Рефераты по масс-медиа и рекламе

История возникновения рекламы

16 Марта 2012, реферат

Слово реклама происходит от французского слова «reclame». Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта.

История политическай рекламы

13 Марта 2012, реферат

В нашей жизни реклама имеет огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Каждый из нас, даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. В нашей стране рекламное давление растёт с каждым днём. Не нужно забывать и о том, что реклама непосредственно связана с политикой. Она влияет на выбор политического кандидата. Реклама определяет, в конечном счёте, пути политического развития страны и самой политики.

История появления и исторические формы проявления PR

20 Октября 2011, доклад

PR прошёл достаточно сложный и драматичный путь становления. Подлинная профессионализация его невозможна без знания исторического контекста. В свою очередь, без профессионализации PR мы вынуждены будем повторить многие ошибки, которые вполне могут негативно сказаться на утверждении молодой российской демократии, её институтов и гражданского общества в целом.

История развития радио

05 Марта 2013, реферат

В СНГ "изобретателем радио" считается А.С. Попов, создавший в 1895 г. практичный радиоприёмник. В США таковым считается Никола Тесла, запатентовавший в 1893 году радиопередатчик, а в 1895 г. приёмник; его приоритет перед Маркони был признан в судебном порядке в 1943 году. Во Франции изобретателем беспроволочной телеграфии долгое время считался создатель когерера (трубки Бранли) (1890) Эдуард Бранли. В Англии, в 1894 году первым демонстрирует радиопередачу и радиоприём на расстояние 40 метров изобретатель когерера (трубка Бранли со встряхивателем) Оливер Джозеф Лодж.

История развития рекламы XVIII- XIX века

12 Марта 2012, творческая работа

Презентация о распространении рекламы, ее зарождении в XVIII- XIX веках. Значительную роль в распространении разнообразной информации среди простых людей в XVIII - XIX вв. играли народные картинки — лубки. Печатные плакаты появились в России в начале XVIII в. Первое объявление коммерческого характера было приложено к 12 номеру «Ведомостей» от 31 мая 1770 г.

История развития связей с общественностью

18 Января 2011, реферат

Основным назначением PR является достижение высокой общественной репутации фирмы (или иной организации либо частного лица, нуждающегося в PR-услугах). Следует отличать PR от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций, однако реклама рассказывает о товаре, а пиар - о фирме-производителе.

Целью данной работы является - раскрыть историю возникновения (появления) связей с общественностью, как она развивалась и совершенствовалась со временем.

История развития яндекса

12 Ноября 2012, доклад

«Я́ндекс» — российская ИТ-компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая система «Яндекс» является 5-ой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов (более 3 млрд, 1,7 % от мирового количества, статистика за сентябрь 2011 года)[2]. По состоянию на 16 октября 2012 года, согласно рейтингу Alexa.com, по популярности сайт yandex.ru занимает 20-е место в мире и 1-е место в России[3].

История рекламы

21 Ноября 2011, реферат

Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел – подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества.
Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.

История рекламы во Франции

21 Декабря 2011, реферат

История рекламы начинается с первобытных времен. На каждом этапе развития человечества происходит свой этап развития рекламы. Можно сказать, что в странах Европы идет синхронное развитие рекламы. Примерно в одно время зарождается ярмарочный фольклор, появляются эмблемы и вывески, выходят в свет первые газеты и появляются информационные бюро.

История российской рекламы

05 Декабря 2011, реферат

Отличие геральдической системы в России:
устроенная по европейскому типу геральдическая система появилась при Петре I, развилась при Екатерине II; связана с устройством политической системы (царь и челядь (сохр. до н.д.);
гербы — система властных отношений;
ранее был макс (?) - тотемный зверь.
Бояре Романовы — Красный Грифон.

История становления крупнейших международных рекламных агентств

12 Февраля 2012, контрольная работа

Здравствуйте. Выбор темы для контрольной работы я бы охарактеризовал таким образом: мне показалось, что найти материал по ней будет наименее проблематичным, да и друзья, трудящиеся на ниве рекламного бизнеса в московских филиалах всемирно известных агентств наверняка смогут помочь.

Как в Олимпийском

21 Декабря 2012, сочинение

6 августа в ДК Центральном состоялся рок концерт дух групп: SOCIUM PROJECT и DIVERSION. Поклонники этих групп давно ждали этот концерт. И как все ожидали концерт невероятно был жарким. Первыми выступали SOCIUM PROJECT, они исполнили свои новые песни, что вызвало у народа кучу эмоций.

Как правильно проводится оценка эффективности рекламной деятельности

29 Декабря 2011, творческая работа

Когда производится оценка эффективности рекламной деятельности, (как, впрочем, и любой другой), важнейшее значение для получения объективных результатов является правильный выбор критерия оценки. Т.е необходимо четко представлять, что именно будет оцениваться, по каким показателям, какими методами.

Как создать работающий рекламный слоган

22 Февраля 2012, статья

Главными функциями рекламного слогана являются донесение до потребителей основной мысли рекламной кампании и поддержание ее целостности, когда используются несколько разных рекламных каналов. Слоган — это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. Рассмотрим общие правила создания хорошего слогана. Чем больше таких рекомендаций будет учтено, тем эффективнее он будет работать.

Кинокритика в жанровой системе журналистики

02 Апреля 2013, курсовая работа

Различают кинокритиков, специализирующихся в области кинематографии, литературных критиков, работающих с произведениями художественной литературы. Музыкальных критиков и театральных критиков, а также художественных критиков, предмет занятий которых составляют изобразительные искусства. К традиционно сложившейся группе профессий критиков примыкает сравнительно недавно появившаяся профессия ресторанного критика

Классификация рекламы

21 Февраля 2012, статья

Виды рекламы могут иметь различную классификации в зависимости от типа признака разделения. Существует множество видов классификаций рекламы, и в этой статье приведены наиболее значимые из них в виде разветвлённого списка.

Классификация рекламы

19 Марта 2012, реферат

Классификация (от лат. classis – разряд, класс) используется как средство для установления связей между соподчиненными понятиями или классами объектов. Основаниями естественных классификаций являются существенные признаки объектов. В зависимости от оснований различаются виды рекламы.
Если мы в качестве критерии выберем, например, целевую аудиторию, то всю рекламу можно разделить не потребительскую и бизнес-рекламу; критерий «функции и цели» дает нам цепочку «товарная и нетоварная (институциональная) – коммерческая и некоммерческая- реклама в расчете на прямые и непрямые действия аудитории»; «охват географических областей»: «местная – региональная – общенациональная – международная реклама»; «распространение в СМИ»: «газетная – журнальная – электронная(теле-, радио- и интернет-реклама)»; «характер информации»: «информативная – увещевательная – напоминающая реклама».

Классификация услуг и основные функции специалиста по связям с общественностью

23 Мая 2012, курсовая работа

Целью связей с общественностью как науки является разработка и применение на практике различных подходов и методов, обеспечивающих установление взаимоотношений между различными социальными группами, основанных на информированности и, как следствие, доверии.
Связи с общественностью — психологически насыщенная система управления коммуникационными потоками.

Композиция рекламы

13 Декабря 2011, реферат

Методы стимулирования потребителей.Кратко охарактеризуем отдельные методы стимулирования потребителей.
Купон – сертификат, который дает право покупателям приобретать определенные продукты по льготным ценам. Купоны, представляющие собой отрезаемые части рекламы, информационных проспектов и т.п., вместе с ними посылаются по почте, прилагаются к другим товарам, вложены или наклеены на упаковку.

Композиция рекламы:определение,принципы построения,дизайн рекламы

31 Января 2011, реферат

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Компьютерная реклама

22 Декабря 2012, реферат

Работа содержит понятие компьютеризированной рекламы, основные виды, характеристику и примеры рекламных носителей, достоинства и недостатки компьютеризированной Интернет-рекламы, современные средства глубокого анализа рекламных компаний в Интернете.

Кондитерская «WokoBorokko»

24 Февраля 2013, реферат

Авторская кондитерская "WokoBorokko", открытие которой состоялось в ноябре 2012 года. Основное направление деятельности нашей компании – ручное изготовление кондитерской продукции. "WokoBorokko" по праву называют авторской кондитерской: воплощение сладких грез мы нашли в уникальных, придуманных нами рецептах блюд. Сотрудники кондитерской трепетно относятся к качеству продукции, именно поэтому, нами используются только натуральные ингредиенты. Наша компания гордится тем, что для производства продукции мы не используем консерванты.

Консалтинг в PR-деятельности. Виды консалтинга и их характеристика

13 Июня 2012, контрольная работа

Консалтинг в PR-деятельности
Понятийный аппарат:
Консультирование – образ деятельности связанный с оказанием со стороны специалиста помощи людям, которые нуждаются в ней в виде консультаций и бесед. (Ольшанский)
Консалтинг - это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которого заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических инноваций с учетом предметной области и проблем клиента. (общее понятие).

Контент-анализ

22 Ноября 2012, реферат

В последние десятилетия данный социологический метод заимствовали и активно используют те представители социогуманитарных наук (юристы, историки, журналисты, языковеды, литературоведы, политологи, психологи, экономисты, педагоги, социальные работники, культурологи, библиотековеды, искусствоведы и др.), которые заинтересованы в установлении объективных признаков разнообразных человеческих коммуникаций.

Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"

05 Октября 2011, контрольная работа

Приведенные в таблице виды рекламной деятельности имеют различные предметы или объекты рекламного воздействия. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия — товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама — это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации.

Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"

19 Февраля 2013, контрольная работа

45) Аудитория коммуникации: объективные и субъективные характеристики; факторы и барьеры коммуникации: психологические, языковые, социальные. Понятие эффективности коммуникации.
46) Фигура коммуникатора: индивидуальное и институциональное в коммуникаторе. Коммуникации, информация и понимание.

Контрольная работа по "Рекламной деятельности предприятия в сфере потребительского рынка"

02 Ноября 2012, контрольная работа

Сегодняшняя реклама — это явление, прежде всего социально-культурное. Именно сейчас рекламу можно с полным правом назвать частью нашей культуры. Как бы мы этому не сопротивлялись, без рекламы немыслима культура потребления, именно от нее всецело зависит нынешний образ жизни. Главная черта рекламы как культурного феномена - ее амбивалентность (внутренняя противоречивость), которая проявляется в том, что реклама существует вне желаний субъекта, но, в конечном счете, подчиняет его сознание, и не только. Являясь частью современной цивилизации, реклама уже выступает в качестве регулятора современного литературного языка. Пластика и гибкость рекламного слова нередко становится источником окказиональных слов, рождает неологизмы, инициирует появление игрового элемента в рекламном тексте.

Контрольная работа по "Связи с общественностью"

23 Сентября 2011, контрольная работа

Коммуникативный процесс – процесс взаимодействия между различными системами коммуникации, при которой осуществляется обмен информации. КП включает смену этапов формирования, передачи, приема, расшифровки и использования информации в обоих направлениях при взаимодействии коммун-тов.

Контрольная работа по «Рекламная деятельность»

20 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение методов стимулирования сбыта, организации рекламной кампании и внешней рекламы магазина.
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть стимулирование сбыта как формы маркетинговых коммуникаций;
2. Изучить средства внешней рекламы магазина и требования, предъявляемые к ним;
3. Проанализировать процесс организации рекламной кампании.

Контрольная работа по дисциплине «Реклама книги. Связи с общественностью»

16 Января 2012, контрольная работа

Реклама – это не личная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях посредством различных носителей. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.