04 Ноября 2012, сочинение
Менің туып өскен жерім - егеменді Қазақстан. Қазақстанның байлығы өте көп және қазынаға бай ел. Біздің еліміздің табиғаты өте сұлу. Биік-биік асқар тау, мөп-мөлдір көлдер, неше түрлі өсімдіктер мен дәрілік қасиеті бар шөптер өседі. Қазақстан жерінде аңдар мен құстар, не ше түрлі жануарлар жасайды. Сол жерде біздің ата-бабаларымыз, батырларымыз, ақындарымыз, ғалымдарымыз туып өскен
06 Февраля 2013, лекция
Сабақтың мақсаты: Өз отбасы туралы әңгіме жүргізу. Дыбыстарды қайталау.
Сабақтың міндеттері:
Білімділік: Отбасы туралы сөздерді меңгерту. Ауызша сөйлеуге жаттықтыру.
22 Ноября 2012, лекция
Армысыздар, құрметті ата-аналар,оқушылар! Бүгінгі 5-сынып оқушыларының «Менің Қазақстаным-менің болашағым» тақырыбындағы тәрбие сағаты ашық деп жариялаймын. «Отан оттан да ыстық», - дейді халқымыз. Егер сол Отан бөтенге бодан болса, оның оты перзентінің өзегін өртейді, ешкімге тәуелсіз болса,мақтаныш алауын маздатады.
13 Ноября 2011, реферат
К работе над «Мертвыми душами» Гоголь приступил в 1835 году. В это время писатель мечтал о создании большого эпического произведения, посвященного России. А.С. Пушкин, одним из первых оценивший своеобразие таланта Николая Васильевича, посоветовал ему взяться за серьезное сочинение и подсказал интересный сюжет. Он рассказал Гоголю об одном ловком мошеннике, который попытался разбогатеть, закладывая в опекунский совет купленные им мертвые души как души живые.
10 Декабря 2011, реферат
Это самое известное литературно-историческое место Приморского района. Зимой 1836 г. завистники и враги Пушкина пустили в ход подлую клевету на его жену, лживо связывая ее имя с Царем, а затем и с наглым ловеласом-иностранцем Дантесом (ныне убедительно доказано, в том числе по архиву Дантеса, что этой связи не было). Не имеется точных данных о том, что это была масонская месть все более правевшему Пушкину, но иных причин и вовсе не обнаружено. Фактически Пушкин был спровоцирован Дантесом на дуэль, которая состоялась 27 января 1837 г. на Черной речке. Поэт был смертельно ранен и через два дня скончался, исповедавшись перед смертью в своих грехах и причастившись Святых Таин.
21 Декабря 2010, сочинение
Мне 16 лет. Моя жизнь только начинается. У меня есть желание доказать себе и другим, что в этот мир я пришла не зря. Я приложу максимум усилий, чтобы внести свой весомый вклад в дело развития и процветания моей страны. Ведь много еще нерешенных проблем и вопросов. И без нас, без нашей молодости, смелости, энтузиазма они не будут реализованы, «мы знаем, точно, что теперь зависит все от нас».
08 Ноября 2011, доклад
Ломоносов вошел в историю русской литературы прежде всего как поэт-одописец. Современники называли его российским Пиндаром. Ода — лирический жанр. Она перешла в европейскую литературу из античной поэзии. В русской литературе XVIII в. известны следующие разновидности оды: победно-патриотическая, похвальная, философская, духовная и анакреонтическая. В системе жанров русского классицизма ода относилась к «высоким» жанрам, в которых изображались «образцовые» герои — монархи, полководцы, которые могли служить примером для подражания.
05 Ноября 2011, реферат
Главная задача этой работы – исследовать значение скрытой метафоры “мир-сцена” в трагедии У. Шекспира “Гамлет” и доказать, что она является структурным элементов данного произведения.
Исключительная сложность “Гамлета” и огромное эстетическое богатство приковывает к себе интерес со стороны литературоведов и театральных критиков на протяжении столетий. В мировом шекспироведении работ о “Гамлете”, содержащих огромное количество самых разнообразных способов интерпретации этой трагедии, огромное количество.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Стаття присвячена вивченню структури лексичного значення метафоричного переносу як універсального явища в різноструктурних мовах. Визначено, що в структурі лексичного значення метафори відбуваються загальні явища. Зокрема, заміна архісеми (далі АС) і актуалізація, додавання нових, генералізація або випадіння диференційних сем (далі ДС). Також у досліджуваних мовах мають місце три типи метафоричних концептів: еквівалентні, частково-еквівалентні та метафоричних лакун. З когнітивної точки зору метафорі притаманні такі риси, як інтерактивність, універсальність та національна специфіка.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Мета дослідження курсової роботи – визначити специфіку метафор у романі Кобо Абе "Жінка в пісках".
Щоб досягти цієї мети необхідно вирішити наступні завдання:
проаналізувати наукові точки зору щодо типів метафор ;
розглянути специфіку творчості Кобо Абе у контексті модернізму;
дослідити критику творчості Кобо Абе у вітчизняному та зарубіжному літературознавстві;
проаналізувати метафори, як засіб виразності на рівні сюжету у романі "Жінка в пісках".
27 Октября 2013, реферат
“Школа – духовна колиска народу. Чим більше піклування про свою колиску виявляє народ, тим блискучіше його майбутнє”, - писав В.О.Сухомлинський.
Сьогодні, коли взято курс на відродження й дальший розвиток національної культури, школи, мови всіх народів України, особливої актуальності набуло використання традицій народної педагогіки, фольклору.
Великі можливості для цього закладені в уроках читання, і класного, й позакласного. Недаром народне прислів’я говорить: “Читання – найкраще навчання”. Читання книг відкриває кожному дивовижний, багатоманітний світ людей і природи, всього, що нас оточує. Найбільшою мірою це стосується дітей. Учні початковий класів прилучаються до цього світу, саме на уроках читання1.
12 Марта 2012, доклад
На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами,является ознакомление детей с художественной литературой,разными её жанрами. Поэзия,как один из жанров литературы,является источником и средством обогащения образной речи,развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем,развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка.
20 Февраля 2013, доклад
Насамперед дітей знайомлять з українським письменником-класиком Т.Г.Шевченком. Український народ дуже любить свого поета, бо він усе життя хотів, щоб той жив вільно, щасливо. У Києві є пам'ятник Тарасові Шевченку, є його музей. (Показує ілюстрації). Поет давно помер і похований у Каневі над Дніпром. Але в народі він житиме вічно. Живуть і його вірші. Вони звучать по радіо, їх учать діти у школі і в дошкільних закладах. Українці шанують свого улюбленого поета, прикрашають його портрет рушниками, квітам.
22 Ноября 2012, методичка
Тема урока: Памела Трэверс. «Мэри Поппинс». Объединение в содержании произведения реального и сказочного. Образы Майкла и Джейн, мечты детей о верном, надежном, веселом и находчивом друге. Воплощение в образе Мэри Поппинс детских мечтаний. Юмор в произведении.
19 Декабря 2011, реферат
Метод это способ познания чего-либо: психического процесса, деятельности, качеств личности и прочих, необходимых для психолога аспектов изучения человека. В психологии существует весьма большое количество методов и отдельных разновидностей.
Основные методы:
Наблюдение. Исследователь просто наблюдает, не изменяя ход ситуации. Отличается множеством разновидностей: открытое или скрытое, включенное или невключенное, лабораторное или естественное и так далее.
12 Февраля 2012, курсовая работа
Метафора и метонимия являются «украшением речи», они «блещут, как некие светила», отмечал Цицерон (Античные теории... 1996, 221, 278). Метонимию рассматривали в рамках стилистики и литературоведения как один из основных видов тропов, (О.Б. Кузнецова, В.С. Ващенко, О.К. Бирих, И.П. Смирнов) широко представленный в речи и словаре.
15 Апреля 2013, реферат
Творчість Миколи Вінграновського — небуденне явище в українській літературі. Перший з-поміж рівних у плеяді шістдесятників, він витворив художній світ, законом якого є краса. Тут красиве все: національна гідність, ніжність і обурення, шаленство та скрута, розпач і огида. За всієї життєвої конкретності цей світ, принципово відмінний від реального, є бунтом краси проти недосконалості та приземленості життя. Мико́ла Степа́нович Вінграно́вський (1936 — 2004) — український письменник-шістдесятник, режисер, актор, сценарист і поет.
28 Октября 2013, доклад
Русская литература имеет очень большое значение в мировой культуре.Наше культурное наследие складывалось в процессе становления и развития национального самосознания и постоянно обогащалось собственным и мировым культурным опытом. Оно дало миру вершины художественных достижений, вошло неотъемлемой частью в мировую культуру.
01 Апреля 2011, контрольная работа
К. Д. Ушинский является основоположником русской педагогической науки. Ближайший его соратник Л. Н. Модзалевский справедливо писал: "Ушинский - это наш действительно народный педагог, точно так же, как Ломоносов - наш первый народный ученый, Суворов - наш народный полководец, Пушкин - наш народный поэт. Глинка - наш народный композитор".
24 Апреля 2012, курсовая работа
Естетизм - це літературний напрям, найбільш яскраве проявившее себе в англійській літературі. Естетизм грунтується на філософській ідеї «чистого мистецтва» і «мистецтва заради мистецтва». Головне завдання художника - пошук краси. Краса зведена в абсолют, і позбавлена морального початку. Художник заради краси і мистецтва готовий пожертвувати багатьом, в тому числі і життям. Естет в мистецтві створює твір для обраних, здатних насолоджуватися мистецтвом і ставити його вище за життя. Реальність в ієрархії цінностей займає останнє місце, а мистецтво створюється заради його самого. Естетична цінність твору мистецтва незмірно вище цінності життя і навколишнього світу.
01 Ноября 2012, реферат
В данной работе мы рассмотрим интерпретацию образа Минотавра в пьесе Хулио Кортасара «Цари» и в рассказе Хорхе Луиса Борхеса «Дом Астерия». Но для начала необходимо обратить внимание на миф о Минотавре. В работе будут рассмотрены:
- теория происхождения мифа о Минотавре, его трактовка
- миф о Минотавре в 20 веке, архетипы, представленные в этом мифе
- интерпретация мифа о Минотавре в «Царях» и «Доме Астерия»
- сравнение образов Минотавра в пьесе Хулио Кортасара и в рассказе Хорхе Луиса Борхеса.
10 Января 2011, реферат
Агульным месцам навуковых прац стала сцверджанне, што адкрыцці адбываюцца на стыку навук. Інтэграцыйнасць, сапраўды, прыкмета часу. Цяперашняе літаратуразнаўства пачынае шчыльна інтэгравацца з найбольш блізкай да яго дысцыплінай – лінгвістыкай, а таксама псіхалогіяй, філасофіяй, гісторыяй і тэорыяй культуры. Ужо сёння немагчыма аналізаваць літаратурны твор без уліку шырокага культуралагічнага кантэксту. Такім кантэкстам з’яўляецца і міфалогія.
29 Сентября 2011, реферат
Мифологическая школа - научное направление в фольклористике и литературоведении, возникшее в эпоху европейского романтизма. М.ш. не следует отождествлять с наукой о мифологии, с мифологическими теориями. Хотя М.ш. занималась и собственно мифологией, но последняя приобретала в ее теоретических построениях универсальное значение как источник национальной культуры и привлекалась для объяснения происхождения и смысла явлений фольклора.
26 Декабря 2011, реферат
Цель нашего исследования: интерпретация мифа в произведениях Кристы Вольф «Кассандра» и «Медея. Голоса». Для этого нам необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие мифа и мифологизма в литературе XX века; изучить мифы о Кассандре и Медее в литературе; изучить литературу, посвященную изучению творчеству Кристы Вольф и ее произведений «Кассандра» и «Медея. Голоса»; раскрыть интерпретацию образов Кассандры и Медеи в романах данного автора.
23 Ноября 2012, реферат
Михаи́л Афана́сьевич Булга́ков (3 (15) мая 1891, Киев — 10 марта 1940, Москва) — советский писатель, драматург и театральный режиссёр. Автор повестей, рассказов, фельетонов, пьес, инсценировок, киносценариев и оперных либретто.(3 (15) мая 1891, Киев — 10 марта 1940, Москва) — советский писатель, драматург и театральный режиссёр. Автор повестей, рассказов, фельетонов, пьес, инсценировок, киносценариев и оперных либретто.
25 Ноября 2012, биография
Михаил Ломоносов родился 19 ноября 1711 года в деревне Денисовка недалеко от Холмогор, что в Архангельской губернии. В представлении многих людей Ломоносов — сын поморского рыбака из бедной, затерянной в снегах деревеньки, движимый жаждой знаний, бросает всё и идёт в Москву учиться. На самом деле это скорее легенда, чем быль. Его отец Василий Дорофеевич был известным в Поморье человеком, владельцем рыбной артели из нескольких судов и преуспевающим купцом. Он был одним из самых образованных людей тех мест, поскольку некогда учился в Москве на священника. Известно, что у него была большая библиотека.
17 Февраля 2013, биография
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-41) — русскийпоэт. Родился 15 октября (3 октября по старому стилю) 1814 года, в Москве.
Михаил Лермонтов учился в Московском университете (1830-1832). Окончил Санкт-Петербургскую школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров (1834). В 1837 за стихотворение «Смерть поэта» (о гибелиА. С. Пушкина) был сослан в армию на Кавказ. Убит на дуэли в Пятигорске.
17 Февраля 2011, биография
Михаила Шолохова мы можем назвать летописцем советской эпохи, ее исследователем. Он писал роман по следам событий, происходивших в деревне и коренным образом перевернувших ее: ликвидация кулачества, массовое движение крестьянства в колхозы. Роман сегодня вызывает много споров.
17 Февраля 2013, биография
Уже в ранние произведения Шолохова характеризует исключительная зоркость художника, умение передать увиденное в ярких точных образах. Глубокое понимание жизни позволило Шолохову показать судьбы отдельных людей в тесной связи с судьбами всего Советского народа в такие важнейшие поворотные моменты истории, как Октябрьская революция, гражданская война, коллективизация, Великая Отечественная война.
26 Ноября 2011, творческая работа
А Осип Эмильевич Мандельштам, которому за его стихи угрожал расстрел, но правительство «сжалилось» над ним и отправило мучиться на каторгах, откуда Осип Эмильевич не вернулся. На земле нет могилы Осипа Мандельштама. Есть лишь где-то котлован, куда в беспорядке сброшены тела замученных людей; среди них, по-видимому, лежит и Поэт — так его звали в лагере. Николай Гумилев погиб в расцвете творческих сил.