Понятие туристской индустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 02:25, шпаргалка

Описание работы

Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.

Работа содержит 1 файл

9 Понятие туристской индустрии.doc

— 26.50 Кб (Скачать)

9 Понятие туристской индустрии

 

Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного  питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.

Являясь сложным межотраслевым  народнохозяйственным комплексом, туристская индустрия включает в себя следующие  компоненты:

- организаторов туризма - туристские  предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты);

- предприятия, предоставляющие  услуги по размещению (гостиницы,  мотели, кемпинги, пансионаты, дома  отдыха и т. д.);

- предприятия питания (рестораны,  кафе, бары и др.);

- транспортные предприятия (авто- и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и др.);

- экскурсионное бюро;

- производственные туристские  предприятия (производство туристских  сувениров, гостиничной мебели, туристского  снаряжения);

- предприятия торговли (магазины  по реализации туристского снаряжения  и сувениров);

- предприятия сферы досуга и  развлечений (тематические парки,  киноконцертные залы, клубы по  интересам, залы игровых автоматов  и др.);

- учреждения самодеятельного туризма (туристские, альпинистские, велосипедные клубы);

- органы управления туризмом (государственные  учреждения, общественные туристские  организации);

- учебные, научные и проектные  учреждения.


Информация о работе Понятие туристской индустрии