Редакционно-издательская подготовка журналов для мужской аудитории (на примере журналов GQ Mans Heals)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 21:07, дипломная работа

Описание работы

Цели исследования состоят в том, чтобы с учетом состояния современного рынка СМИ в России исследовать историю журналов «GQ» и «МенсХелс» и на основе анализа дать их типологическую характеристику, установить факторы, определяющие жанровую специфику публикаций, выявить особенности их функционирования, подготовить рекомендации по их совершенствованию.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….7
Глава 1. Место элитарного мужского журнала в системе современных периодических изданий …………………………………………………11
1.1. Возникновение элитарного журнала на российском рынке…..11
1.2. Характеристика целевой аудитории
элитарного мужского журнала…15
1.3. Соотношение «элитный журнал – целевая аудитория»………………..21
Глава 2. Типоформирующие признаки мужского элитарного
журнала …………………21
2.1. . Основные типологические признаки
мужских журнала………………………………..28
2.2. Сравнительная характеристика журналов «МенсХелс» и «GQ»……….35
2.2.1. Специфика журнала «МенсХелс»……………35
2.2.2. Специфика журнала «GQ»……………………………………………….38
Глава 3. Особенности редакторской подготовки
элитарных мужских журналов……………………………………………...42
3.1. Публицистические жанры в элитарном мужском журнале…………….43
3.2. Оценка материала………………………………………………………….48
3.3. Методы редакторского анализа элитарного мужского журнала………..52
3.4. Работа редактора с иллюстрациями………………………………………55
Заключение……………………………………………………………………..62
Библиографический список………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Вариант диплома.doc

— 374.00 Кб (Скачать)