23 Января 2012, реферат
Рассмотрим плоское движение, т.е. движение, при котором все участки траектории точки лежат в одной плоскости. Пусть вектор v задает скорость точки А в момент времени t. За время Dt движущаяся точка перешла в положение В и приобрела скорость, отличную от v как по модулю, так и направлению и равную v1 = v + Dv. Перенесем вектор v1 в точку А и найдем Dv (рис. 4).
Средним ускорением неравномерного движения в интервале от t до t + Dt называется векторная величина, равная отношению изменения скорости Dv к интервалу времени Dt
16 Апреля 2012, реферат
Предметом пильної та зростаючої уваги дослідників (соціологів і соціальних психологів) масова психологія стає у другій половині ХIX - початку ХХ століття, що було викликано цілою хвилею соціально-психологічних конфліктів, рухів і революцій в Європі. Спочатку окремі, а потім і багато соціологів саме в цей період змушені були відійти від колишнього тлумачення суспільного життя, вони все більше схилялися до свідомості необхідності вивчати історичні події, враховуючи психологію масових рухів.
11 Апреля 2012, реферат
Педагогическая психология занимает определенное место между педагогикой и психологией, являясь сферой их совместного изучения взаимосвязей между обучением, воспитанием и развитием психики человека.
12 Января 2013, доклад
Постановка проблемы — начало любого исследования. И самые наивные, «детские» вопросы («Почему небо голубое?» или «Кто сильнее: кит или слон?») являются прототипами проблемы. Не нуждается в исследовании лишь подтверждение очевидности. Однако очевидность субъективна. Можно считать очевидным, что все предметы, брошенные вами, упадут вниз.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Сейчас, пожалуй, одной из важнейших задач педагогической науки является объективная оценка нашего прошлого педагогического опыта, самым значительным явлением которого является педагогическая система А. С. Макаренко. Концепции Макаренко были приняты на вооружение в одностороннем виде, со значительным смещением акцентов вплоть до их искажения. Благодаря проведенным в последние годы исследованиям, можно определенно судить, как и почему это произошло.
16 Ноября 2010, курсовая работа
Эмоции – самая интересная, яркая и разнообразная область человеческой психики. Без них немыслим ни один аспект жизнедеятельности людей. Любовь, самоуважение, гордость, честь, мужество, симпатия, совесть, привязанность, достоинство – все эти общечеловеческие ценности основаны на эмоциях. Если бы мы относились к ним равнодушно, они не были бы ценностями, ведь для того, чтобы ценить что-то, нужно относиться к этому эмоционально – любить, радоваться, интересоваться или гордиться. Каждый из нас, появляясь в этом мире, уже умеет чувствовать и выражать свои эмоции, хотя до определенного времени не умеет ходить, говорить, размышлять.
07 Декабря 2012, реферат
Актуальность выбранной темы заключается в том, что психические явления позволяют человеку освоиться в обществе, приобрести внутренний опыт, сформировать свою жизненную позицию и взгляд на мир, проанализировать полученную информацию из вне. Целью данной работы является исследование научного и житейского понимания психических явлений.
18 Сентября 2011, контрольная работа
В древних учениях о человеке его познание сочеталось с разработкой культурных норм общественной и личной жизни.
Знание конкретных психологических закономерностей позволяло людям понимать друг друга, управлять собственным поведением.
09 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования – рассмотреть основные вопросы планирования и организации психологического исследования, его проведения, выбора методов и методик, организации сбора данных и их последующей обработки.
13 Февраля 2012, контрольная работа
Целью данной работы является изучение понятия общения, его функции и видов общения. Данная тема является весьма актуальной, так как за последние 20-25 лет изучение проблемы общения стало одним из ведущих направлений исследований в психологической науке в целом, и социальной психологии прежде всего. Ее перемещение в центр психологических исследований объясняется изменением методологической ситуации, отчетливо определившейся в социальной психологии в последние два десятилетия.
08 Октября 2011, курсовая работа
Идеал телесной и духовной красоты занимал умы многих педагогов уже с глубокой древности, с античных времен. Однако там гармоничное соединение физического и духовного в человеке полностью исключало труд. В средние века идеалом становиться духовный аспект. Идея гармонического развития человека вновь прозвучала и получила дальнейшее развитие в трудах педагогов-гуманистов эпохи Возрождения. Эта эпоха подарила миру много разносторонне образованных людей, развивших до высокого совершенства свои природные задатки.
05 Марта 2013, реферат
Если коротко, то национальные стереотипы – это упрощенное, эмоционально окрашенное представление одного народа о другом или о самом себе. Несмотря на то, что национальные стереотипы могут содержать зерно истины, они часто основаны на дискриминации и предрассудках и имеют, прямо скажем, негативную природу. Укоренению стереотипов способствует тот факт, что их разделяет большинство людей.
22 Октября 2011, реферат
В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи общения и деловой этики. И хотя в мире постепенно складывается определенный стандарт деловых контактов, существуют заметные различия в степени открытости, в степени самостоятельности представлении. Мере их ответственности. Последнее обстоятельство имеет серьезное значение для оценки представителей многих организаций из стран с переходной экономикой, со слабо развитыми товарными отношениями.
26 Апреля 2012, курсовая работа
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением.
Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в которой происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Деловое общение отличается от общения в широком смысле тем, что в его процессе становятся конкретные задачи, которые требуют своего решения. [11,с.232]
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах.
18 Марта 2012, реферат
Что такое этикет? Понятие это философское, этическое. По словарю: «Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры, одежда). В этом определении содержится указание на внешнее проявление отношения к людям. Однако внешнее проявление, как правило, отражает внутреннюю суть отношений, которые в идеале должны быть взаимно доброжелательными.
26 Декабря 2010, курсовая работа
Цель работы: выделить и описать основные особенности русского и американского национального характера; определить наблюдаемые различия между индивидами, принадлежащими к разным нациям, и как эти различия отражаются в коммуникации.
09 Марта 2012, реферат
Национальный характер — это совокупность наиболее устойчивых, характерных для данной национальной общности особенностей восприятия окружающего мира и форм реакций на него. Национальный характер представляет собой, прежде всего, определенную совокупность эмоционально-чувственных проявлении, выражаясь в первую очередь в эмоциях, чувствах и настроениях — в предсознательных, во многом ирро-циональных способах эмоционально-чувственного освоения мира, а также в скорости и интенсивности реакций на происходящие события.
01 Декабря 2011, контрольная работа
К концу XX столетия появился новый тип ученого-социолога специалиста в области невербалики. Как орнитолог наслаждается наблюдением за поведением птиц, так и невербалик наслаждается наблюдением за невербальными знаками и сигналами при общении людей. Он наблюдает за ними на официальных приемах, на пляже, по телевидению, на работе - повсюду, где люди взаимодействуют между собой. Он изучает поведение людей, стремясь больше узнать о поступках своих товарищей для того, чтобы тем самым больше узнать о себе и о том, как улучшить свои взаимоотношения с другими людьми.
05 Ноября 2011, реферат
Люди можуть обмінюватись різними типами інформації на різних рівнях. Відомо, що спілкування не вичерпується усними або письмовими повідомленнями. В цьому процесі важливу роль грають емоції, манери партнерів, жести. Психологами встановлено, що в процесі взаємодії людей від 60 до 80% комунікацій здійснюється за рахунок невербальних засобів вираження і лише 20-40% інформації передається за допомогою вербальних. Ці дані заставляють нас замислитись над значенням невербального спілкування для взаєморозуміння людей, звернути особливу увагу на значення жестів і міміки людини, а також породжують бажання оволодіти мистецтвом тлумачення цієї особливої мови, якою ми усі розмовляємо, навіть не усвідомлюючи цього.
01 Августа 2011, реферат
Поряд із словесними засобами — мовленнєвими — на культуру спілкування впливають жести співрозмовників, інтонація, паузи, рухи тіла тощо. Якщо раніше як у теоретичному, так і в практичному аспекті невербальній комунікації відводилася допоміжна, другорядна роль порівняно з вербальною, то за останні десятиріччя інтерес різних наук і галузей психології до вивчення саме цього виду спілкування дедалі підвищується. Причин цьому багато. Одна з них — протест людства проти образу "раціональної людини", імідж якої створено.
10 Декабря 2010, реферат
Цель данной курсовой работы - раскрытие сущности и проблем невербального общения в процессе межкультурной коммуникации и коммуникации между людьми в одной культурной группе.
Объект работы - процесс невербального общения между людьми разных культурных групп или в рамках одной культурной группы.
Предмет курсовой работы - содержание, виды, основные элементы, специфика невербальной коммуникации.
Исходя из цели данной курсовой работы, можно выделить следующие задачи:
1.ознакомиться с некоторыми трудами ученых, занимающихся данной проблемой;
2.проанализировать и объяснить значение основных элементов невербальной коммуникации;
3.выделить сущность процесса невербальной коммуникации;
4.раскрыть актуальность данной темы.
16 Декабря 2011, реферат
Особенностью невербального языка является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному, вербальному каналу общения.
27 Ноября 2011, реферат
В данном рефераты будут раскрыты следующие основные определения невербальной коммуникации:
обмен невербальной информацией;
общее представление об Языке Телодвижений;
жестика;
проксемика.
21 Ноября 2012, реферат
Сутність невербального спілкування. Роль жестів у діловому спілкуванні. Особистий простір. Постава як засіб невербального спілкування. Передавання інформації мімікою. Форми невербального передавання інформації у міжособистісних відносинах.
15 Ноября 2010, контрольная работа
Мимика лица. Взгляд и глаза. Поза и её детали. Жесты и телодвижения. Интонация голоса. Непроизвольные реакции. Фоновое настроение. Микроколебания настроения.
22 Ноября 2010, реферат
Невербальные средства общение: мимика, пантомимика, жесты, позы идругие средства невербальной коммуникации
04 Декабря 2010, лекция
Мимика, жесты как элементы невербального поведения личности являются одной из первых визуальных, знаковых систем, усваиваемых в онтогенезе. Невербальное поведение вплетено во внутренний мир личности. Функция его не сводится к сопровождению ее переживаний.
02 Января 2011, контрольная работа
Целью и задачами данной работы является анализ роли, значения и средств невербального общения.
03 Февраля 2011, реферат
Мы общаемся с помощью языка тела, жестов, мимики лица, через интонацию голоса или только с помощью слов.
Учитесь читать язык тела, корректировать свое поведение и устанавливать сердечные и важные связи. Рекомендации на все случаи жизни для делового общения, при установлении общественных и личных контактов.
09 Апреля 2011, реферат
Хоча вербальні символи (слова) — основний наш засіб для кодування ідей, призначених до передачі, ми використовуємо і невербальні символи для трансляції повідомлень. У невербальній комунікації використовуються будь-які символи, крім слів. Найчастіше невербальна передача відбувається одночасно з вербальної і може чи підсилювати чи змінювати зміст слів.