23 Января 2011, контрольная работа
15 вопрос. Какие существуют варианты оформления реквизита «Резолюция»? Сколько резолюций может помещаться на документе, каково месторасположение на дополнительных листах? В каком случае допускается обобщенное обозначение адресатов? Можно ли документ, исходящий от двух организаций, оформлять на бланке одной из них?
22 Сентября 2011, контрольная работа
В ГСДОУ изложены правила, устанавливающие единые требования к документированию управленческой деятельности, и правила организации работы с документами в организациях. Основная цель создания ГСДОУ – упорядочения документооборота, сокращение количества и повышение качества документов, создания условий для эффективного применения прогрессивных технологических средств и технологий сбора, анализа информации, совершенствование работы аппарата управления.
04 Ноября 2011, контрольная работа
Работа содержит тестовые задания с ответами, вопросы и ответы по дисциплине "Делопроизводству.
27 Декабря 2011, контрольная работа
Классифицировать способы и средства физического уничтожения документов, изготовленных на носителях различных типов.
04 Января 2012, контрольная работа
5. Понятие документооборота и его организация на предприятии. (Перечислить основные этапы, составить график документо-оборота, разработать номенклатуру дел бухгалтерии).
09 Января 2012, контрольная работа
Вопрос№2. Состав Архивного фонда РФ.Задачи архивнои службы на предприятии.Подготовка дел к архивному хранению. Оформление описеи и актов о выделении документов к уничтожению .Порядок приема передачи дел в архив .Порядок уничтожение документов .Выдача архивных справок,КОПИИ И ВЫПИСОК.
19 Февраля 2012, контрольная работа
Первоначально термин появился в устной речи (предположительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: «дело производить» - решать вопрос. В ходе решения возникала необходимость закрепления результата, например, достигнутой договоренности. Для этого издревле и создавали документы, так как устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято. Уже в XVI в. употребляется слово дело как собрание документов, относящихся к какому-либо делу, вопросу. Впервые в этом понятии слово «дело» зафиксировано в документах в 1584 г.
26 Февраля 2012, контрольная работа
1 Уніфікація та стандартизація управлінських документів.
2. Формуляр документів та його основні реквізити.
3. Правила оформлення сторінки.
4. Реквізити адресата.
5. Вид, дата, адресат документа.
6. Мова та стиль документів.
7. Відмітки про узгодження.
8. Засвідчення документа.
09 Апреля 2012, контрольная работа
1. Документация, её сущность и значение.
2. Классификация документов.
3. Требования к содержанию и оформлению документов.
4. Порядок обработки и хранения документов
5. Документооборот и график документооборота.
22 Ноября 2012, контрольная работа
Целью курсовой работы является исследование эволюции устройств для фиксации, хранения и передачи информации во времени и пространстве в процессе развития человечества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Раскрыть материальную составляющую документа.
2.Рассмотреть различные носители информации, описать их типы и дать характеристику.
19 Декабря 2012, контрольная работа
1. Существует ли официальный документ, в котором установлены требования к оформлению внутренних документов организации? Что это за документ?
Постановление Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (вместе с "Унифицированной системой документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003"). На мой взгляд, достаточно знания того, что документ существует, что это ГОСТ Р, а также его примерное название.
10 Февраля 2013, контрольная работа
Задание 1. Выдача трудовой книжки при увольнении (оформление, отказ от получения трудовой книжки работником, требования законодательства).
Выдача трудовой книжки.
В день прекращения трудового договора работнику выдается трудовая книжка с внесенной в нее записью об увольнении, производится окончательный расчет, а по его письменному заявлению, в соответствии со статьей 62 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), также копии документов, связанные с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое).
20 Февраля 2013, контрольная работа
Примеры написания резюме, автореферата, отзыва.
28 Февраля 2013, контрольная работа
Заголовок завжди є структурним елементом тексту. Він дозволяє в короткій (стислій) формі відобразити тематику документа, а нерідко і його головну ідею. Заголовок повинен чітко відповідати тексту, бути логічно повноцінним і досить коротким.
Заголовок пишеться великими літерами і повинен містити не більше ніж сорок знаків. Не дозволяється у заголовку переносити слова. Якщо заголовок великий то його варто поділити на декілька рядків. З малої літери заголовок пишеться тоді, коли він розташований після назви виду документа, а з великої, якщо передує їй.
Текст від заголовка пишеться через 3-4 інтервали. Заголовок розміщується посередині рядка або на початку рядка біля лівого поля. Крапка після заголовка не ставиться. Не слід писати заголовок в кінці сторінки, якщо немає місця для тексту, краще перенести його на наступну сторінку. Заголовок до тексту документа має містити стислий виклад основного смислового аспекту змісту документа. Тому заголовок має бути коротким, граматично узгодженим з назвою документа, точно передавати зміст тексту і відповідати на запитання «про що?», «кого?», «чого?».
05 Марта 2013, контрольная работа
Первые исторические свидетельства о делопроизводственных служащих. Дьяки и подьячие в учреждениях Московского государства 15-17 вв.
01 Мая 2013, контрольная работа
1.Реквизиты документа – данные, которые должны содержаться в документе, для признания его действительным.
2.Текст документа – речевая информация, зафиксированная любым типом письма или любой системой звукозаписи. Текст является основным реквизитом любого делового документа.
26 Мая 2013, контрольная работа
Одним із найважливіших принципів закордонного ділового етикету є підтримка чесних і шанобливих відносин із партнером. От чому вчинки та дії, пов´язані з незнанням норм і принципів, а також особливостей ділового етикету в країні перебування, можуть спричинити негативну емоційну реакцію і, як наслідок, негативно вплинути на результат ділових взаємин.
22 Февраля 2013, контрольная работа
№ 1 Функции документов. Понятие «служебный документ». Группы документов, выделяемые на основе разных признаков.
1.1 Функции документов. Группы документов, выделяемые на основе разных признаков.
16 Февраля 2012, контрольная работа
Сегодня все организационно-распорядительные документы, отправляемые из организации, оформляются на бланках, как в государственных, так и коммерческих организациях. Бланк может быть заранее отпечатан в типографии (наиболее распространенный способ), изготовлен с помощью средств оперативной полиграфии, а при использовании ПЭВМ бланк может быть введен в память машины и автоматически выводиться при распечатке конкретного документа. Но, бланки с изображением герба Российской Федерации или субъектов Российской Федерации могут быть изготовлены только полиграфическим способом.
30 Января 2011, контрольная работа
Классическая форма организации кадровой службы на предприятии – создание отдела кадров. Его численный состав и структура во многом зависят от масштабов предприятия и способов достижения поставленных перед ним целей. Организация любого предприятия начинается с составления положения, в котором перечисляются задачи, функции, права и обязанности подразделения.
14 Марта 2012, контрольная работа
ЗАДАЧА № 1.
Допуски и посадки гладких цилиндрических соединений.
Выбор универсальных измерительных средств.
ЗАДАЧА № 3.
Допуски и посадки подшипников качения.
ЗАДАЧА № 4.
Допуски и посадки шпоночных соединений.
ЗАДАЧА № 5.
Допуски и посадки шлицевых соединений.
13 Октября 2011, контрольная работа
Формирование кадрового резерва – важная составляющая политики любой фирмы. Отсутствие данного аспекта грозит снижением эффективности даже самому успешному бизнесу. Систематический отбор в резерв наиболее перспективных сотрудников, которые после специального обучения смогут занять ключевые позиции в фирме, позволяет решать многие бизнес - задачи.
28 Февраля 2013, контрольная работа
работа содержит пример заполнения некоторых документов
28 Января 2011, контрольная работа
Документирование в области философии представляет собой систематизированный сбор, хранение, каталогизацию и использование философских публикаций с целью создания единого, структурированного банка данных философ, течений, концепций, проблем и понятий, а также представителей философ, науки для обеспечения быстрого и надежного доступа к каждой из информационных единиц с помощью специальных технических средств.
19 Апреля 2011, контрольная работа
С документированием связана деятельность всех работников аппарата управления – от исполнителей до руководителей всех уровней. С каждым деловым документом в аппарате управления проводится трудоемкая работа по составлению, перепечатке, считке, учету (регистрации), хранению, поиску, переработке содержащейся информации (различные виды вычислений и т.п.). Кроме того, при необходимости производятся копирование документов, их транспортировка как внутри организации, так и вне нее.
20 Октября 2011, методичка
Уральский государственный экономический университет
Центр дистанционного образования
02 Февраля 2013, контрольная работа
Личное дело совокупность документов, содержащих сведения о работнике и его трудовой деятельности. Формируется кадровой службой организации после издания приказа о приеме на работу.
Заведение личного дела на работника, по общему правилу, не является обязательным, то есть, нет никаких нормативных актов, обязывающих к этому работодателя, за исключением Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» (№ 119-ФЗ от 31 июля 1995г.), обязывающего кадровую службу вести личные дела на государственных служащих.
09 Марта 2012, контрольная работа
Приведение документов к оптимальному единообразию по составу и формам называется унификацией документов. Также, унификация – это установление максимального единообразного набора реквизитов, формата бумаги и фиксации реквизитов на бумаге. Унифицированная форма документа – это совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации.
10 Ноября 2011, контрольная работа
Под местным управлением в широком смысле слова понимается управление делами определенной территориальной единицы, осуществляемое на началах централизации или самоуправления назначаемыми или избираемыми органами.
Местное управление в узком смысле слова (как отличное от самоуправления) характеризуется: назначением должностных лиц сверху, включением органов местного управления в единую систему управления с иерархическими отношениями - отношениями власте-подчинения, ориентированностью деятельности прежде всего на общегосударственные (или субъектов федерации) цели.
21 Сентября 2011, контрольная работа
Бланки могут иметь как продольное, так и угловое расположение реквизитов. При продольном расположении реквизиты адресанта – автора документа – располагают по центру вдоль верхней части листа, а информацию об адресате – в правом углу ниже реквизитов автора документа. При угловом варианте на бланке создаются две зоны: левую отводят для реквизитов адресанта, а правую – для реквизитов адресата.