01 Декабря 2011, курсовая работа
Цель: Рассмотреть и выявить особенности разных видов коммерческой корреспонденции и определить её значимость на коммерческом предприятии.
Задачи:
Изучить понятие коммерческая корреспонденция.
Рассмотреть классификацию деловых писем.
Выявить особенности коммерческой корреспонденции.
Определить уровень значимости коммерческой корреспонденции на коммерческом предприятии.
23 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение языка и композиции современного русского делового письма. Данная цель конкретизируется решением следующих задач:
- определением особенностей официально-делового стиля;
- подробным рассмотрением видов речевых ошибок в деловых текстах;
- проведением анализа языка и композиции деловых писем.
21 Ноября 2012, реферат
Коммерческое письмо - документ, который является одним из видов деловой переписки в организации, а в частности - информационного письма. Именно данный документ целесообразно составлять при заключении, а так же выполнении контрактов.
02 Марта 2013, реферат
Пополнение АФ РФ идет непрерывно. При этом учитываются изменения, происходящие в обществе во всех аспектах его жизнедеятельности. Меняется состав документов, меняется их содержание, меняются наши представления и возможности в отборе документов. В каждый период времени мы имеем дело с двумя большими группами документов: созданными ранее и по тем или иным причинам, нормативно обусловленным или субъективным, не принятыми в архивы и создаваемыми в настоящий момент.
17 Октября 2011, реферат
Компьютерный вирус - это специально написанная, небольшая по размерам программа (т.е. некоторая совокупность выполняемого кода), которая может "приписывать" себя к другим программам ("заражать" их), создавать свои копии и внедрять их в файлы, системные области компьютера и т.д., а также выполнять выполнять различные нежелательные действия на компьютере.
02 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – Целью данной курсовой работы является рассмотрение использования персонального компьютера в документировании.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть компьютерные технологии подготовки документов.
- раскрыть основные требования к оформлению документов при использовании персонального компьютера.
- раскрыть графические аспекты автоматизации делопроизводства.
02 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – Целью данной курсовой работы является рассмотрение использования персонального компьютера в документировании.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть компьютерные технологии подготовки документов.
- раскрыть основные требования к оформлению документов при использовании персонального компьютера.
- раскрыть графические аспекты автоматизации делопроизводства.
19 Октября 2011, доклад
Комунікаційний процес - це обмін інформацією між двома або більшим числом осіб. Основні функції комунікаційного процесу полягають у досягненні соціальної спільності при збереженні індивідуальності кожного з елементів. У комунікаціях реалізують¬ся управлінська, інформативна, емотивна (така, що викликає емоції) й контактна (пов'язана із встановленням контактів) функції.
16 Декабря 2011, курс лекций
У процесі вивчення курсу студент повинен знати:
- суть діловодства як невід’ємної частини процесу управління та його структуру;
- нормативно-методичну базу сучасного діловодства;
- класифікацію документів;
- правила складання та оформлення службових документів;
- технологію підготовки та роботи з документами різних груп;
- правила підготовки номенклатур справ;
- правила оформлення та зберігання справ;
- організацію документообігу на підприємстві.
Після вивчення дисципліни студент повинен вміти:
- складати документи різних груп, правильно оформлювати необхідні реквізити;
- виконувати операції з документами в процесі документообігу;
- оформлювати справи;
- складати номенклатуру справ організації.
02 Ноября 2012, курс лекций
Конспект лекция по Нині підвищення рівня організації та ефективності управлінської роботи залежить від того, наскільки раціонально поставлене діловодство в установах, організаціях, закладах та інших органах, наскільки правильно та грамотно встановлюються офіційні, службові, ділові, партнерські контакти між державами, установами, організаціями, а також налагоджуються приватні стосунки між людьми. Від того, наскільки правильно складений та оформлений документ, організована робота з ним, багато в чому залежить від ведення діловодства.
06 Декабря 2011, реферат
Контроль виконання - одна з функцій управління.
Завданням контролю за виконанням документів є забезпечення своєчасного і якісного їх виконання.
Головна мета контролю – забезпечення ефективної діяльності організації, підприємства, державного органу управління тощо.
16 Марта 2012, контрольная работа
В настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.
06 Января 2012, курсовая работа
Контроль за исполнением документов и принятых решений - одна из важнейших функций управления, целью которой является содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, филиалов, конкретных сотрудников.
В контроле исполнения документов можно выделить:
-контроль по существу решения вопроса, выполнения поручения;
-контроль срока исполнения задания.
Контроль по существу решения вопроса осуществляет руководитель (организации или структурного подразделения) или специально уполномоченное лицо. Контроль по существу - это оценка, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос.
03 Ноября 2011, реферат
Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
14 Октября 2011, контрольная работа
Цільове призначення навчальних видань -- забезпечення процесу навчання, сприяння засвоєнню знань в умовах певної системи освіти, підготовки і перепідготовки кадрів. Вони частково виконують також виховну функцію. Таке призначення обов'язково вказується на титульній сторінці навчального видання. Безумовно, для навчання можна використовувати й інші видання, однак якщо вони не мають відповідного позначення, вони не вважаються навчальними. Не завжди видання, що позначається як «книга для вчителя» чи «книга для учнів», є навчальним.
07 Мая 2013, контрольная работа
Учет трудаизаработной платы по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.Учет трудаизаработнойплатыдолжен обеспечить оперативный контроль заколичествомикачествомтруда,заиспользованием средств, включаемыхвфондзаработной платы и выплаты социального характера. Организация заработной платы на предприятии определяется тремя взаимосвязанными и взаимозависимыми элементами, а именно тарифной системой, нормированием труда и формами оплаты труда. То есть, другими словами, на каждом предприятия имеется своя организация труда и свои системы оплаты труда.
10 Февраля 2013, контрольная работа
Унифицированная система документации (УСД) - система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности.
Общегосударственные унифицированные формы документов разрабатываются с учетом возможности их компьютерной обработки. Они обязательны для применения во всех учреждениях, организациях и на предприятиях независимо от их подчиненности и формы собственности.
03 Июня 2013, контрольная работа
Цель: Ознакомиться с теоретической основой документирования управленческой деятельности, раскрыть основные категории и понятия, а так же провести классификацию документов, выявив их основные свойства и функции.
19 Января 2012, контрольная работа
тест по философии с ответами
12 Февраля 2013, контрольная работа
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая - это документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства организацией и ее производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений организации. Вторая группа - документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.
10 Марта 2012, контрольная работа
Все документы (документные образования), обращающиеся на предприятии, в организации, классифицируются по следующим признакам: видам деятельности, наименованию, способу фиксации информации, месту составления, степени сложности, степени гласности (секретности), срокам исполнения, юридической силе, стадиям создания, по происхождению, срокам хранения, степени обязательности, степени унификации, характеру содержания.
16 Ноября 2011, контрольная работа
Правильность оформления документов
28 Сентября 2011, контрольная работа
Ваша потребность в специалисте по консалтингу – это прекрасная возможность для меня доказать свой пятилетний опыт и способствовать развитию финансовой устойчивости Вашей компании.
Я принимал непосредственное участие в разработке и реализации бизнес – проектов таких организаций как ООО «Строй – Инвест ДВ», ОАО «ЭнергоГрупп», ООО «СитиКом».
Личные контакты и знание бизнес - инфраструктуры Хабаровского края позволят успешно представлять интересы компании в регионе.
20 Сентября 2011, контрольная работа
Система управления и ее структура. Модель системы управления.
Основные подходы в системном анализе и их характеристика.
Методы социологических исследований.
Этапы планирования и их содержание в туристских организациях.
Виды оценок исследовательской деятельности.
11 Марта 2012, контрольная работа
Вопрос № 1. Проверка наличия и состояние документов в архиве.
Вопрос № 2. Реставрация и консервация архивных документов
Вопрос № 3. Технотронные архивы
07 Октября 2011, контрольная работа
Обязательные качества, которыми должен обладать секретарь:
способность к самоорганизации, умение планировать свой день;
дисциплинированность и пунктуальность: заставлять себя ждать – это проявлять неуважение к собеседнику;
умение воспринимать и удерживать в голове множество различной информации;
отзывчивость, исполнительность, открытость для общения;
всегда быть амбициозным и «жадным» до новых впечатлений и знаний, но не любопытным там, где это не касается дела;
11 Февраля 2013, контрольная работа
ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» принят и введен в действие с 1 июля 2003 г. Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. № 65-ст.
11 Февраля 2013, контрольная работа
ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» принят и введен в действие с 1 июля 2003 г. Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. № 65-ст.
26 Октября 2011, контрольная работа
Раскройте все реквизиты служебных документов согласно ГОСТу Р 6.30-2003. Рассмотрите их расположение на документе и оформление.
2. Найдите ошибки в оформлении приведенных ниже документов. Добавьте недостающие реквизиты, покажите, как правильно они должны оформляться.
22 Февраля 2011, контрольная работа
Договор. Понятие. Требования к оформлению. Правила составления.
Экспертиза ценности документов.