Классификация рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 12:56, статья

Описание работы

Виды рекламы могут иметь различную классификации в зависимости от типа признака разделения. Существует множество видов классификаций рекламы, и в этой статье приведены наиболее значимые из них в виде разветвлённого списка.

Работа содержит 1 файл

класификация рекламы.doc

— 29.50 Кб (Скачать)


Виды рекламы могут иметь различную классификации в зависимости от типа признака разделения. Существует множество видов классификаций рекламы, и в этой статье мы приведём наиболее значимые из них в виде разветвлённого списка.

1.        Классификация рекламы по типу средств передачи и распространения:

o         Полиграфическая (печатная) реклама – листовки, буклеты, флаеры и т.д.

o         Газетная и журнальная реклама

o         Реклама на радиостанциях

o         Реклама на телевизионных каналах

o         Наружная реклама – щиты, растяжки, вывески и т.д.

o         Реклама в сети Интернет

2.        В зависимости от степени воздействия на целевую аудиторию:

o         Жесткая реклама

o         Мягкая реклама

3.        Б.Гекл, рекламщик из Чехии, предложил классификацию рекламы по репрезентативным системам:

o         Визуальная реклама

o         Аудиальная реклама

o         Аудиально-визуальная реклама

o         Визуально-кинестетическая реклама

4.        В зависимости от жизненного цикла товара реклама бывает:

o         Вводящая реклама

o         Утверждающая реклама

o         Напоминающая реклама

5.        В зависимости от маркетинговой цели реклама бывает:

o         Формирующая спрос

o         Стимулирующая сбыт

o         Позиционирующая реклама

6.        В зависимости от предмета коммуникации реклама бывает:

o         Товарная реклама

o         Престижная реклама

o         Реклама личности и т.д.

7.        По размеру территории, на которой действует реклама, она имеет такую классификацию:

o         Локальная реклама

o         Региональная реклама

o         Глобальная реклама и т.д.

Разумеется, этот список является далеко не полным, и существует еще много видов рекламы, приведённых в зависимости от других принципов классификации.

 



Информация о работе Классификация рекламы