Реклама в туризме

Автор: Галя Голенко, 23 Сентября 2010 в 02:40, контрольная работа

Описание работы

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direct-marketing).
В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.

Работа содержит 1 файл

Языковые компоненты рекламы.doc

— 158.00 Кб (Скачать)

1.Теоретический  вопрос: 

Языковые  компоненты рекламы 

    Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

    В США и других  промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях  производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direct-marketing).

    В отечественной практике, в отличие  от западной, понятие рекламы шире. К  ней относят выставочные  мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. 

Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии. Целью рекламной стратегии является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению. Внутреннюю структуру последовательности планирования основных элементов рекламной стратегии можно отразить следующим образом: рекламная стратегия описывает, каким образом рекламодатель достигает поставленных целей. Стратегия отражает определённый курс действий, которые следует предпринять: какие средства рекламы будут использоваться, как часто будет использоваться каждое из них, каково будет соотношение между используемыми средствами рекламы, а так же когда они будут использованы. 
 

Печатная  реклама наряду с телевизионной  является наиболее важным видом рекламы. Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность - знаковость - является основой и для телевизионной рекламы и для радиорекламы. Печатная реклама была, есть и будет основной статьей расходов в рекламных бюджетах. 

В основном книга  обращена к вербальной знаковости печатной рекламы. Вербальная система объединяет знаки языков, на которых мы говорим  и пишем. Некоторые авторы используют для определения данной системы понятие "естественный язык" (natural language). 

Значение вербального  языка для рекламы очень важно. Действительно, рекламные изображения  привлекают внимание потребителя и  выражают некоторые ключевые моменты  рекламы. Но именно благодаря вербальным знакам эти ключевые моменты доосмысливаются строго по тем рекламным коммуникативным интенциям рекламодателя и рекламных агентств. Кроме этого, большая часть рекламных изображений не способно покрыть смысловое пространство в целом. 

Вербальная часть рекламы состоит из 4 основных частей:

Слоган;

Заголовок;

Основной рекламный  текст;

Эхо-фраза. 

Не обязательно  присутствие в каждом рекламном  тексте всех составляющих. Пожалуй, это  относится только к рекламному заголовку. Наличие остальных частей определяется видом товара/услуги и зависит от некоторых других характеристик. 

Слоган 

Слоган не используется в каждой рекламе. Слоган отражает сущность, философию фирмы, ее корпоративную  политику в различных областях. Данная фирма или компания может производить десятки, сотни или тысячи различных товаров. Создавать 'новый слоган для каждого нового товара/услуги неэффективно и неестественно, так как рекламный заголовок может отразить специфику рекламы конкретного товара или услуги. 

Основные требования к слогану - быть кратким, запоминаемым, постоянным, содержать название торговой марки и легко переводиться на другие языки. 
 
 
 
 

Заголовок 

Заголовок - самая  важная вербальная часть рекламы. Обычно в нем выражаются основное рекламное  обращение и основной рекламный аргумент. По данным исследований около 80°/о читателей, прочитав заголовок, не читают основной рекламный текст. Наиболее важные функции заголовка: 

а) привлечь внимание;

б) вызвать интерес;

в) выявить покупателя/целевую  группу;

г) идентифицировать товар/услугу;

д) продать товар/услугу.

Основной рекламный  текст (ОРТ) 

В ОРТ развивается  аргументация, посредством которой  доказывается истинность заголовка  и целесообразность его применения. Аргументация может быть представлена в нескольких вариантах - в зависимости от желания и исключительности, в зависимости от рациональности и эмоциональности, в зависимости от единственного предложения о продаже, в зависимости от знаковой природы аргументации и т.д. 

Вторая важнейшая  характеристика в отношении ОРТ связана с коммуникативной стратегией, на базе которой строится текст. Можно различить несколько основных коммуникативных моделей: 

а) Модель перевернутой пирамиды -самые важные и веские аргументы приводятся в самом  начале ОРТ и далее следуют  все остальные аргументы по убыванию значимости;

б) Сравнительная  реклама - в ней сопоставляются родственные  представления с целью пояснения  одного при помощи другого;

в) Драматизированная  реклама - основная характеристика этой рекламы - это наличие конфликта  и его преодоление;

г) Инструктирующая  реклама - в данном случае рекламная  аргументация преподнесена в форме  инструкции;

д) Реклама-диалог - рекламное обращение представлено в форме диалога;

е) Реклама с  участием звезд - известные личности свидетельствуют в пользу конкретного товара/услуги;

ж) Реклама с  участием простых смертных

з) Реклама-загадка - в этой модели ОРТ начинается с  вопроса;

и) Параграфная  реклама - если ОРТ очень длинный  и разбивается на параграфы;

к) Реклама без  текста - большое количество рекламы обходятся без ОРТ вообще или с ОРТ, состоящим из одного-двух предложений. 

Эхо-фраза 

Последняя вербальная часть печатной рекламы. Эхо-фраза  является важнейшим элементом в  рекламе, так как наряду с заголовком эхо-фраза читается в большинстве  случаев. Функций у нее две - повторить основную мысль ОРТ и придать завершенный вид всей рекламе. Наиболее распространенные способы завершения рекламы: 

а) использовать только название торговой марки;

б) использовать название торговой марки с слоганом;

в) использовать название торговой марки и какой-нибудь образ или выражение, придуманное специально для этой рекламы. 

Значение текста в рекламе очень велико. От того, в какой степени будут соблюдаться  правила при написании текста, какова его надежность, достоверность и ценность, во многом зависит успех рекламы. Но сразу стоит подчеркнуть, что вербальный текст является только одной из составляющих рекламы. 

Успех текста также  зависит от качества рекламного изображения  и от того, насколько они подходят Друг другу и до какой степени они сочетаются.  

Цель  рекламы

    Для чего необходима реклама?Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему.

    Реклама прежде всего стимулирует спрос  на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег.

    Возможна  также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы рапродавали товар в розницу.

    Реклама - настолько сильное средство, что  она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентноспособный товар.

    К сожалению, мы, как потребители, очень  часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже исскуство. 
 
 

  Золотые правила рекламы

    Реклама дожна быть:

  • краткой;
  • информационно насыщенной;
  • оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся;
  • наглядной;
  • должна показывать отличительные черты рекламируемого;
  • научно обоснованной;
  • и, наконец, просто красивой;

    Реклама не должна быть:

  • глупой и навязчивой;
  • длинной;
  • непонятной простому человеку;

    Рекомедации:

  • давать время записать телефон;
  • где возможно, спользовать стихи;
  • проводить комплексную рекламную кампанию, используя все доступные средства;

2. Практическое задание

Наименование предприятия:  полное товарищество, туристическое агентство «Дели Тур».

Адрес: метро «Площадь Революции»,  улица  Никольская, д.22, стр.2, офис 5.  

Сфера бизнеса: турагентская деятельность.

Срок  начала деятельности предприятия: 1 апреля 2006 года. 

Туристическая фирма «Дели Тур» занимается внутренним туризмом и предоставлять туристическое  и экскурсионное обслуживание в  Москве и по России, как иностранным, так и нашим туристам. Основной упор будет делаться на работу с  иностранными туристами из англоговорящих стран. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью в России. «Дели Тур» – семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой будет осуществляться её владельцами, О.Б. Петровой и А.Б. Петровыми.   

2.1 Характеристика видов деятельности.

На начальном  этапе своего развития фирма «Дели  Тур» представляет собой небольшую  туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в  Москве и обслуживанием наших туристов и предоставление им тех же самых услуг, кроме проживания в семьях. Фирма «Дели Тур» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и  места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в русских семьях или, если они того пожелают, в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям Москвы и его окрестностям и по другим близко лежащим городам Москвы.  «Дели Тур» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания.  

  Предполагаются следующие направления деятельности фирмы:

  • В особенности приём иностранных туристов здесь и экскурсионное обслуживание.
  • Молодёжный туризм.
  • Семейный туризм.
  • Познавательный туризм.
  • Индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам и заранее запланированным.

Таким образом  услуги «Дели Тур» рассчитаны широкий круг потребителей.

Информация о работе Реклама в туризме