21 Января 2012, реферат
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на те или иные изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
19 Марта 2012, доклад
В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Что касается экономических характеристик товаров и, следовательно, факторов, определяющих цены, то здесь существуют некоторые закономерности, которые в обобщенном виде выступают как некий жизненный цикл товара. Отсюда вытекает необходимость приспособления маркетинговой, в том числе ценовой, стратегии к жизненному циклу товара. Поэтому необходимо изучать эффективность использования маркетинговых инструментов (маркетингового комплекса), включая цену, на различных фазах жизненного цикла.
11 Ноября 2012, реферат
В какой бы рыночной позиции ни находилась фирма и какие бы цели она перед собой ни ставила, она не может позволить себе одного: устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Более того, анализ деятельно¬сти преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.
Под политикой цен в этом контексте мы будем понимать общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере ус¬тановления цен на свои товары или услуги. Под стратегией ценообра¬зования, соответственно, понимается набор методов, с помощью кото¬рых эти принципы можно реализовать на практике.
11 Ноября 2012, реферат
В какой бы рыночной позиции ни находилась фирма и какие бы цели она перед собой ни ставила, она не может позволить себе одного: устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Более того, анализ деятельно¬сти преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.
Под политикой цен в этом контексте мы будем понимать общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере ус¬тановления цен на свои товары или услуги. Под стратегией ценообра¬зования, соответственно, понимается набор методов, с помощью кото¬рых эти принципы можно реализовать на практике.
16 Января 2011, курсовая работа
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
19 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является исследование ценовой политики и методов ценообразования в туризме. К задачам исследования относятся: экономическая сущность цены, ценовая политика в туризме и ценовая стратегия турпредприятия.
20 Марта 2012, реферат
Ценовая политика предприятий (фирм) с различными формами собственности должна строиться с учетом государственной политики ценообразования и особенностей рыночной экономики.
Ценовая политика предприятия определяется в первую очередь его собственным потенциалом, технической базой, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, современной, передовой организацией производства, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос необходимо уметь удовлетворить, причем в определенное время, требуемом объеме, конкретном месте и при обеспечении соответствующего качества товаров (услуг) и приемлемых для потребителя (покупателя) цен (тарифов).
23 Ноября 2011, контрольная работа
Задачи работы:
- изучение цены как экономической категории;
- изучение принципов ценообразования;
-рассмотрение особенностей ценообразования в экономике
-изучение ценовой политики предприятия.
Цель работы: исследовать теоретические аспекты цены, ценообразования и ценовой политики предприятия, выявить степень их влияния на эффективность работы предприятия.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Значение и сущность стоимости и цены товара находились в поле зрения ученых и практиков с древнейших времен существования организованных форм общественного бытия. В частности, первые подходы к определению сущностных характеристик стоимости отмечены в трудах античных мыслителей, философов Китая и Индии.
26 Ноября 2012, дипломная работа
Целью настоящей дипломной работы является анализ процесса формирования ценовой политики негосударственного образовательного учреждения на примере НОУ ВПО Самарский медицинский институт «РЕАВИЗ».
Для достижения этой цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
Ввести понятие ценовой политики учреждения, обозначить цели ценовой политики;
Описать ценовые стратегии и методы ценообразования;
Проанализировать ценовую политику в НОУ ВПО СМИ «РЕАВИЗ»;
Рекомендации по совершенствованию ценовой политики НОУ ВПО СМИ «РЕАВИЗ».
03 Ноября 2011, реферат
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
10 Января 2012, курсовая работа
Темой, данной курсовой работы является ценовая политика предприятия, которая, на мой взгляд, является наиболее актуальной и немаловажной для предприятия, целью которого является достижение прибыли.
Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остаётся важнейшим критерием принятия потребительских решений и является основным фактором, определяющим выбор покупателей среди малоимущих групп населения. Также Цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Именно поэтому, я считаю, что просто необходимо рассмотрение данной темы и выделение большего внимания этому вопросу на предприятии. Ведь для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.
В связи с этим главной целью курсовой работы является раскрытие темы ценовая политика. Для этого необходимо рассмотреть само понятие цены, функции цены в рыночной экономике, виды цены, а также модели ценообразования и ценовые стратегии. Чтобы осветить данные вопросы я использовала учебную литературу.
Для того чтобы более полно раскрыть тему моей курсовой работы, я рассмотрела пример эффективного применения ценовой политики на предприятии НПО "Феникс-К", которое занимается производством различных видов плёнки. Данное предприятие с первых дней работы выбрало верную ценовую стратегию и придерживается её до сих пор, именно это помогло закрепить свои позиции на рынке и завоевать определённый сегмент рынка.
Приведённый мной пример наглядно показывает насколько важно выбрать правильную ценовую политику, для того чтобы предприятие эффективно развивалось и получало прибыль. Ведь важнейшим условием дальнейших экономических преобразований в нашей стране – целесообразно установленная и эффективно действующая система ценообразования, от которой зависит разработка целостной системы экономических методов управления хозяйством, финансовое оздоровление, дальнейшее развитие рыночных отношений, достижение сбалансированности национальной экономики, рост национального дохода и повышение эффективности конечных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий (фирм и компаний) различных форм собственности.
14 Апреля 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение средств, методов и технологии обоснования формирования ценовой политики предприятия. В первой части работы рассматриваются теоретические аспекты данного вопроса, во второй части изучается ценовая политика конкретного предприятия (Витебский РУПС).
11 Марта 2012, реферат
Ценовая стратегия – это выбор возможной динамики изменения исходной цены туристского продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.
Определение ценовой стратегии зависит от того, на какой продукт устанавливается цена: на новый или на продукт сформировавшегося рынка сбыта.
28 Февраля 2013, контрольная работа
В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют в основном цены, формируемые на основе спроса и предложения. В этом случае полностью отсутствует директивное союзное планирование. Основным регулятором является рынок, утверждение цен отсутствует.
11 Марта 2013, курсовая работа
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее мы попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.
11 Января 2012, курсовая работа
Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки.
Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта.
15 Апреля 2011, курсовая работа
Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать
31 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть и проанализировать ценообразование в нефтяной отрасли России.
Для достижения поставленной цели придется решить ряд задач:
– описать нефтяную отрасль в России, выявить ее суть и особенности;
– рассмотреть систему ценообразующих факторов в отрасли;
– рассказать о видах и структуре нефтяной отрасли;
– рассмотреть методы расчета цен в отрасли;
– дать характеристику ценовой политики и стратегии предприятий данной отрасли.
29 Октября 2013, контрольная работа
Цены - один из наиболее значимых факторов операционного маркетинга, определяющий позиции и перспективы товара на рынке. Цена является наиболее существенным маркетинговым сигналом для покупателя, обычно именно цена сильнее других факторов влияет на принятие решения о покупке после осознания потребности и в процессе поиска альтернатив. Известно, что эластичность спроса по цене в большинстве случаев значительно превышает эластичность по другим маркетинговым факторам, поскольку зависит от достаточно определенного и стабильного критерия - уровня доходов покупателя или его домохозяйства в целом. В сфере ценовых исследований наибольшее распространение и управленческий интерес получили ценообразовательные исследования и мониторинги цен.
02 Декабря 2011, контрольная работа
Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.
05 Ноября 2011, доклад
В соответствии с законом Украины «О ценах и ценообразовании» от 3.12.1990 [1] статьей 7-ой – вольные цены и тарифы устанавливаются на все виды продукции, товаров и услуг, за исключением тех, по которым осуществляется государственное регулирование цен и тарифов. Это привело к возможности и необходимости выработки предприятиями своих ценовых стратегий.
14 Февраля 2013, курсовая работа
В ходе изучения данной темы были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть сущность и виды современных ценовых стратегий и определить ее место в системе маркетинговой политики.
Раскрыть порядок и этапы разработки ценовых стратегий.
Изучить классификацию современных ценовых стратегий и определить последствия их реализации.
Провести анализ деятельности исследуемого предприятия на рынке.
Выявить ценовую (тарифную) политику предприятия, рассмотреть принципы ее построения, а также дать рекомендации для увеличения прибыли предприятия.
16 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;
проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;
предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.
26 Августа 2010, контрольная работа
Рынок - базовое понятие микроэкономического анализа. Именно на рынке взаимодействуют фирмы, параметры рыночного равновесия и возможности его изменения. На практике определить границы рынка непросто.
05 Декабря 2010, контрольная работа
Различают прямое и косвенное воздействие государства на цены. Прямое, или административное, вмешательство государства в действующие цены означает участие государства в формировании уровней, структуры, соотношений и динамики цен, установления определенных правил ценообразования.
14 Декабря 2010, курсовая работа
В первой главе рассмотрены теоретические основы ценообразования, системы цен, их классификация, дифференциация, а также особенности российских экономических реалий.
Во второй главе рассмотрены основные стратегии ценообразования.
В третьей главе рассмотрены ценовые стратегии на разных рынках и этапах жизненного цикла.
16 Декабря 2010, контрольная работа
Структура цены – это соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах или долях единицы. Состав и структура цен тесно связаны между собой.
Любая цена включает в себя определенные элементы. При этом в зависимости от вида цены состав этих элементов может меняться. Структура розничной цены это есть соотношение отдельных элементов цены выраженная в процентах или удельный вес этих элементов в цене товаров.
13 Января 2011, доклад
Выделяют следующие этапы процесса ценообразования:
Первый этап.
1) Определение спроса на поставляемые на рынок товары, его объема и динамики.
2) Определение показателей эластичности спроса относительно цены по каждой группе товаров на конкретных рынках сбыта.