06 Декабря 2011, реферат
1985 год стал переломным в жизни огромной страны, в развитии средств массовой информации. Политика перестройки, провозглашенная новым Генеральным секретарем ЦК КПСС Михаилом Горбачевым на апрельском Пленуме 1985 года, должна была по идее охватить все стороны жизни общества, все звенья государственного механизма. Был официально взят курс на демократизацию и гласность. Декларировалось непреходящее значение общечеловеческих идеалов и ценностей, которым должны были соответствовать советская политика, экономика, культура и идеология.
03 Декабря 2012, курс лекций
Понимание логики развития и взаимодействия его движущих сил дает опору для прогнозов. Прогностические исследования — непременный атрибут любого успешного бизнеса. Понимая, что нельзя рассчитывать на 100%-е попадание, можно утверждать, что проработка вероятных сценариев весьма полезна, мера этой полезности — огромные экономии бюджетов и громадные прибыли тех, кто окажется в нужное время в нужном месте.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Бұқаралық ақпарат құралдары халықтың айнасы тәрізді. Ол мемлекеттің тыныс-тіршілігінен, мәдениет, әдебиетінен, тарихы мен салт-дәстүрінен, тілінен, дінінен т.б. хабардар етеді. Бұқаралық ақпарат құралдары арқылы сол елдің, халықтың бет-бейнесімен танысуға, өзіндік пікір қалыптастыруға болады. Ондай ақпараттық ұйымдар мемлекеттік дәрежеден басталып, шағын елді-мекендік дәрежеге дейін жұмыс істей береді. Әрине, баспасөз де сол елдің әлеуметтік, тарихи, демографиялық жағдайларына байланысты қалыптасады. Халықаралық эфирде 160-тан астам елдің радиостудиялары жұмыс істейді. Олардың тыңдарман саны 200 миллионнан асатынын социологиялық институттар анықтаған.
23 Ноября 2011, доклад
О творческой деятельности Радищева А.Н,
Первый литературный опыт Радищева относится еще ко времени пребывания его в Лейпциге. Это начало перевода брошюры «Желания греков — к Европе христианской», появившейся в 1771. Автор этой брошюры Антон Гика, греко-албанский политический деятель, состоял во время Русско-турецкой войны 1768 — 1774 при штабе русского военачальника Алексея Орлова и ставил своей задачей поднять восстание балканских народов против Турции. Брошюра призывала европейское общественное мнение вступиться за греков и их независимость.
23 Декабря 2011, контрольная работа
Развіццё навукі, культуры, адукацыі сярэдзіны 40-х, сярэдзіны 80-х гадоў 20 в. можна ўмоўна падзяліць на два этапы, звязаных з палітычным становішчам у краіне.
Першы этап падае на сярэдзіну 40-х – 50 –х гадоў, калі пераможнае заканчэнне вайны з фашысцкімі захопнікамі ўнесла новыя тэндэнцыі ў палітычнае жыцце грамадства. У гэтыя часы перамога значна спрыяла небываламу ўзлёту культа асобы Сталіна. Аўтарытэт яго ўзрос нават за мяжой. Аднак першыя пасляваенныя гады характарызаваліся пратэстам некаторых слаёў грамадства супраць ранейшых метадаў кіравання.
12 Декабря 2011, реферат
Великая Отечественная война явилась самым трудным испытанием для Советского государства. С первых дней она стала всенародной борьбой за свободу и независимость нашего народа, который и внес решающий вклад в разгром фашистских агрессоров. Длившаяся почти четыре года война увенчалась величайшей в истории человечества победой, в достижении которой невозможно приуменьшить роль советской журналистики.
19 Января 2012, реферат
Публицистика периода Великой Отечественной войны не знала себе равных во всей мировой истории. Писатели, публицисты, журналисты, поэты, драматурги встали со всем советским народом на защиту своего Отечества. Публицистика военной поры, многообразная по форме, индивидуальная по творческому воплощению – сосредоточие величия, беспредельного мужества и преданности советского человека своей Родине.
19 Января 2012, доклад
В 1906 г. американец Ли Де Форест изобрел аудион – электронно-ваккуумную лампу, применение которой в радиоустройствах позволило передавать голосовые сообщения, музыку, шумовые эффекты. В 1908 г. изобретатель организовал первую в истории музыкальную передачу: радиосигналы, посланные с Эйфелевой башни в Париже, распространились в радиусе 500 миль.
01 Декабря 2011, реферат
Развлекательная или рекреативная функция СМИ в настоящее время занимает все более убедительную позицию. Рекреация – отдых, восстановление человеком сил, затраченных в процессе трудовой деятельности. Некогда отношение к этому роду журналистской деятельности было снисходительным, словно рекреативная функция относится к числу второстепенных. Но функция развлечения также естественна, как естественно стремление человека к развлечению, отдыху, веселью.
01 Апреля 2013, практическая работа
1. Отрасль знания: Дефектология. Специальная педагогика (14.29 по УДК);
2. Вид издания (По ГОСТ 7.60-2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения»):
Периодическое издание (выходит 6 раз в год), научно-методический журнал.
3. Целевое назначение: Освещать проблемы теории и практики обучения и воспитания (дошкольного и школьного) детей с нарушениями умственного и физического развития, общего и профессионального обучения взрослых глухих и слепых, дефектологического образования. Популяризовать передовой опыт специальных школ и дошкольных учреждений
08 Декабря 2010, курсовая работа
Целью данной работы является разработка проекта электронного издания «Энциклопедия удмуртской кухни». Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
•рассмотрение энциклопедии как вида справочного издания;
•представление электронных изданий как вида издания;
•выделение особенностей редакторской подготовки электронных энциклопедий;
•обоснование концепции и структуры электронной энциклопедии;
•разработка художественно-графической модели электронной энциклопедии;
•расчет себестоимости электронной энциклопедии.
10 Ноября 2011, реферат
ФЕДОРОВ Иван (ок. 1510-83), основатель книгопечатания в России и на Украине. В 1564 в Москве совместно с П. Мстиславцем выпустил первую русскую датированную печатную книгу «Апостол». Позднее работал в Белоруссии и на Украине. В 1574 выпустил во Львове первую славянскую «Азбуку» и новое издание «Апостола». В 1580-81 в Остроге издал первую полную славянскую Библию («Острожская библия»). Известен и как пушечный мастер (изобрел многоствольную мортиру).
17 Ноября 2010, реферат
Большое значение в распространении периодических изданий имеет правильное размещение тиражей газет и журналов. Для этого следует точно учитывать наличие изданий и их тираж, своевременно и безошибочно составлять списки объектов,' на которых должна быть развернута подписка на газеты и журналы. Работники «Союзпечати» и связисты, принимающие активное участие в организации подписки и розничной продажи, обязаны учитывать экономические, национальные и другие особеаности каждой республики, области, края, а также разнообразные запросы советских людей с тем, чтобы они могли выписать или купить именно те газеты и журналы, которые по содержанию близки их интересам, профессии.
06 Марта 2013, доклад
Каждому человеку необходимо общение, адаптация в обществе и в окружающем мире. Для этого необходима речь, с помощью которой человек может передать все, что чувствует. Но интересно ли вам, какие средства общения используют дети с нарушениями зрения и слуха!? В одной из статей по дефектологии на тему «Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться» описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.
24 Октября 2011, курсовая работа
Целью исследования является определение сущности национально-патриотического принципа журналистики и качества его реализации на страницах ряда городских и федеральных газетных изданий.
Цель исследования определила его задачи:
1) Рассмотреть сущность понятий «патриотизм» и «национально-патриотический принцип журналистики».
2) Проанализировать качество реализации национально-патриотического принципа журналистики на страницах городской прессы.
3) Проанализировать качество реализации национально-патриотического принципа журналистики на страницах федеральной прессы.
4) Произвести сравнительный анализ полученных данных.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Поскольку журналистика отражает современные умонастроения, она как лакмусовая бумажка проявляет те или иные общественные приоритеты. О чем пишут сегодня и о чем перестали писать, а если пишут, то как именно, – ответы на эти вопросы есть самый простой способ убедиться в актуальности тех или иных ценностей. Любовь к Родине всегда считалась высшей добродетелью. Благодаря ей выигрывали отечественные войны, восстанавливали страну из руин, выводили из самых жестких экономических и политических передряг. Именно поэтому очень важно сохранять в народе патриотические чувства при любых обстоятельствах. Выяснить, насколько современная российская пресса озабочена такой целью, безусловно, актуально.
Целью исследования является определение сущности национально-патриотического принципа журналистики и качества его реализации на страницах ряда городских и федеральных газетных изданий.
11 Декабря 2010, курсовая работа
Цель исследования – краткое рассмотрение истории музыкальных изданий в целом по России, а так же анализ музыкальных изданий на региональном уровне, на примере газеты «PRO рок».
Объектом исследования являются история и современное состояние музыкальной журналистики в России.
Предмет работы – газета «PRO рок» как единственное музыкальное печатное издание на уровне нашего региона.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1.проследить развитие музыкальной прессы в России;
2.выявить и проанализировать современное состояние музыкальной журналистики
3.провести анализ газеты «PRO рок» как единственного специализированного музыкального печатного издания в г. Рязани
20 Декабря 2011, курсовая работа
Педагогические основания учебного издания реализуются в достижении воспитательных целей, а также в обеспечении формирования личности.
Предмет учебного издания — специально отобранные в некотором объеме и адаптированные в соответствии с читательским адресом знания, характеризующие основы науки и практической деятельности.
17 Марта 2011, дипломная работа
Цели исследования состоят в том, чтобы с учетом состояния современного рынка СМИ в России исследовать историю журналов «GQ» и «МенсХелс» и на основе анализа дать их типологическую характеристику, установить факторы, определяющие жанровую специфику публикаций, выявить особенности их функционирования, подготовить рекомендации по их совершенствованию.
26 Ноября 2011, реферат
Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид рекламирования товаров и услуг приобрёл столь широкое распространение немного раньше, чем в России. Однако и в России недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама доступна для потребителей в любое время суток.
29 Марта 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности в трудах российских и зарубежных исследователей.
Задачи исследования являются:
охарактеризовать труды в рекламной деятельности российских современных и зарубежных исследователей
рассмотреть советскую рекламу как системный элемент советской культуры;
выявить витальные ценности отражающие в советской рекламе.
19 Октября 2011, курсовая работа
Актуальность исследования. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. С экранов телевизора, с баннеров на нас смотрят симпатичные лица, призывающие купить тот или иной товар или услугу. Что же такое реклама с научной точки зрения? Первое определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора».[29, с.12] В этом определении отражена важнейшая функция рекламы — возможность передать информацию от рекламодателя определенной целевой аудитории, не устанавливая при этом прямого контакта с потенциальным покупателем, то есть реклама носит неличный характер.
07 Февраля 2013, контрольная работа
Современный мир уже немыслим без рекламы. Реклама стала универсальным и высокозначимым социокультурным феноменом. Реальность такова, что реклама, нарастая количественно и изменяясь качественно, начинает охватывать все новые и новые сферы действительности. Рекламная коммуникация выполняет задачи удовлетворения интересов потребителей, формирует социальные притязания различных общественных групп, по-своему систематизирует социальный опыт общества, выполняя тем самым одну из важнейших функций культуры - социокультурную интеграцию.
19 Января 2011, реферат
Актуальность исследуемой темы состоит в том, что народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально - демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы, как средства распространения информации.
16 Декабря 2010, курсовая работа
Слоган - рэкламны дэвіз, які ў сціснутым выглядзе перадае рэкламнае паведамленне, частка доўгачасовай камунікацыйнай платформы брэнда. Ужываецца ва ўсіх выглядах рэкламнай камунікацыі для прыцягнення ўвагі мэтавай аўдыторыі, павышэння яе лаяльнасці брэнду, стымулявання продажаў. Можа быць зарэгістраваны, як таварны знак.
13 Января 2012, реферат
Цель работы – изучить особенности становления и развития религиозного радио в России.
Объектом исследования является религиозное радио, как один из видов радиовещания.
Предмет исследования – особенности религиозного радио в России.
14 Марта 2012, курсовая работа
Актуальность исследования: репортаж – это один из информационных жанров. Он многосторонен, т.к. представлен во всех видах СМИ. В печатных средствах информации рассказать о событии не только при помощи текста и фотоматериала. Нужно осветить случившееся с «привлечением «образной догадки»: в картинках и репортажах играет большую роль авторское воображение, мимолетное замечание и реплики». [9, 34] Репортаж интересен тем, что автор при помощи текста передает события в их динамическом развитии. Ведь главная особенность репортажа – это «эффект присутствия». Именно это делает этот жанр интересным для читательской аудитории. Репортаж имеет свои творческие ресурсы. В перспективе этот жанр не исчезнет, а возможно приобретет новые формы. В этом актуальность нашего исследования.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальність теми. Репортаж є найбільш розповсюдженим, дієвим, передуючим жанром в сучасних засобах масової інформації. Він оперативно повідомляє для друкованих ЗМІ, радіо та телебачення про яку-небудь подію, очевидцем або учасником якої став сам кореспондент.
Жанр репортажу відіграє велику роль журналістиці, адже саме тут потрібне динамічне, яскраве, точне зображення події, що відбулася або відбувається..Тому саме ця тема є актуальною, адже без професійно створеного репортажу неможливо найбільш повно відобразити події в світі.
21 Апреля 2013, лекция
Начинающие журналисты любят поведать миру не только фактическую сторону событий, но и что они подумали в тот или иной момент, что почувствовали. Это и есть репортаж – информационный жанр, в котором факты подаются под приправой авторских наблюдений, ощущений, комментариев.
14 Декабря 2011, доклад
Не купуйтесь на слово "порно", про це в книзі не йдеться, а йдеться про те, що ми всі жертви двигуна прогресу, тобто тієї самої реклами, яка нас зомбує та навішує ярлики!
Єдине бажання лишитись на самоті, якої так мало і яку не купити, як те, що рекламують.
Тож, влаштовуємо ефект самотності та глибоко занурюємося в книгу.