Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 12:56, статья
Виды рекламы могут иметь различную классификации в зависимости от типа признака разделения. Существует множество видов классификаций рекламы, и в этой статье приведены наиболее значимые из них в виде разветвлённого списка.
Виды рекламы могут иметь различную классификации в зависимости от типа признака разделения. Существует множество видов классификаций рекламы, и в этой статье мы приведём наиболее значимые из них в виде разветвлённого списка.
1. Классификация рекламы по типу средств передачи и распространения:
o Полиграфическая (печатная) реклама – листовки, буклеты, флаеры и т.д.
o Газетная и журнальная реклама
o Реклама на радиостанциях
o Реклама на телевизионных каналах
o Наружная реклама – щиты, растяжки, вывески и т.д.
o Реклама в сети Интернет
2. В зависимости от степени воздействия на целевую аудиторию:
o Жесткая реклама
o Мягкая реклама
3. Б.Гекл, рекламщик из Чехии, предложил классификацию рекламы по репрезентативным системам:
o Визуальная реклама
o Аудиальная реклама
o Аудиально-визуальная реклама
o Визуально-кинестетическая реклама
4. В зависимости от жизненного цикла товара реклама бывает:
o Вводящая реклама
o Утверждающая реклама
o Напоминающая реклама
5. В зависимости от маркетинговой цели реклама бывает:
o Формирующая спрос
o Стимулирующая сбыт
o Позиционирующая реклама
6. В зависимости от предмета коммуникации реклама бывает:
o Товарная реклама
o Престижная реклама
o Реклама личности и т.д.
7. По размеру территории, на которой действует реклама, она имеет такую классификацию:
o Локальная реклама
o Региональная реклама
o Глобальная реклама и т.д.
Разумеется, этот список является далеко не полным, и существует еще много видов рекламы, приведённых в зависимости от других принципов классификации.