01 Мая 2010, реферат
От формата газеты, то есть от размера газетной страницы, зависят как количество и объем публикуемых в номере текстовых и иллюстрационных материалов, так и их расположение и оформление. Формат газеты во многом обусловливает особенности ее верстки, иллюстрирования, использования текстовых и титульных шрифтов, оформления заголовков.
В основном формат газеты определяется размерами бумаги, на которой она печатается. Для газет с большими тиражами используется рулонная бумага, для газет с небольшими тиражами (порядка нескольких тысяч экземпляров) — листовая.
13 Января 2013, курсовая работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы исследовать особенности газетного стиля. В качестве примера использован английский язык, как основной язык делового мира. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие функционального стиля;
сопоставить точки зрения разных авторов на понятия и классификацию функциональных стилей, в частности газетного;
подробно описать стиль современной английской газеты и набор языковых средств, характерных для него;
15 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы – охарактеризовать жанровую структуру периодических изданий в сети Интернет и выявить оригинальные жанры сетевой публицистики. Для этого предлагается решение частных задач:
Дать теоретическое обоснование жанрообразующим факторам в современной журналистике.
Обосновать специфику жанровой структуры интернет-изданий.
Определить специфику подачи информации в сетевых изданиях различной жанровой направленности.
Выявить жанровые особенности веб-публикаций.
27 Октября 2011, курсовая работа
Объектом данной курсовой работы является радиовещание.
Предметом курсовой работы является особенности и отличительные черты радио.
Цель курсовой работы: рассмотреть особенности и отличительные черты радио как средствоа массовой информации.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть эстетические основы радиовещания;
2. Рассмотреть особенности и отличительные черты радио.
18 Апреля 2012, шпаргалка
В основном это газеты при партиях, которые следуют своему четкому курсу. Все статьи в них рассматриваются через определенную призму. Четкая самоидентификация. Рассчитаны на людей определенных мировоззрений (поэтому и разъединительные)
Российская газета русскоязычная газета, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации. Тематика – общественно-политические статьи новости. После публикации в этом издании вступают в силу государственные документы: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства России, нормативные акты министерств и ведомств. Публикуются также новости, репортажи и интервью государственных деятелей, комментарии к официальным документам. Статус официального публикатора документов определен Законом Российской Федерации № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания» и рядом других документов.
14 Мая 2012, курсовая работа
Фразеологическая стилистика изучает употребление в речи сложных по составу языковых единиц, которые не создаются в речи каждый раз заново, а воспроизводятся как уже готовые, закрепленные в памяти речевые единицы (ломать голову, сгущать краски, кот наплакал, на вес золота, шоковая терапия). При этом главное внимание уделяется стилистическим свойствам и выразительным возможностям фразеологизмов, а также их преобразованию в художественной и публицистической речи.
31 Марта 2012, дипломная работа
Целью исследования является выяснение особенностей массовой прессы города Пензы: ее жанрово-тематической направленности, лексической и синтаксической стороны.
Задачи исследования.
1. Изучение теоретических основ феномена «желтой» прессы.
2. Характеристика «желтой» прессы города Пензы.
3. Описание структуры, тематики и языковых особенностей рассматриваемых изданий, а именно газет «Молодой Ленинец», «Репортер» (Пенза), «Комсомольская правда» (Пенза).
19 Января 2011, творческая работа
Компьютерный сленг —> разновидность сленга, используемого как профессиональной
группой IT-специалистов, так и другими пользователями компьютеров
11 Января 2012, курсовая работа
В своей курсовой работе автор рассматривал проблемный репортаж как ключевой сюжет в информационной программе, несущий смысл «темы дня».
Автор справедливо замечает, что «история журналистики – это история становления и совершенствования репортажа – ее своеобразного стержня».
Ларионова Е. проявила высокий уровень самостоятельности и творческий подход, как к выбору темы исследования, так и к разработке плана работы.
Цель работы вполне соотносится с актуальностью исследования и степенью изученности проблемы. Задачи в свою очередь логично вытекают из цели.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление особенностей освещения реформы образования российскими печатными СМИ.
Цель определила следующие задачи работы:
дефиницию понятия «реформа образования»;
описание образовательных реформ в Российской Империи, РСФСР, СССР и России в XIX- XX вв.;
рассмотрение термина «кризис образования»;
определение средств и способов подачи информации о реформе;
провести сопоставительный анализ освещения реформы образования российскими печатными СМИ;
выявить разницу в подаче материалов при освещении реформы образования.
24 Апреля 2012, курсовая работа
Профессионализм журналиста, как и любого специалиста, которому в работе приходится общаться с людьми, в первую очередь, заключается в умении грамотно строить беседу. Во многом от того, как ведет себя журналист в беседе, зависит качество его материалов. Особенно это касается работников телевидения: корреспондентов, ведущих. Принципы профессионального общения тележурналиста являются объектом курсовой работы.
09 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы – осветить работу редактора над «глянцевым журналом».
В соответствии с указанной целью дипломной работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Дать определение понятия «глянцевый журнал».
2. Выявить влияние глянцевых журналов на читателей.
3. Проанализировать основные аспекты редакторской работы над глянцевым изданием.
08 Января 2012, дипломная работа
Миллионы газетных полос ежеднев¬но попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций прони¬зывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десят¬ки космических спутников делают нас свидетелями со¬бытий в разных странах мира.
Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Из вышесказанного становится ясно, что социологу – исследователю просто необходимо знать всё процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного мнения, идеологии.
07 Марта 2013, дипломная работа
Редактирование является комплексной деятельностью. Это с особой яркостью раскрывается в работе по подготовке изданий, которая выполняется редактором с использованием всех входящих в его компетенцию видов деятельности - организационной, методической, творческой, литературной и др. Комплекс задач и функции редактора требуют выполнения разнообразных видов работ - от организационно-управленческой до литературно-творческой.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Журналист, специализирующийся на спортивной тематике, вступает в конкурентную борьбу со своими коллегами из других редакций. Однако, несмотря на большой спрос, следует отметить, что и предложение тоже достаточно обширно. Поэтому спортивный журналист должен знать всё, касающееся его тематики, уметь ярко и образно рассказать о событиях, явлениях и тенденциях спортивной жизни. Довольно часто известные спортсмены, даже не прерывая выступлений, сотрудничают с газетами, журналами, радио и телевидением. Многие спортсмены становятся профессиональными журналистами. Так, Максим Нестеренко, чемпион Европы по боксу среди любителей, интерконтинентальный чемпион мира и Европы среди профессионалов, Наталья Ларионова, завоевавшая множество звонких титулов в женском боксе, получили образование на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и активно работают в журналистике. Таких примеров множество. Мария Киселёва, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, известный в своё время спортсмен Виктор Набутов и многие другие связали свою жизнь с журналистикой.
13 Ноября 2012, реферат
Цель работы – провести сравнительный анализ речевого поведения ведущих ток-шоу, на основе разработанных типологий речевых стратегий телеведущих.
Задачи исследования:
Охарактеризовать разновидности ток-шоу как жанра телевидения.
Рассмотреть особенности речевого поведения телеведущих
Выявить речевые стратегии и тактики, используемые журналистами в ток-шоу
Провести анализ речевого поведения телеведущих ток-шоу А. Малахова "Пусть говорят" и Д.Нагиева «Окна»
10 Октября 2011, реферат
1.Стиль - общее понятие.
2.Высокий,нейтральный,разговорный стили.
3.Произношение заимствованных слов.
25 Февраля 2012, реферат
Управление персоналом — многогранный и исключительно сложный процесс, который характеризуется своими специфическими особенностями и закономерностями. Управлению персонала свойственная системность и завершенность на основе комплексного решения проблем, их воссоздания. Системный подход предусматривает учет взаимосвязей между отдельными аспектами проблемы для достижения конечных целей, определения путей их решения, создания соответствующего механизма управления, которое обеспечивает комплексное планирование и организацию системы.
15 Апреля 2011, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена процессами, происходящими в области средств массовой информации в течение последнего десятилетия. «Переход к рыночным отношениям породил небывалый спрос на деловую, коммерческую информацию. В настоящее время отмечают значительный рост интереса всех групп россиян к экономическим проблемам. Произошло изменение баланса потребления информации: увеличение доли деловой и социальной информации за счет снижения доли идеологизированной политической информации»
13 Февраля 2013, курсовая работа
El sujeto de la investigación: el estilo y el lenguaje periodístico.
Las tareas de la investigación: aclarar los rasgos y peculiaridades del estilo y del lenguaje periodístico. Analizar la función de los géneros periodísticos, de los titulares, de los neologismos periodísticos y sus características.
Los métodos de la investigación: análisis de los manuales de la prensa, textos periodísticos, generalizar los resultados de la investigación.
23 Ноября 2011, шпаргалка
Журналистика, основные моменты
1. правительственная политика и печать во второй половине 1850х начале 1860х
Расширились устои крепостничества. Кризис в экономике и политике. Тяжелое поражение в крымской войне => повод задуматься о реформах. Война обнаружила гнилость крепостнической системы государства. Царскому правительству стало ясно, что если оно будет по-прежнему стоять на защите крепостничества, то может разразиться революция. В политике, философии, литературе и, естественно, в журналистике все более или менее серьезные проблемы были связаны с ним самым непосредственным образом. Два лагеря: либеральные и консервативные группировки и лагерь революционной демократии. В шестидесятые годы Россия пережила первую революционную ситуацию. Все эти признаки были налицо в России 1859–1861 гг. Трезвыми политиками эпохи 60-х годов были революционные демократы и, прежде всего их вождь Н.Г. Чернышевский. В столице и провинции создаются революционные кружки, развертывается пропагандистская деятельность в кругах передового офицерства, в студенческой среде. К концу 1861 г. относится возникновение крупнейшего тайного общества той поры – «Земля и воля», идейным руководителем которого был Н.Г. Чернышевский, а непосредственным организатором – H.A. Серно-Соловьевич. Получили широкое распространение политические прокламации: «Великоросс», «К молодому поколению», «Барским крестьянам», «Молодая Россия». Мощным набатом звучали, хотя и приглушенные цензурой, революционные призывы со страниц «Современника».
02 Ноября 2012, шпаргалка
Риторика – это теория красноречия, наука об ораторском искусстве.
Задачи:
- научиться выступать публично, так чтобы донести свои мысли
- убедить в своей правоте
- воздействовать на чувства слушателей и побудить их к каким-либо действиям.
Риторика – царица всех наук.
13 Мая 2012, реферат
В данной работе мы постараемся поговорить о видах вопросов при социологических опросах и журналистских интервью, о разновидностях интервью.
Вообще, хотелось бы начать с отличия между журналистским и социологическим интервью. В методическом смысле между социологическим и журналистским интервью много общего, но каждая наука имеет свою специфику. Главное отличие между ними составляет то, что в социологии важна точность, поэтому важно, чтобы на опрашиваемого оказывалось минимальное влияние со стороны социолога, чтобы получить более конкретные ответы.
16 Апреля 2012, контрольная работа
Жанры современной журналистики – вещь непостоянная и в определенных ситуациях даже условная. Все чаще на помощь или во вред журналистскому произведению приходит PR-текст, подготовленный пресс-службами организаций. Аудитория одновременно находится под воздействием самой различной массовой информации – публицистической, официально-статистической, просветительской, развлекательной, рекламно-справочной и др.
18 Декабря 2011, доклад
Барби. Повсюду люди сразу же понимают, о чем идет речь, едва заслышав это слово, — и их мнение не всегда оказывается положительным. Когда в 1999 г. модной кукле, имевшей самый большой успех в мире, исполнилось 40 лет, ее производитель фирма Mattel увидела в этом возможность подчеркнуть роль, которую Барби играла как объект подражания и вдохновения для всех девочек мира. Юбилей также предоставил уникальный шанс обновить и улучшить имидж и репутацию Барби среди лидеров феминистского движения и журналистов, учитывая их порой критическое отношение к Барби. Mattel предложила PR-агентству Ketchum разработать PR-кампанию, которая смогла бы продемонстрировать достоинства Барби и ее привлекательность для девочек и в XXI в. Поддержание у мам современного и положительного образа Барби означает для компании увеличение продаж в долгосрочной перспективе. Найти масштабный подход, чтобы отпраздновать юбилей куклы Барби, воздействуя на эмоциональном уровне на девочек и женщин, оказалось для Ketchum непростой задачей. Барби отнюдь не лакомый кусочек, если учесть, что она была излюбленной мишенью для критики с момента ее появления в 1959 г.
11 Февраля 2013, отчет по практике
Мета проходження навчальної практики - опанування під безпосереднім керівництвом викладача практичними прийомами та навичками коректорської роботи в умовах традиційного видавництва; закріплення у виробничих умовах практичних навичок роботи коректора; отримання першого досвіду застосування одержаних теоретичних знань при виконанні функціональних обов'язків коректора.
Завдання навчальної практики:
13 Марта 2012, отчет по практике
Целью практики является отслеживание полного цикла производства рекламного продукта на предприятии ООО «Ван Гог».
Для осуществления цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить рынок рекламных услуг в регионе;
2) изучить деятельность ООО «Ван Гог» как в целом, так и в области
рекламы;
3) изучить цикл производства рекламного продукта на предприятии;
4) проанализировать рекламную деятельность ООО «Ван Гог», с
последующей разработкой рекомендаций.
23 Апреля 2013, отчет по практике
Цель отчета состоит в анализе деятельности «районки» и внесении предложений по ее усовершенствованию. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть историю становления «Знамя труда»;
Рассмотреть организационную структуру и финансовые показатели;
Определить место газеты в современных условиях;
18 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность исследования. Данная работа посвящена изучению темы художника как героя портретного очерка в «ОГ» (1993 — 2002 гг.).
С учетом того, что сегодня в газетно-журнальной периодике мало художественно-публицистических произведений, мне представляется актуальным продемонстрировать творческие ресурсы портретного очерка. Причем, на примере газеты постсоветской России, т.к. реалии 60 — 80-х гг. — в период расцвета очерка — во многом отличаются от современных.
Цель портретного очерка — раскрыть характер героя, показав, какие ценности он исповедует, какие трудности преодолевает в борьбе за них. При этом перед очеркистом стоит сложная задача воплотить в индивидуальном характере явления типические. «Типизированный индивидуальный характер <…> являет собой социологическую модель, которая «отрабатывается» обществом в определенных социально-исторических условиях в определенный социально-исторический период.
14 Января 2012, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена изучению языковых и стилистических особенностей жанра «очерк». Понятие «очерк» в качестве названия журналистских публикаций определенного типа имеет неясное происхождение. Хотя существует мнение, что к его появлению причастен А. М. Горький, который в одном из своих писем коллеге по словесному ремеслу указывал, что исходным в определении текста, имеющего известную литературную форму, как «очерка» является глагол «очерчивать»