Рефераты по масс-медиа и рекламе

Інтегрований показник ефективності рекламної кампанії

22 Марта 2012, курсовая работа

Правильно організована рекламно-інформаційна діяльність в умовах ринку впливає не лише на економічну систему в цілому, але й на галузі, підприємства, окремих споживачів. Ефективна реклама вимагає грамотного, цілеспрямованого підходу. Реклама ефективна лише в тому випадку, якщо вона включена в загальний процес створення продукції та її просування до покупця. Розрізнені, епізодичні рекламні заходи недостатньо ефективні навіть при високій якості реклами.

Інтернет-реклама

02 Апреля 2013, реферат

Перевагою банерної реклами є те, що зацікавлена людина клікаючи по банеру відразу одержує всю інформацію, що її цікавить, оскільки банер є свого роду посиланням, що веде на сайт чи сторінку, присвячену рекламованому продуктові.
Класичний банер є прямокутним графічним зображенням у форматі GIF, JPG, PNG або створеним за допомогою Flash, Java, ShockWave тощо. Останнім часом набув поширення новий формат банерів, що одержав назву «rich media». Такі банери можуть бути будь-якими (в т.ч. «неправильної» форми), а також відрізняються можливістю використовувати звуковий супровід, «реагувати» на рух мишки (бути інтерактивною) тощо. Зазвичай, на кожному сайті передбачені спеціальні місця під банери конкретних видів.

Абсурд в рекламе

01 Декабря 2011, доклад

Реклама оперирует образами, транслирует некие идеи и эмоции, тем самым, формируя в сознании аудитории определённую идеальную модель мира, в котором далеко не последнее место отдано объекту рекламирования. То есть реклама, по своей сути, мифологична. Тут возникает внутреннее противоречие: реклама формирует идеальную картину мира, а абсурд разрушает идеальное, являясь его антагонистом. Тогда насколько приём абсурда уместно использовать в рекламе, если он противопоставлен идеальному? Можно ли его считать эффективным средством?

Альтернативные источники

25 Марта 2011, курсовая работа

Современная экономическая мысль не раз обращалась к благоприятному влиянию крупной спортивной победы на экономику стран мира. Если во времена холодной войны СМИ рассматривали Олимпийские игры и чемпионаты мира как идеологическое противостояние, то в 2000-х годах внимание прессы сосредоточилось вокруг предпринимательской составляющей мероприятий.

Аналіз роботи рекламного агентства

13 Декабря 2011, курсовая работа

Розвиток рекламних агентств є дуже ефективною справою. Рекламні агентства дозволяють Україні виходити на європейський ринок реклами і рекламного бізнесу. Чим більше розвивається рекламних агентств у країні, тим більше її престиж на світових ринках реклами, серед інших набагато потужних рекламних організацій.

Анализ рекламного ролика кондитерского изделия Bonjour

30 Августа 2011, практическая работа

Бренд: «Bonjour»-десерт – это абсолютно новая категория на кондитерском рынке. Аналогов этому уникальному десерту в странах СНГ нет. Его оригинальность заключается в сочетании нескольких видов кондитерских изделий: нежного печенья, мягкой карамели или желе, воздушного суфле и шоколада.

Анализ рекламной деятельности предприятия

06 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение рекламы в Интернете. Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
дать характеристику Интернет рекламы
изучить основные виды рекламы в Интернет
изучить преимущества и недостатки этой рекламы
анализировать интернет рекламу на примере предприятия

Анализ статьи «Великая стройка бренда: этапы большого пути»

27 Ноября 2012, статья

Менеджеру по маркетингу или маркетинговым коммуникациям (маркому) особенно полезно знать, какие шаги необходимо предпринимать для строительства сильного бренда, поскольку, скорее всего, именно на этого сотрудника упадет счастливая обязанность координации проекта.
Чтобы гарантированно добраться до вершины лояльности, нужно предпринимать осмысленные целенаправленные усилия, анализировать успех, вносить исправления в план действий. Поскольку обстоятельства жизни компаний различны, то, скорее всего, и стратегии построения сильного бренда у них будут отличаться. При этом можно выделить обязательную программу (шаги, без которых в деле построения бренда никак не обойтись) и произвольную (действия, предпринимаемые для устранения «отягчающих обстоятельств»). Синхронизация различных действий в одну осмысленную систему — это непростая задача, стоящая перед человеком, ответственным за брендинг.

Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере магазина-клуба «Гильдия»

22 Апреля 2012, курсовая работа

Задачи:
1. Изучить литературу по теме и получить теоретическое представление о сущности деятельности PR-специалиста.
a) Дать определение PR, проанализировав подходы к определению паблик рилейшнз различных авторов.
b) Рассмотреть цели, задачи, направления деятельности в области паблик рилейшнз.
c) Сравнить функции и роли специалиста в области паблик рилейшнз.
d) Сопоставить навыки, умения, способности специалиста в области паблик рилейшнз.
e) Проанализировать вопросы образования специалиста в области паблик рилейшнз.

Анализ лоббистской деятельности на примере разных стран

26 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить лоббирование как метод продвижения, обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании, а так же проанализировать историю и основную специфику лоббирования в зарубежных странах и в России. На основе поставленной цели целесообразно выделить следующие задачи:
Исследовать суть и специфику лоббирования;
Обозначить средства лоббирования, используемые в PR;

Анализ медиавируса

18 Февраля 2013, практическая работа

«Медиавирус (англ. media virus) — термин, введённый американским специалистом в области средств массовой информации Дугласом Рашкоффом для обозначения медиасобытий, вызывающих прямо или косвенно определённые изменения в жизни общества. Дуглас Рашкофф в книге «Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание» на различных примерах описывает, как современные СМИ манипулируют общественным мнением, продвигая интересы их владельцев в виду своей корпоративной природы.
Существуя на деньги рекламодателей и дотации государственных корпораций, СМИ, вольно и невольно, продвигают повсеместно потребительские ценности (консюмеризм), формируют определённое общественное мнение и, в итоге, контролируют общедоступное описание мира.

Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании

13 Октября 2012, научная работа

Исследования эффективности рекламы ведутся давно. При этом используются
самые разные методы изучения, применяются всевозможные исследовательские приёмы и
инструменты, а полученные результаты интерпретируются как доморощенными
средствами, так и с применением методов анализа, заимствованных из самых разных
дисциплин – экономики, социологии, психологии. Тем не менее, результат в настоящий
момент можно рассматривать скорее как экстенсивный: вместо однозначного ответа или
хотя бы четко определенного семейства решений на сегодняшний день мы имеем только
чрезвычайно богатый набор всевозможных подходов, концепций, точек зрения и т.д. В
лучшем случае мы можем говорить о более или менее корректных локальных решениях
данной задачи, но речь даже близко не идет о каком-либо общем ответе.

Анализ презентаций как эффективного специального мероприятия в рекламе

26 Октября 2011, контрольная работа

Целью данной работы является анализ посещенных презентаций с точки зрения их эффективности и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса их подготовки и проведения.
Задачи работы:
1). Определение роли презентаций;
2). Ознакомление с видами презентаций, основами ее подготовки и проведения;
3). Описание и анализ эффективности посещенных презентаций, опираясь на теоретический материал;
4). Разработка собственных предложений, способствующих повышению эффективности презентаций.

Анализ проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал Сателайт

23 Ноября 2011, дипломная работа

Целями данного исследования являются:
определение роли и места корпоративного праздника в системе
организационной культуры компании
описание этапов создания корпоративного праздника.
Для достижения целей проводится анализ, как формы, так и содержания
корпоративного праздника. Цели исследования реализуются в решении ряда
задач:
Определение понятия и содержания деятельности внутреннего PR
Определение понятия и содержания организационной культуры
Выявление основных этапов создания внутрикорпоративного праздника
Анализ типичных ошибок на каждом из выделенных этапов

Анализ рекламного видеоролика

29 Мая 2013, реферат

Рекламный видеоряд тоже формирует определенные признаки образа товара:
1. Забота о здоровье близких (отец — стоматолог, дает совет дочери пользоваться зубной пастой Colgate).
2. Семейное счастье и благополучие.
В рекламном ролике наблюдается разделение ролей вербального ряда и видеоряда:
Вербальный ряд представляет собой обещание здоровья десен. А видеоряд подкрепляет обещания действием. Дочь приносит два яблока, на ее яблоке после того как она его попробовала кровь, а у отца – нет.

Анализ системы партийной прессы в России

19 Февраля 2012, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является всесторонний анализ системы партийной прессы в России.
Выбор цели обусловил постановку следующих задач:
- проследить историю возникновения партийной прессы в России,
- изучить политические средства массовой информации в многопартийной системе России;
- проанализировать региональную партийную печать в идеологической, агитационно-пропагандистской работе КПРФ;
- дать сравнительный анализ партийной прессы КПРФ с изданиями других партий;
- дать рекомендации по продвижению партийной прессы КПРФ.

Анализ участия третьей стороны в конфликтной ситуации в организации, способы улучшения и повышения конструктивности и эффективности исх

26 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы: изучить возможности разрешения конфликта в организации с помощью третьей стороны для разработки последующих рекомендаций по их эффективности.
Задачи:
Изучить понятие разрешения конфликта.
Рассмотреть условия и факторы конструктивного разрешения конфликта.
Изучить логику разрешения конфликта в организации.
Рассмотреть предпосылки участия третьей стороны в разрешении конфликта в организации.
Изучить способы участия третьей стороны в конфликте.
Рассмотреть возможные исходы конфликта при участии третьей стороны.
Проанализировать эффективность участия третьей стороны в конфликте.
На конкретном примере рассмотреть возможности, способы разрешения конфликта и эффективность участия третьей стороны в конфликте в организации.
Дать рекомендации для повышения эффективности участия третьей стороны в разрешении конфликта в организации.

Аналитические исследования в деятельности пресс-службы

14 Февраля 2012, курсовая работа

"Это не секретное пресс-бюро. Вся наша работа делается в открытую. Наша цель - давать новости. Но это и не рекламное агентство. Если вы считаете, что какой-нибудь из наших материалов больше подошел бы для вашего рекламного отдела, не пользуйтесь им. Наши материалы точны. По любому из освещаемых вопросов можно получить дополнительную информацию, мы с радостью поможем любому редактору лично проверить достоверность любого из упомянутых фактов. По первому требованию любой редактор сможет получить исчерпывающие сведения о тех, от

Антикризисная программа для ГУВД Свердловской области

17 Марта 2012, курсовая работа

Государственное управление в области внутренних дел. Краткая информация. Потенциальные и реальные угрозы кризиса. Возможные кризисные ситуации для ГУВД по Свердловской области. Цель антикризисной коммуникации для ГУВД по Свердловской области и стратегия действий. Подразделения, отвечающие за выполнение стратегического плана в кризисной ситуации. План действий в случае кризиса. Основные ключевые аудитории в данной кризисной ситуации.

Антикризисный PR

28 Октября 2011, курсовая работа

В работе будут рассмотрены основные типы и виды кризисов, возможности действия компаний в ситуации кризиса, способы извлечения выгоды из кризисной ситуации, а также будет рассмотрена специфика антикризисных PR кампаний западных и российских организаций.

Антикризисный PR в процедурах банкротства

11 Января 2011, дипломная работа

Перечень факторов предпринимательства, то есть условий осуществления предпринимательства обычно включает в себя факторы природно-демографические, технологические, экономические и правовые. Однако очень редко обращают внимание на то обстоятельство, что одним из важнейших условий предпринимательства является соблюдение принципов деловой этики, особенно таких из них, как честность, порядочность, обязательность и ответственность в деловых отношениях.

Антикризові стратегії фінансових установ: світовий та український досвід

11 Июня 2010, реферат

Зв’язки з громадськістю по іншому можна назвати провідником стратегії довіри. Серед різноманітних сфер діяльності суспільства фінанси більше всього потребують підтримки відділів зв’язків з громадськістю. Для середнього споживача поняття фінансів завжди супроводжується двоякою реакцією: з одного боку це те, чим людина хоче володіти, з іншого боку це те, що здається їй потенційно ризиковим. Багато в чому таке ставлення пояснюється необізнаністю в принципах і механізмах функціонування фінансового ринку. Більше того, кризові явища в економіці, які, в першу чергу, завдають шкоди саме фінансовим установам, можуть в один момент зруйнувати довіру до себе, яку установа вибудовували роками.

Архетипы и реклама

05 Февраля 2013, реферат

Наша психика – субстанция слоистая. И если обычно люди вполне комфортно оперируют внешним слоем «простого я», то оракулы, шизофреники и пророки сильнее, чем все остальные, чувствуют давление неких внутренних слоев, где хранится темная, древняя информация, иначе говоря, бессознательное. Тут Карл Густав Юнг, известный психиатр, копнул глубже и пришел к центральному пункту своего учения – за порогом нашего сознания лежат вечные, неизменные образы, которые проявляются в разные времена в самых различных культурах. Универсальные образы, напоминающие компьютерные программы, которые таятся в самых глубинных пластах разума, Юнг назвал архетипами.

Аудитория социальной рекламы

02 Апреля 2013, контрольная работа

Целевая аудитория социальной рекламы представляет собой совокупность лиц, входящих в зону риска или имеющих отношение к определенной социальной проблеме.
Знание целевой аудитории помогает составить обращение, отвечающее ее интересам, вкусам и желаниям: здесь нужно выделить две принципиально разные ситуации, а именно - социальная реклама может выполнять функции профилактики и пропаганды, а также носить практический или идеологический характер.

Баннерная реклама

13 Апреля 2012, реферат

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Баннер — стал самым известным стандартом в интернет-рекламе.

Баннерообменные сети России

14 Октября 2011, контрольная работа

Существуют несколько способов размещения баннерной рекламы в сети Интернет. Во-первых, можно заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или популярному сайту за показ баннеров на их страницах. Возможно также напрямую договориться с веб-мастером другой страницы по поводу размещения баннеров друг у друга, при этом желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с веб-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы.

Библиотечная реклама

22 Января 2012, статья

Дизайн и реклама в библиотеках – одна из самых актуальных и в то же время менее разработанных тем. Освоение рекламных методов просто необходимо в наших учреждениях. Поскольку услуги профессионального дизайнера большинству библиотек пока малодоступны, предлагаем коллегам воспользоваться нашим опытом.

Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"

29 Января 2011, контрольная работа

Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.

Бизнес-план газеты

31 Октября 2011, доклад

Несмотря на бурное развитие электронных средств информации, печатные издания продолжают пользоваться стабильным спросом у российских потребителей. Выпуск газеты представляет собой трудоемкий процесс, требующий значительных финансовых вложений, а также временных затрат на раскрутку и завоевание авторитета у читателей. Кроме того, данный сектор предпринимательской деятельности отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оценить все коммерческие риски и определить наиболее выгодную концепцию издания, необходимо составить бизнес-план газеты.

Обзорный раздел

Цель проекта – выпуск еженедельной газеты регионального масштаба. Получение прибыли происходит за счет розничных продаж, размещения рекламы и платных объявлений от частных лиц.

Бизнес-план кондитерских изделий

12 Декабря 2012, курсовая работа

ЗАТ «ЗЭиМ Пік» дбає про ринку хлібобулочних і кондитерських виробів понад п'ять років і змогла вибороти симпатії покупців. Нашу продукцію завжди вирізняли такі споживчі якості як свіжість, наявність пакування й низька цена.
Головне завдання, що стоїть перед ЗАТ «ЗЭиМ Пік» - розширення ринку збуту й зміцнення завойованих позицій з допомогою розширення асортименту вироблених товарів. Можливість підвищення прибутковості виробництва зумовлена такими моментами: