеспечило перевод работ по международной стандартизации на более высокий уровень. При этом качественно новый этап в области стандартизации на многосторонней основе характеризуется заметным количественным, структурным и функциональным ростом.

Международные стандарты качества

29 Сентября 2011, доклад

Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов - сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.

Международные стандарты семейства ИСО9000

21 Февраля 2012, реферат

В настоящее время объем нормативной и технической документации многих организаций и их бюрократизация достигли таких размеров, что предприятие, пытающееся регламентировать все и вся, не способно к развитию.
Найти меру масштабов и глубины документированности СМК призваны международные стандарты ИСО серии 9000:2000. Версия стандартов ИСО серии 9000:2000 стре¬мится избежать ситуации, при которой документирование становится самоце¬лью.

Международные стандарты систем качества

18 Марта 2012, курсовая работа

Для досягнення визначеної мети у курсовій роботі сформульовано наступні завдання.
1. Розглянути теоретичні засади впровадження міжнародних стандартів систем управління якістю, шляхом розгляду теоретичних аспектів історичного розвитку управління якістю, а також в частині з’ясування змісту та основних принципів впровадження міжнародних стандартів систем якості. А також розглянути напрями вдосконалення системи управління якістю через призму досвіду запровадження системи управління якістю в Україні та за кордоном.
2. Здійснити оцінку впровадження міжнародних систем якості за вимогами міжнародних стандартів серії ISO 9001 через дослідження моделі якості органів державної влади, а також розгляду практичних аспектів процесу здійснення міжнародної стандартизації якості на підприємствах туристичної сфери.
3. Розглянути основні фактори процесу розроблення та впровадження міжнародних стандартів систем якості на вітчизняних підприємствах України за міжнародними стандартами ISO серії 9001.
Об’єктом дослідження виступають процеси управління якістю в державних органах влади та на підприємствах туристичної сфери. А предметом дослідження є теоретичні, методичні та практичні проблеми формування та впровадження міжнародних стандартів систем якості.
Вирішення поставлених у курсовій роботі завдань здійснено за допомогою таких загальнонаукових прийомів і методів дослідження: аналізу і синтезу, індукції і дедукції, системного та історичного методів; методів наукової абстракції, а також логічного методу та методу систематизації тощо.

Международные стандарты экологического менеджмента

05 Декабря 2010, реферат

Основной целью реферата является изучение международных стандартов экологического менеджмента

Задачей является выявление необходимости внедрения экологического менеджмента на предприятиях России.

Объектом изучения являются сами стандарты экологического менеджмента.

Международные стратегические альянсы

18 Ноября 2011, курсовая работа

Глобализация экономики предполагает активные взаимодействия компаний разных стран. Кооперация в осуществлении исследовательских проектов или маркетинговых программ, создание совместных предприятий повышают конкурентоспособность фирм, позволяют им осваивать новые технологии, выходить на зарубежные рынки сбыта, разделять риски и адаптироваться к требованиям антимонопольного законодательства.

Международные стратегические альянсы и механизмы их организации

15 Декабря 2011, курсовая работа

В данной работе представляется важным попытаться оценить мировую практику организации и функционирования международных стратегических альянсов, рассмотреть особенности и механизмы их организации.

Международный контроллинг в условиях глобализации

27 Октября 2012, курсовая работа

На предприятии контроллинг выполняет различные функции: постановка целей, текущий сбор и обработка информации для принятия управленческих решений, осуществление функций оперативного контроля отклонений фактических показателей деятельности предприятия от плановых, их оценка и анализ, а также создание возможных вариантов управления, позволяющих в итоге оптимизировать затраты и финансовые результаты.

Международный кооперативный альянс

28 Сентября 2011, курсовая работа

Международный кооперативный альянс основан в Лондоне в августе 1895 года и является крупнейшей независимой неправительственной ассоциацией, имеющей консультативный статус в ООН и Совете Европы. МКА объединяет, представляет и служит интересам кооперативов во всем мире. Российская потребительская кооперация является членом МКА с 1903 года.

Международный лизинг

21 Декабря 2011, курсовая работа

Финансовый лизинг в его современном определении берет свое начало в США. Основателем американского финансового лизинга считается Генри Шонфельд, организовавший в 1952 году лизинговую компанию для одной конкретной сделки в области железнодорожного транспорта. Убедившись в экономической целесообразности и перспективности лизинговых операций, он решил и далее заниматься этим бизнесом, основав известнейшую американскую лизинговую компанию "United States Leasing Corp." (в настоящее время "United States Leasing International Inc."). В Европе финансовый лизинг начал развиваться в конце 50-х - начале 60-х годов.

Международный лизинг

26 Февраля 2013, контрольная работа

Финансовый лизинг в его современном определении берет свое начало в США. Основателем американского финансового лизинга считается Генри Шонфельд, организовавший в 1952 году лизинговую компанию для одной конкретной сделки в области железнодорожного транспорта. Убедившись в экономической целесообразности и перспективности лизинговых операций, он решил и далее заниматься этим бизнесом, основав известнейшую американскую лизинговую компанию "United States Leasing Corp." (в настоящее время "United States Leasing International Inc."). В Европе финансовый лизинг начал развиваться в конце 50-х - начале 60-х годов.

Международный маркетинг

18 Февраля 2013, реферат

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность. Большие многонациональные организации часто распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.

Международный менеджмент. Microsoft

12 Марта 2012, реферат

Microsoft Corporation (англ. – «корпорация Microsoft») – одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники – персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик наиболее широко распространенной на данный момент в мире программной платформы – семейства операционных систем Windows.

Международный опыт внедрения систем управления качеством

14 Февраля 2012, курсовая работа

Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. При этом нужны не отдельные разрозненные и эпизодические усилия, а совокупность мер постоянного воздействия на процесс создания продукта с целью поддержания соответствующего уровня качества.

Международный рынок услуг

16 Апреля 2012, реферат

В последние годы все острее встает проблема более тщательного, детального изучения мировой торговли услугами. Эта сфера мировой экономики до сих пор плохо изучена. До настоящего времени ведущие ученые мира уделяли ей достаточно мало внимания, услуги практически не изучались. Поэтому все еще не существует точного определения услуги, нет четкого разграничения видов услуг, совершенной системы регулирования сферы услуг, несмотря на постоянно растущие масштабы мирового обмена услугами.
Ускорение развития сферы услуг для воздействия на экономический рост - главная задача, как для развитых, так и для развивающихся стран. Но это невозможно без тщательного, детального изучения самих услуг и их влияния на развитие всей страны в целом.

Международный туризм

01 Декабря 2010, курсовая работа

Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристских услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой и логистической деятельности.

Международный туризм и его роль в мировой экономике

25 Апреля 2012, курсовая работа

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет бóльшую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.

Межкультурные конфликты

13 Марта 2012, контрольная работа

Ни одна культура, ни одно общество не являются гомогенными (однородными) по своему составу. Чаще всего они представляют собой мозаику различных этнических культур и субкультур. При этом для каждой из них характерны свои нормы и правила общения, ценностные ориентации, мировосприятие. В силу этого социо-культурного многообразия люди неизбежно вступают в противоречия и конфликты друг с другом.
Нормальный человек, насколько бы неконфликтным он ни был, не в состоянии прожить без каких-либо разногласий с окружающими. «Сколько людей — столько мнений», и поэтому мнения разных людей неизбежно вступают в противоречие друг с другом.

Межличностные отношения в различных группах и коллективах

29 Марта 2011, курсовая работа

Межличностные отношения играют важную роль в управлении группой, сказываются на эффективности работы группы при достижении общей цели. Целями данной курсовой работы являются:

Раскрыть основные понятия темы межличностных отношений;
Раскрыть основные виды межличностных отношений в группах, охарактеризовать их;
Раскрыть основные проблемы взаимодействия людей в различных группах;
Провести сравнительный анализ взаимоотношений в различных группах;

Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом

16 Января 2011, дипломная работа

Цель настоящей работы – изучение составляющих эффективного взаимодействия во время личных контактов с работниками организации, и возникающих при этом определённых проблем.

Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом

03 Января 2012, курсовая работа

Система управления бизнесом на протяжении ХХ века неоднократно менялась. Россия оказалась вне этого процесса. Переход к рыночным отношениям объективно требует освоения тех приемов и методов управления, которые давно стали нормой на Западе.

Межличностные коммуникативные связи и эффективность управления персоналом

29 Мая 2012, курсовая работа

Объектом курсовой работы является - персонал организации, принимающий активное участие в межличностных коммуникациях.
Предмет данного исследования – межличностные коммуникации.
Цель курсовой работы – изучение составляющих эффективного взаимодействия во время личных контактов с работниками организации, и возникающих при этом определённых проблем.