21 Ноября 2011, доклад
История
В 1851 г. один из сотрудников «Нью-Йорк Трибюн», Генри Раймонд, решил издавать свою газету. Так родилась «Нью-Йорк Таймс», одна из наиболее уважаемых газет в современной Америке. Пример Грили показал Раймонду, что и серьезная газета может найти выход на массовую аудиторию.
03 Апреля 2012, реферат
Проблема свободы печати возникла с появлением самой печати и продолжает преследовать нас в течение столетий, ибо любая социальная сила требует максимум свободы для себя и резко реагирует на ущемление своих прав. Прежде всего, стоит дать определение понятию свободы: это возможность принимать решения самостоятельно, без принуждения в выборе способов деятельности и ее направленности. Наоборот несвободные СМИ: их деятельность (включающая в себя цели и результаты) ведет к регрессу и опошлению общества, к нарушению законов и пропаганде антигуманности.
Журналист решает проблему свободы своей деятельности в то время, когда на основе своей творческой позиции определяет характер своей профессиональной деятельности, когда выбирает или создает издание определенно-творческой направленности.
23 Декабря 2010, курсовая работа
Признаком всех глянцевых изданий является высочайшее полиграфическое качество. Иллюстрации в этих журналах представляют собой ярчайший пример использования всех информативно-изобразительных и художественно выразительных возможностей современного фотоискусства. Это очень важно, ведь приобретая журнал, читатели в первую очередь обратят внимание на его красочность, качество бумаги и четкость исполнения печати. Этот признак плавно вытекает из предыдущего: глянцевые журналы не читают, а смотрят. Окружающая среда современного человека представляет собой особое визуальное пространство, тяготеющее к наглядности. Такие журналы практически не рассчитаны на чтение, они захватывают человека не своей информативной содержательностью, а ярким образом, символизирующем успех, счастье, богатство. Глянцевый журнал естественным образом, чисто визуально, преподносит потребителю общепризнанную версию моды, социального, социально-гендерного мира и взаимоотношений в нем, и обложка журнала здесь вне конкуренции, именно поэтому она стала объектом изучения в нашей работе.
05 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является ознакомление с деятельностью одного из известнейших объединений – Института общественных отношений Великобритании IPR. Практическая сторона достижения цели – это поставленные задачи:
— рассмотреть особенности организационной структуры СIPR;
— ознакомиться с видами членства СIPR;
— рассмотреть особенности стратегии СIPR в текущем году;
— проанализировать образовательную деятельность СIPR на примере Международного института бизнеса (далее МИБ) в Украине.
05 Января 2012, статья
Парадокс в том, что в стране с таким огромным количеством населения как Россия, как ни странно, но «люди соскучились по людям». Общая закрытость и недоверие друг к другу на протяжении вот уже 20-ти лет сформировали одиночество человека и громадную пропасть между людьми. Этому можно дать такое определение, как: «общественная плотность». Сегодня общественная плотность низкая, что приводит к одному негативному явлению под названием «низкий государственный иммунитет». События в нашей стране это доказывают ежедневно. Получается, что неэффективность государства - это не что иное, как низкая общественная плотность или слабое гражданское общество. Разве будет власть думать о том, что ей надо создавать это общество? Уверен, что половина чиновников вообще не знает значение термина «гражданское общество». Но, по всей видимости, и сами граждане не знают что это.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы – выявить жанровые особенности общественно-политических ток-шоу.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
- Определить насколько связаны названия ток-шоу «Честный Понедельник» и «Справедливость» с их содержанием.
- Рассмотреть структуру и содержание программ «Честный Понедельник» и «Справедливость».
- Выявить своеобразие композиции, особенности драматургии общественно-политического ток-шоу на примере программ «Честный Понедельник» и «Справедливость».
- Выделить общие и отличительные черты программ «Справедливость» и «Честный Понедельник» как общественно-политических ток-шоу.
02 Марта 2013, курсовая работа
Современность показывает, что общественное мнение способно служить различным политическим целям. Наибольшую опасность для граждан и государственного устройства представляет использование общественного мнения в целях политического манипулирования. Также следует подчеркнуть, что манипулирования общественным мнением имеет ряд преимуществ по сравнению с силовыми и экономическими методами управления. Оно осуществляется незаметно для управляемых, не влечет за собой прямых жертв, требует меньших материальных затрат.
03 Сентября 2011, реферат
Ушедший XX в. подарил человечеству атомную энергетику, искусственные спутники, персональные компьютеры и множество других научно-технических достижений, крупных и мелких. Среди них важнейшую роль для решения информационных, культурных, пропагандистских и даже военных задач играет телевизионное вещание.
20 Марта 2012, доклад
Одно из направлений законодательного регулирования СМИ – это государственный контроль за их деятельностью. Здесь можно выделить три варианта: прямое государственное управление, косвенное управление и контроль через специальные государственные органы*.
20 Ноября 2011, курсовая работа
В качестве предмета исследования рассматривается словообразовательная семантика, изменение значения конкретных одностиший при появлении в них индивидуально-авторских слов. Целью данной работы является исследование словообразовательной семантики окказиональных слов, употребленных в книге. В соответствии с предложенной целью выделяются следующие задачи исследования:
изучить контекст как способ интерпретации значения окказионализма;
рассмотреть особенности словообразовательной семантики
окказиональных слов;
20 Декабря 2011, курсовая работа
В филологической науке не много явлений, столь часто и столь неоднозначно упоминаемых, как деталь. Мы все интуитивно принимаем деталь как «что-то маленькое, незначительное, означающее что-то большое, значительное». Художественная деталь - изобразительная и выразительная подробность, несущая определенную эмоциональную и содержательную нагрузку, одно из средств создания автором картины природы, предмета, характера, интерьера, портрета и т.д.
19 Ноября 2011, доклад
Успехи в красноречии, по мнению софистов, связаны с огромной работой над техникой речи, над культурой речи, наконец, речь - это нечто индивидуальное, имеющее своеобразные признаки, связанные с учебой, талантом, душевными свойствами. Качества речи и строгая композиция ассоциировались с гармонией человека. Таким образом, те основные взгляды на красноречие, которые сформировались у софистов, отражали их философские воззрения на человеческую сущность, вошли в основы теорий Платона и Аристотеля.
03 Июня 2010, курсовая работа
Плеяду блестящих ораторов дала Греция IV в. Начало культивирования устного слова было положено софистами, которые, будучи сами выдающимися мастерами красноречия, обучали и других этому искусству. Они основали школы, где за плату каждый желающий мог узнать правила построения речи, надлежащей манеры ее произнесения, эффектной подачи материала. В Афинах, центре культурной жизни Эллады, все видные политические деятели были превосходными ораторами. Свободно владел словом Перикл; его речи, целенаправленные и убежденные, с точными и образными сравнениями производили на слушателей огромное впечатление.
10 Марта 2013, курсовая работа
Исходя из актуальности темы, сформулирована основная цель дипломного исследования: изучить роль PR-деятельность спортивного клуба и проанализировать PR-компанию спортивной организации на примере ФК "ЦСКА". Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать следующие основные задачи:
- дать понятие термина "паблик рилейшнз";
- изучить теоретико-методологические основы изучаемой проблематики по PR – деятельности спортивной организации;
- разобрать структуру отдела по связям с общественностью, сферу его работы, освятить специфику работы специалистов коммуникации в спорте;
- исследовать роль PR в формировании имиджа спортивной организации;
- дать характеристику изучаемой спортивной организации "ФК ЦСКА";
17 Ноября 2011, реферат
Цель работы: рассмотреть функции работы современной пресс-службы и особенности работы пресс-секретаря в областном суде .
06 Января 2012, контрольная работа
Цель настоящей работы - исследование органов управления Челябинской области в сфере культуры и досуга.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические особенности проблемы управления культурой.
2. Провести анализ проблемы управления культуры и досуга на примере Челябинской области.
10 Ноября 2011, контрольная работа
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
20 Декабря 2011, реферат
В офсетной печати красочный оттиск с формы вначале передается на промежуточный носитель изображения - резиноткневое полотно, а затем с него на запечатываемый материал.
27 Февраля 2013, курсовая работа
В настоящее время реклама занимает большое место в российском информационном пространстве, управляя поведением широкой аудитории с помощью постоянных призывов и настойчивых просьб приобрести бесчисленное множество разнообразных товаров и воспользоваться различными услугами. Используя весь набор приемов пропаганды и постоянно присутствуя в СМИ, реклама формирует сознание всего общества.
25 Апреля 2012, доклад
На этапе разработки замысла журналистского произведения необходимо, прежде всего, определиться с объектом изучения. В качестве данного объекта изучения могут находиться как различные социальные проблемы и процессы, происходящие в обществе, так и деятельность отдельный человек. «Словом, в поле зрения журналистов находится многообразный мир во всех его проявлениях.» Но бесспорно, каким бы ни был объект изучения, на данном этапе работы журналисту необходимо владение навыками по сбору и обработке фактического материала. В этой связи наиболее актуальным является умение получить «нужную» информацию.
30 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность работы обусловлена тем, что региональному телевидению уделяется все больше внимания. Оно становится все более конкурентоспособным и популярным.
Цель курсовой работы – рассмотреть модели регионального телевещания. Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть становление регионального ТВ;
Просмотреть состояние регионального ТВ на современном этапе развития и выявить используемые модели в регионах;
20 Февраля 2013, реферат
Для страниц, заполненных текстом с небольшим числом разрывов (или без них) и набранных нормальным шрифтом, рекомендуется ограничивать длину строки 60 символами. Причем снижение этой величины до 50 только улучшает общее впечатление от страницы.
09 Января 2012, реферат
В православии существуют две точки зрения на католиков. Первая считает католиков еретиками, исказившими Символ Веры (путём добавления Filioque). Вторая — схизматиками, отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви. Католики, в свою очередь, однозначно считают православных схизматиками, отколовшимися от Единой Вселенской и Апостольской Церкви, тем не менее, не считают их еретиками.
29 Марта 2012, реферат
Чтобы сориентироваться в выборе работы, можно использовать несколько разных подходов. Можно, например, ходить на презентации, которые компании устраивают в вузах, или на дни открытых дверей. Это полезно, так как дает представление об отделах, структуре компании, бизнес-процессах в принципе. Еще один аспект — курсовые и дипломная работы. Экономистам курсовую или дипломную работу лучше всего посвятить современным проблемам экономики. Это, с одной стороны, позволит изучить реальные аспекты бизнеса, а с другой — понять, насколько эта сфера интересна самому автору.
14 Января 2012, курсовая работа
Цель исследования состоит в разработке практических рекомендаций по формированию благоприятных отношений службы ПР со СМИ.
Для достижения указанной цели в курсовом проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Сформулировать роль СМИ в системе управления общественными отношениями
2. Сформулировать программу и формы коммуникаций ПР со СМИ.
3. Выявить проблемы взаимоотношений ПР со СМИ
4. Разработать практические рекомендации для эффективного взаимодействия службы ПР со СМИ.
06 Января 2012, курсовая работа
Этика взаимоотношений с журналистами» потому, что эта тема показалась мне наиболее интересной и актуальной, ведь взаимоотношения со СМИ выходят на ведущие позиции в структуре связей с общественностью и служат не просто связующим звеном, а «являются важнейшим институтом гражданского общества, не уклоняясь при этом от роли своего рода передаточного механизма импульсов, идущих от государства к обществу и обратно».
02 Апреля 2012, реферат
Президент «Мусульманского союза Италии» Адель Смит обратился в итальянский суд с жалобой на Папу Римского Иоанна Павла II и кардинала Йозефа Ратцингера, утверждая, что их заявления о превосходстве христианской веры нарушают положения конституции Италии об отделении церкви от государства. Адель Смит не добивается предоставления материальной или какой-либо иной компенсации, но требует осуждения заявлений руководителей католической церкви.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Основными целями моей курсовой работы являются рассмотрение традиций эстетики печатных изданий; анализ новых методов дизайна; причины их внедрения; поднятие вопроса об улучшении внешнего вида газетной продукции.
Задача моей работы: высоко оценить старания газетных дизайнеров, сделать вывод о состоянии средств массовой информации, увидеть причины постепенного изменения газетного дизайна.
21 Февраля 2013, курсовая работа
Однако, как показывает анализ теоретической литературы, внимание языковедов привлекает, главным образом, язык периодических изданий, и, говоря о языке СМИ, подразумевается, прежде всего, язык газет и журналов. На данный факт, к примеру, указывает широкая распространенность и функциональность термина «язык газеты» ("newspaper language").
04 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы: состоит в том, чтобы рассмотреть и проанализировать аудиторию СМИ. Провести социологический опрос. Оценить и рассмотреть предпочтения телевизионной, печатной, радио и интернет аудитории. Работа состоит из трех частей. Первая из которых теоретическая. В ней мы рассмотрим понятия и основные принципы, классификации СМИ и ее аудитории, а так же влияние СМИ на аудиторию как на личность. Вторая часть работы содержит анализ.
К третьей части относится социологический опрос в виде анкеты, для получения данных о состоянии общественного сознания, общественного мнения, общественной практики.