26 Января 2011, курсовая работа
Цель Концепции - определение целей, задач и объектов государственной информационной политики (ГИП), основных направлений и механизмов ее реализации, результатов воздействия ГИП на социально-экономическое, политическое и культурное развитие России в конце XX и начале будущего века.
19 Ноября 2011, статья
За основу концепции данного проекта необходимо взять различие между целевыми аудиториями по тематическим рубрикам. Так же нужно помнить, что сейчас во времена «очередного» технического прогресса Потребитель пытается минимизировать, не только по габаритным параметрам, свои гаджеты, но и по количественным характеристикам. Другими словами «отказаться от всего лишнего» - по сути, сведя, всё в один информационный источник.
29 Ноября 2011, реферат
Корпоративная идентичность – это комплекс визуальных элементов; фирменный стиль компании т.е. визуальные и вербальные признаки (фирменное наименование, логотип, рекламный слоган, фирменный цвет и т.п.), по которым люди могут идентифицировать организацию.
03 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: изучение корпоративной культуры как фактора повышения эффективности рекламного бизнеса.
Данная цель предполагает решение следующих исследовательских задач:
Раскрыть содержание понятия корпоративная культура;
Определить основные типы корпоративной культуры;
Выявить основные составляющие корпоративной культуры;
Рассмотреть специфику корпоративной культуры в рекламном бизнесе;
Определить роль стиля руководства в процессе формирования корпоративной культуры;
Выделить основные методы диагностики корпоративной культуры.
10 Декабря 2012, реферат
Імідж як феномен впливу є спосіб психологічного впливу на мотивацію поведінки, механізм управління масовим і індивідуальною свідомістю споживачів. Вживання терміну «імідж» пов'язане не стільки з англомовною експансією, скільки
з тим, що це не просто психічний образ, а образ, у якого визна-
14 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования – выявить условия, при которых корпоративное СМИ становится эффективным инструментом внутрикорпоративного PR в государственной организации.
Задачи исследования:
• проанализировать современные подходы к определению «внутрикорпоративный PR»;
• описать инструменты внутрикорпоративного PR;
• проанализировать особенности внутрикорпоративного СМИ в государственной организации;
• провести социологический опрос эффективности корпоративной газеты Пенсионного фонда Российской Федерации «Я работаю в ПФР» как инструмента внутрикорпоративного PR.
18 Января 2012, курсовая работа
Целью данного исследования являются выявление, описание и анализ стандартных алгоритмов и технологических модулей организации корпоративных праздников в коммерческих структурах.
Цели исследования реализуются в решении следующих задач:
1. дать структурно-функциональный анализ феномена корпоративного праздника и показать его место в системе PR-деятельности;
2. выявить и проанализировать общие принципы, основные этапы и стандартные средства организации корпоративных праздников
25 Декабря 2011, дипломная работа
ЦЕЛЬ данной работы – исследовать механизмы формирования корпоративного имиджа (на примере ООО «СтройКом»).
07 Декабря 2011, контрольная работа
Несомненно, человек претендующий называть себя режиссером должен не только быть авторитетным руководителем и опытным мастером актёрского мастерства, но и тонким психологом, художником, скульптором, осветителем и декоратором, историком и модельером – вообщем творцом. Только если у художника рабочее поле – мольберт, то Сцена – это рабочее полотно режиссёра, здесь он как настоящий живописец создаёт объёмные причудливые картины.
03 Декабря 2011, реферат
Уже в начале ХХ века начали говорить о важности рекламных коммуникаций, когда создавались сообщения, направленные на привлечение покупателей. Уже тогда, в 20-х годах ХХ века создатели рекламы продумывали различные стили, напоминавшие произведения искусства. В 30 – 40-х годах появились первые обоснования законов и принципов рекламы, а позднее начала ощущаться конкуренция в искусности создания слоганов среди специалистов по рекламе. В 50-е годы заработало понятие уникального торгового предложения (УТП), а 60-е годы вошли в историю как период творческого подхода: в рекламных кампаниях принимали участие выдуманные персонажи, влюбившие в себя публику и увеличившие торговый оборот компаний.
13 Марта 2013, реферат
Целью работы является определение критериев эффективных взаимоотношений со СМИ.
Задачи:
изучить основные функции СМИ и их влияние на формирование общественного мнения;
Определение критериев эффективности взаимоотношений со СМИ
Определить критерии оценки эффективности взаимоотношений со СМИ
20 Декабря 2012, шпаргалка
Корпоративная культура – это система материальных и духовных ценностей, присущих данной корпорации и отражающих ее индивидуальность.
Культура организации должна помогать вписаться организации в контекст общества и природы.
22 Октября 2011, курс лекций
Термин "реклама" происходит от латинского слова "reclamare" - выкрикивать.
В нашей стране правовое регулирование рекламной деятельности долгое время отсутствовало. В СССР рекламы практически не было, потому что отсутствовала конкуренция как таковая. Например: "Летайте самолетами Аэрофлота", - но это была единственная авиакомпания. Или: "Храните деньги в сберегательной кассе" - выбора у потребителей не было, т.к. вся банковская система замыкалась на Госбанке.
05 Апреля 2011, курс лекций
Работа содержит курс лекций по дисциплине "Связи с общественностью".
12 Февраля 2012, лекция
Работа содкржит лекцию по дисциплине "Масс-медиа и реклама"
22 Ноября 2011, практическая работа
Цель: за минимально короткие сроки привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
Задача: для того чтобы достигнуть поставленную цель, в разработке флаера будут использованы следующие технические средства привлечения внимания потребителей:
Цветовая композиция. В данном флаере будут использованы преимущественно яркие и гармоничные цвета, которые должны привлечь внимание потребителя;
Интенсивность. Крупный и яркий шрифт заголовка сразу бросается в глаза;
Контрастность. Данное рекламное сообщение хорошо выделяется на том фоне, на котором оно представлено;
13 Марта 2012, доклад
В отечественной политической науке в последние годы возросло внимание к исследованию политического текста. В то же время в связи с выделением и функционированием различных видов социально-политической речи сложилось такое направление лингвистики, как политическая лингвистика.
12 Сентября 2011, творческая работа
Отвлечение внимания
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
09 Февраля 2013, курсовая работа
Цель и задачи исследования. В соответствии с предметом исследования ставится цель: на основе социально-философского анализа выявить системную сущность и особенности манипулирования сознанием.
17 Марта 2013, курсовая работа
Организация маркетинговой деятельности в сервисных компаниях также обладает рядом специфических черт. Прежде всего, необходимо отметить, что в компаниях, действующих в сфере услуг нередко не удается полностью разграничить функции производства, маркетинга и кадров. Это обусловлено характерными чертами услуг, проявляющимися в необходимости контакта с клиентом, участии потребителя в процессе выполнения услуги и высокой личностной оценке поставщика услуги.
12 Декабря 2012, реферат
Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - “громко кричать или извещать”. В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа.
«Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.» (Закон РФ от 18.07.95 г. «О рекламе»)
18 Ноября 2011, доклад
Цель изучения дисциплины - научить студентов получать и обрабатывать маркетинговую информацию, на основе использования современного инструментария маркетинга формировать элементы комплекса маркетинга-микса, разрабатывать мероприятия комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом ситуации, складывающейся на целевых рынках фирмы.
Задачи дисциплины:
- ознакомить студентов с понятием «маркетинг», раскрыть его сущность;
- представить различные аспекты изучения маркетинга;
- дать характеристику основным маркетинговым теориям и концепциям;
06 Января 2012, контрольная работа
Актуальность выбора темы обусловлена, прежде всего, необходимостью научного осмысления деятельности средств массовой информации как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений России. Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении общества и СМИ, о степени свободы СМИ от общества, власти и государства приобретает особое значение.
Основной задачей курсового проекта является детальное рассмотрение истории развития и деятельности СМИ, а также его влияние на население России в середине ХХ – начале ХХI, т.е в период нашего жизненного цикла.
Средства массовой информации являются по сути совершенной и мощной силой для воздействия на сознание людей, СМИ можно рассматривать как средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно резко это проявляется в отношении электронных СМИ. СМИ по эмоциональному воздействию на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию.
25 Января 2012, шпаргалка
Массовая коммуникация — систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди численно больших рассредото
16 Апреля 2012, курсовая работа
Предмет: массовое сознание.
Цель: теоретически проанализировать деятельность массовой коммуникации и выявить роль массового сознания.
Задачи: 1) обосновать сущность массовой коммуникации; 2) описать особенности деятельности массовой коммуникации; 3) раскрыть сущность массового сознания; 4) выявить роль массового сознания в массовой коммуникации; 5) описать психологические эффекты массовой коммуникации; 6) разработать рекомендации специалисту по воздействию на массовое сознание.
16 Июня 2013, контрольная работа
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, что помогает человеку понять, осмыслить окружающий его мир, он рассматривал жизнь человека в процессе его внутреннего роста. Традиционная культура была аристократическая - она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
22 Января 2011, реферат
Цель работы предопределяет следующие задачи:
изучить массовые коммуникации и средства массовой информации;
рассмотреть общие правила отношений с СМИ.
13 Декабря 2011, реферат
Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при перех
06 Февраля 2013, доклад
К медиа-стратегии относятся определение необходимого объема аудитории, частота контакта с рекламным сообщением, выбор медиа и их взаимодействие в ходе рекламной компании, период проведения рекламной компании, ее бюджет и формат рекламных сообщений.