Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 17:22, контрольная работа
Договор. Понятие. Требования к оформлению. Правила составления.
Экспертиза ценности документов.
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Кафедра
истории и теории государства
и права
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
В ЮРИСПРУДЕНЦИИ
Выполнила: студентка 4 курса,
юридического факультета,
заочного отделения,
группа 4-спец., шифр (юр-07-037-ч)
Специальность: 030501.65 юриспруденция
Крюкова
Виктория Геннадьевна
ЧИТА-2010
ВАРИАНТ № 4
1.ДОГОВОР
Договор – это юридический документ устанавливающий права, обязанности договаривающихся сторон и ответственность за их выполнение. Договора могут быть заключены между организациями или организацией и гражданином или гражданами между собой. Если в договорные отношения вступает организация и гражданин договор называют трудовым соглашением. Существуют такие договора как: Договор о поставках, Договор о материальной ответственности, Договор аренды, Договор банковского счёта и т.п.
Договор считается заключённым, если между сторонами достигнуты соглашения по всем пунктам.
Текст договора условно можно разделить на части:
1. Преамбула (или вводная часть), которую составляют наименование договора, дата и место подписания договора и полное наименование договаривающихся сторон с обязательным указанием их сокращенного названия.
2. Предмет договора, часть, содержащая существенные условия договора:
3. Дополнительные условия договора: условия, которые не обязательно предусматривать в каждом договоре, но которые могут существенно влиять на реализацию прав и обязанностей сторон:
4. Прочие условия договора могут включать следующие вопросы: законодательство, регулирующее отношения сторон, особенности согласований связи между сторонами и т. п.
5. Заключительная часть:
Договор составляется в нескольких экземплярах в зависимости от потребностей участков (чаще всего их бывает 2).
Текст договора разделяют на разделы и подразделы. Каждая часть нумеруется арабскими цифрами. Часто договоры финансового назначения визируются юрист-консультом.
2. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ.
Экспертиза ценности документа – это изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на постоянное хранение.
Экспертиза ценности документов в организации проводится:
Экспертиза ценности документов проводится на основе:
Экспертиза ценности документов осуществляется ежегодно работниками службы документационного обеспечения управления (ДОУ) совместно с Центральной экспертной комиссией (ЦЭК) или экспертной комиссией (ЭК) организации под методическим руководством архива организации. При проведении экспертизы ценности документов в структурных подразделениях осуществляется:
При этом одновременно проверяются качество и полнота номенклатуры дел организации, правильность определения сроков хранения дел.
Отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения проводится путем полистного просмотра дел. При этом не допускается отбор документов для хранения и уничтожения только на основании заголовков дел.
Дела с отметкой “ЭПК” подвергаются полистному просмотру с целью определения и выделения из их состава документов, подлежащих постоянному хранению. Дела с отметкой “ЭПК”, содержащие документы постоянного хранения, подлежат переформированию. Выделенные из их состава документы постоянного хранения присоединяются к однородным делам или оформляются в самостоятельные дела. Сроки хранения дел, содержащих оставшиеся документы временного хранения, определяются по перечню документов с указанием сроков их хранения или по номенклатуре дел организации. Подшивка вновь сформированных дел производится только после завершения экспертизы ценности документов.
Подготовка электронных документов к передаче в архив организации состоит из следующих этапов:
Сопроводительная документация электронных документов должна быть достаточной для обеспечения их сохранности и использования. В ней отражается следующая информация:
По результатам экспертизы ценности документов в организации составляются сотрудниками архива организации сводные описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению (формы данных видов документов приводятся в приложениях 1, 2, 3 и 4 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.).
Указанные описи и акты рассматриваются на заседании центральной экспертной комиссии (экспертной комиссии) организации одновременно. Одобренные центральной экспертной комиссией (экспертной комиссией) акты и описи утверждаются руководителем организации только после утверждения экспертно-проверочной комиссией архивного учреждения описей дел постоянного хранения. После этого организация имеет право уничтожать дела, включенные в данные акты.
Список литературы:
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству в юриспруденции"