Ральф Хитц

Автор: Яна Репина, 11 Ноября 2010 в 17:06, доклад

Описание работы

Вклад Ральфа Хитца.

Работа содержит 1 файл

Ральф Хитц.pptx

— 811.08 Кб (Скачать)

Ральф Хитц 

Выполнила: Репина Яна,

  гр.14343

    • Ралф  ХИТЦ был

    главою самой большой

    организации,

    занимавшейся 

    гостиничным бизнесом

    в США в 30-е годы, под

    названием National Hotel Company. Его компания управляла гостиницами, являющимися собственностью инвесторов в недвижимость. В каждую из гостиниц, находящихся в его попечении, он, как говорится, вкладывал душу.

    • Хитц прибыл в США из Вены в 1906 г. вместе с семьей, и уже через три дня сбежал из дома. Следующие 9 лет он добывал  себе средства на пропитание случайными заработками в различных предприятиях индустрии гостеприимства. В 1915 г. он женился, положив конец бродячей жизни. Поработав несколько лет  на довольно ответственных постах, в 1927 г. он становится управляющим Gibson Hotel в Цинциннати, за два последующих года более чем утроив доходы этого отеля. В 1929 г. Хитц становится управляющим отеля New Yorker с 2500 номерами, выдвинувшись на первый план в индустрии гостеприимства национального масштаба.
    • Хитц был  гением маркетинга, введшим в обиход новшества, в наши дни ставшие  нормой в индустрии гостеприимства. Он первым создал базу данных своих постояльцев. Этим файлом он пользовался, в частности, для того, чтобы заказывать для гостей местную прессу. Представьте себе приятное удивление человека, увидевшего в своем номере свежие газеты, выходящие в его родном городе.
    • Кроме того, Хитц создал специальный файл для 3000 регулярно созываемых съездов и  конференций. Пользуясь этой базой  данных, он рассылал в свои отели  еженедельные бюллетени ожидаемых  массовых мероприятий. В городах, в  которых у него были гостиницы, он поддерживал прямую связь с местными отделениями профсоюзов и помогал  им убеждать представителей в коридорах  власти, что мероприятия подобного  рода целесообразно проводить именно в их городах. Он открыл три специальных  учреждения, изучающих национальный рынок индустрии гостеприимства, и имел двух советников по этим вопросам.
    • Хитц был  гением в вопросах сбытовой политики гостиничных услуг. Внутреннюю радиосеть он использовал так, как в наши дни администрация отелей использует для собственной рекламы канал кабельного телевидения. Утром, днем и вечером его постояльцы могли услышать по радио объявления, рекламирующие вечерние увеселительные программы, а также блюда, которые подают в их ресторане на завтрак и обед. В ресторанах он ввел специальную должность "расхваливателя" фирменного блюда, процесс приготовления которого поставлен на поток и потому по карману любому гостю. Гости оценили хорошее блюдо, а Хитц получил хорошую прибыль. Это пример, иллюстрирующий его философию: дай гостю нечто ценное, убеди его в ценности этого - и в ответ получишь бойкую продажу своего товара.
    • Как и Статлер, Хитц понимал, до какой степени важно, чтобы ваши служащие были довольны. Он не только материально поощрял  хорошую работу, но и посылал подарки  всем своим служащим, когда у них  рождались дети, и разработал экстенсивные программы повышения квалификации. Он учредил специальный клуб для  своих служащих со стажем 5 и более  лет. Его члены имели привилегию обращаться непосредственно к генеральному директору, если им грозило увольнение.

        Спасибо

        за 

        внимание !!!

Информация о работе Ральф Хитц